{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

РБК: «Сбербанк» начал разработку логотипа для своей экосистемы Статьи редакции

Среди возможных вариантов — сине-зелёный квадрат, говорят источники.

«Сбербанк» начал разработку нового логотипа для своей экосистемы и самого банка. Об этом пишет РБК со ссылкой на источник, знакомый с подготовленными для обсуждения материалами кредитной организации, и источник, близкий к банку.

По данным издания, один из обсуждаемых вариантов — квадрат, цвет которого меняется слева направо от светло-зелёного до тёмно-зелёного, а снизу вверх — с зелёного до синего. Справа от логотипа будет написано «Сбер» и перечислены названия компаний, входящих в экосистему, говорят собеседники.

Близкий к банку источник уточнил, что решение о ребрендинге пока не принято. Ещё один близкий к структурам «Сбербанка» источник рассказал, что возможность ребрендинга обсуждается, но это обсуждение может затянуться. В «Сбербанке» сообщили, что думают о развитии бренда «Сбер», но говорить о новом логотипе пока рано.

Опрошенные изданием эксперты оценили стоимость ребрендинга «Сбербанка» в сумму от $300 млн (около 19,79 млрд рублей). При этом затраты на переоформление 14,2 тысяч отделений банка могут составить 4,3-7,1 млрд рублей ($70-110 млн), считают они.

В начале августа 2019 года управляющий директор по развитию экосистемы Сбербанка Антон Собе-Панек написал на своей странице в Facebook о поиске сотрудников в команду SberHealth. К публикации он прикрепил логотип, который похож по описанию на тот, о котором рассказали источники РБК.

Антон Собе-Панек

Существующий логотип «Сбербанка» — бело-зелёный круг с галками появился в 2009 году. Тогда опрошенные «Коммерсантом» эксперты оценивали стоимость ребрендинга 20 тысяч офисов банка в 20 млрд рублей.

Сейчас в экосистему «Сбербанка» входит более 20 компаний из сфер электронной коммерции, медицины, облачных технологий и других. По словам первого зампреда правления банка Льва Хасиса, с 2016 года «Сбербанк» потратил на развитие небанковской части экосистемы 3% от чистой прибыли — это около $1 млрд.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Цой жив

Когда экосистемы нет, но зато есть логотип

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Ребрендинг — это чуть и не первое (после перестановки мебели в кабинете, конечно), к чему приступает новое руководство сурьезных компаний. Вспомните Евросеть, Калашников, недавний Магнит...

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда