{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Вимм-Билль-Данн» впервые за десять лет обновила дизайн упаковки «Домика в деревне» — изменился образ бабушки и её дом Статьи редакции

«Домик в деревне» один из самых старых брендов компании — он появился в 1997 году.

Компания «Вимм-Билль-Данн» (входит в PepsiCo) обновила дизайн упаковки молочной продукции под брендом «Домик в деревне». Внимание на это обратил издатель N+1 Андрей Коняев.

Не знаю, заметили ли вы, но у "Домика в деревне" новая бабушка на картинке и новый домик. Старая, вероятно, померла

Компания изменила образ бабушки и поменяла дом, возле которого она стоит, отмечают «Ведомости». Корреспондент издания приобрёл в одном из магазинов Москвы кефир, молоко и сметану в новой упаковке. Дизайн упаковки «Домика в деревне» не менялся с 2009 года, указывает газета.

Когда именно компания обновила дизайн, неизвестно. В PepsiCo не смогли оперативно предоставить комментарий.

Слева — старая упаковка «Домика в деревне», а справа — новая «Ведомости»

Продукция «Домик в деревне» появилась в 1997 году — это один из самых старых брендов «Вимм-Билль-Данн», отмечает «Ведомости». Название и оформление упаковки придумал дизайнер Андрей Сечин. В 2009 году российский Forbes включил «Домик в деревне» в топ-10 самых популярных брендов с оценкой в 22,6 млрд рублей.

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Артур Хасанов

😭 Когда они наконец сделают крышечки, которые не режут пальцы?

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Не баг, а фича.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Таким образом страны НАТО собирают ДНК жителей РФ)))))

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда