{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

РБК: «Сбербанк» начал разработку логотипа для своей экосистемы Статьи редакции

Среди возможных вариантов — сине-зелёный квадрат, говорят источники.

«Сбербанк» начал разработку нового логотипа для своей экосистемы и самого банка. Об этом пишет РБК со ссылкой на источник, знакомый с подготовленными для обсуждения материалами кредитной организации, и источник, близкий к банку.

По данным издания, один из обсуждаемых вариантов — квадрат, цвет которого меняется слева направо от светло-зелёного до тёмно-зелёного, а снизу вверх — с зелёного до синего. Справа от логотипа будет написано «Сбер» и перечислены названия компаний, входящих в экосистему, говорят собеседники.

Близкий к банку источник уточнил, что решение о ребрендинге пока не принято. Ещё один близкий к структурам «Сбербанка» источник рассказал, что возможность ребрендинга обсуждается, но это обсуждение может затянуться. В «Сбербанке» сообщили, что думают о развитии бренда «Сбер», но говорить о новом логотипе пока рано.

Опрошенные изданием эксперты оценили стоимость ребрендинга «Сбербанка» в сумму от $300 млн (около 19,79 млрд рублей). При этом затраты на переоформление 14,2 тысяч отделений банка могут составить 4,3-7,1 млрд рублей ($70-110 млн), считают они.

В начале августа 2019 года управляющий директор по развитию экосистемы Сбербанка Антон Собе-Панек написал на своей странице в Facebook о поиске сотрудников в команду SberHealth. К публикации он прикрепил логотип, который похож по описанию на тот, о котором рассказали источники РБК.

Антон Собе-Панек

Существующий логотип «Сбербанка» — бело-зелёный круг с галками появился в 2009 году. Тогда опрошенные «Коммерсантом» эксперты оценивали стоимость ребрендинга 20 тысяч офисов банка в 20 млрд рублей.

Сейчас в экосистему «Сбербанка» входит более 20 компаний из сфер электронной коммерции, медицины, облачных технологий и других. По словам первого зампреда правления банка Льва Хасиса, с 2016 года «Сбербанк» потратил на развитие небанковской части экосистемы 3% от чистой прибыли — это около $1 млрд.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Яковлев Александр

Интересно, нафига? Есть же хорошо узнаваемый логотип, на который можно повесить всю их экосистему

Ответить
Развернуть ветку
Пророк Не-Идентифицирован

Тупо направить финансовый поток в нужное русло .

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Потом обязательно окажется, что директор брендингового агентства, что выполняет этот заказ — брат/сын/сват/жена кого-то из верхушки Сбера.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда