{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Директор по дизайну Mail.ru Group Юрий Ветров покинул компанию после восьми лет работы Статьи редакции

В ближайшее время он планирует отдохнуть, но «открыт для предложений».

Директор по дизайну Mail.ru Group Юрий Ветров покинул компанию. Об этом он рассказал vc.ru.

В ближайшее время Ветров планирует доработать черновик своей книги по дизайн-менеджменту «Паттерны дизайн-менеджмента и DesignOps» на английском языке и отдохнуть. «Через полтора месяца — новые вызовы, так что открыт для предложений», — добавил он.

Есть две карьерные модели — каждые два-три года приходить в новую компанию и улучшать её работу. Либо остаться в одном месте достаточно долго, чтобы маховик изменений оставил след в отрасли (Стивен Синофски, Джони Айв и другие). У меня вышло где-то посередине, так что буду верить, что взял лучшее из двух миров.

Юрий Ветров, бывший директор по дизайну Mail.ru Group

О причинах ухода Ветров не сообщил. Он отметил, что за время работы собрал команду дизайнеров, которые работают по пяти направлениям: «Почта» и «Облако», b2b-сервисы, медиапроекты, поиск и браузер, креативная команда.

Также он занимался обновлениями продуктов Mail.ru Group, обновлением бренда компании, запуском дизайн-конференции и внёс другие изменения. С начала 2019 года команда запустила новые мобильные приложения «Почты», голосового помощника «Маруся», новый визуальный язык Mail.ru Cloud Solutions и другие проекты.

В сухом остатке: огромное количество рывков, продуктовых запусков, улучшений имиджа и тому подобное. И я поработал с безумным количеством очень крутых и человечных людей — это менеджеры продуктов, разработчики, тестировщики, маркетологи и другие. Поэтому ценю и уважаю компанию — её продукты делают жизнь десятков миллионов людей лучше (и я смог приложить руку к этому).

Мне будет катастрофически не хватать моей команды — спасибо вам, друзья! Лучшим подтверждением ценности уже пройденного пути будет то, что вы продвинетесь вперёд ещё дальше.

Юрий Ветров, бывший директор по дизайну Mail.ru Group

В Mail.ru Group подтвердили в разговоре с vc.ru уход Юрия Ветрова с позиции директора по дизайну. Причины его ухода в компании не назвали, но поблагодарили за работу. C сентября 2019 года за дизайн корпоративного бренда Mail.ru Group и его применение отвечает креативный директор компании Дмитрий Осадчук.

Мы благодарны Юрию за всё, что он сделал за время совместной работы. Он блестящий профессионал и человек, который помог систематизировать многие процессы с дизайном на уровне группы и внёс значительный вклад в развитие компании.

пресс-служба Mail.ru Group

С 2006 года Юрий Ветров работал в маркетинговом агентстве Artics Internet Solutions. В 2008 году в партнёрстве с агентством он запустил компанию UI Modeling, которая специализировалась на проектировании интерфейсов. Её клиентами Ветров называет российское подразделение Audi, «Яндекс», HeadHunter, «Красный Квадрат» и другие.

Ветров перешёл Mail.ru Group в 2011 году на должность директора по дизайну «Почты и Портала». В феврале 2018 года стал директором по дизайну в Mail.ru, а в октябре — директором по дизайну в Mail.ru Group. На этом посту Ветров возглавлял несколько дизайнерских групп, которые работали над 25 продуктами, в том числе над почтой, новостями, облаком и другими проектами.

0
108 комментариев
Написать комментарий...
Vladimir Yesaulov

Видимо за границу свалит, раз книгу на английском уже пишет)

Ответить
Развернуть ветку
Yury Vetrov

Такой самоцели нет, но мне было бы интересно поработать на международном рынке. У меня есть личный бренд на отечественном рынке (он очень облегчает жизнь и коммуникацию), но нет на глобальном. Книга должна помочь в этом. А выльется это в работу или нет — уже второй вопрос :)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Fedorenko

Что за книга и когда планируется её релиз?

Ответить
Развернуть ветку
Yury Vetrov

Паттерны дизайн-менеджмента — http://dmpatterns.com/. О дизайн-менеджменте цифровых продуктов. Черновик на русском готов на 70% и есть издательство, на английском как раз нужно время довести старый до того же уровня и отправить в издательство, с которым есть предварительная договорённость.

Есть онлайн-курс на эту тему — https://bangbangeducation.ru/course/dmpatterns.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Тилион

Неужели книга планируется только на английском, не будет версии на русском? Тема выбрана отличная.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Vetrov

На русском будет, естественно — черновик готов на 70% и есть издатель. Но английскую сложнее дожать, поэтому паузу между работами использую для неё.

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда