{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Дизайн серии упаковок для СТМ торговой сети "Перекресток" от студии Deza

Студия DEZA разработала дизайн серии упаковок для СТМ "Ухтышки" торговой сети "Перекресток". Проект получился ярким, живым и привлекательным. Рассказываем подробно про проект и идеи, которые нашли свое отражение в результате.

Задача проекта

Все чаще крупные торговые сети идут по пути создания и развития собственных СТМ, стараясь изменить восприятие и отношение потребителей к продукции, выпускаемой под этими торговыми марками. Бренд «Ухтышки!» — СТМ торговой сети «Перекресток», включающий в себя сладости, полезные завтраки, а также товары для детей. Задача проекта состояла в следующем — спозиционировать СТМ так, чтобы сделать её самостоятельным и узнаваемым брендом, оставаясь при этом в рамках СТМ, а также разработать дизайн серии упаковок.

Студия DEZA

Решение

Целевая аудитория — дети и родители, поэтому упаковка должна быть яркой, живой и привлекательной, но в то же время информативной, чтобы родители быстро идентифицировали товар на полке и легко считали необходимую информацию.

В основе дизайна линейки — два персонажа, мальчик и девочка, которые в игровой форме изучают этот мир и удивляются новым открытиям. Мы разработали серию сюжетов, в каждом из которых наши герои взаимодействуют с различными персонажами: роботами или экзотическими животными. Взаимодействие в этом контексте — это игра, главные герои могут играть с ними в прятки, кормить их, экспериментировать, вместе совершать путешествия и открытия.

В бренд-зоне каждой упаковки размещена фраза, продолжающая название линейки: «Ух-ты, ...!». Мы придумали тематические продолжения для каждого сюжета, например, «Ух-ты, улитка похожа на круассан, прокатимся!» или «Ух-ты, робот-силач! Сколько подушечек поднимешь?». Таким образом, персонажи на упаковке оживают и общаются с детьми.

Студия DEZA

Сюжетный дизайн упаковки вместе с интересными копирайтами обладает высоким коммуникационным потенциалом. Детям захочется узнать, что будет дальше происходить с героями, увидеть продолжение сюжета, посмотреть, в каких новых ситуациях окажутся главные герои, познакомиться с новыми необычными персонажами.

На оборотной стороне упаковки мы разместили развивающие игры для детей, которые сделают завтрак не только вкусным, но и интересным. А в сноске на обороте размещен краткий рассказ о том, что за животное представлено на упаковке, что в нем примечательного.

Студия DEZA

С такой яркой сюжетной упаковкой перекус превратится в увлекательный процесс, а персонажи станут для детей верными друзьями и проводниками в мир удивительных открытий.

Студия DEZA

Творческая группа проекта:

Арт-директор: Ирина Шмидт

Копирайтер: Юлия Бибишева

Дизайнер: Валерий Голубцов

Иллюстратор: Валерий Голубцов

Менеджер проекта: Марта Беккер

0
1 комментарий
Герман Руднев

Но ведь «ух ты» пишется не через дефис...

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда