{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Одайджест: лучшие фирменные стили за лето 2019 года

Подборка айдентики, опубликованной в разных выпусках «Дизайнерского дайджеста» за прошедшее лето.

Cat bar and dance club. Шикарный стиль и интерьер бара и танцевального клуба в Будапеште. Всё завязано на котах и кошках, присутствующих на каждом носителе. Дизайнерам удалось сочетать совершенно разные стили и техники в единой эклектичной гармонии.

Pepsi Logo Identity Branding Concept. Киевский дизайнер Антон Супруненко придумал, как Pepsi могла бы обновить свой стиль. Получилось очень круто. Мне нравится, насколько многогранным и функциональным получился логотип.

Dimple. Айдентика и упаковка сервиса контактных линз по подписке. У контактных линз есть два основных параметра: оптическая сила и кривизна. Для правого и левого глаз обычно нужно разное сочетание этих параметров. Дизайнеры закодировали их цветом и формой. С одной стороны, это поможет клиентам легко различать линзы между собой, а с другой — у компании получилась узнаваемая динамическая айдентика.

Original Pattern Brewing. Пивоварня в Окленде. Эти ребята не продают неизменный набор сортов, а всё время выдумывают и варят новые. В калифорнийском агентстве Play для них придумали айдентику, основанную на типографике и кругах. Такое решение помогает быстро и с минимальными затратами создавать уникальное оформление новых сортов.

SPRX. Минималистский брендинг и упаковка марки диетических добавок. Студия AURG из Сеула.

«Библиотека кофе». Краснодарское агентство Ruport сделало приятный стиль для краснодарской же сети кофеен. Мне очень понравилась находка дизайнеров с буквами «БК», которые стали столиком с чашкой кофе.

Amsteldok. Айдентика штаб-квартиры крупного рекламного агентства. Логотип с вариативным шрифтом, позволяющий создавать бесконечное число версий логотипа и надписей.

Cine a la Vista. «Шершавый» и «рукотворный» стиль международного кинофестиваля в Аргентине.

Стиль подмосковного детского лагеря «Радуга». Айдентика устроена по принципу конструктора: персонаж собирается из кусочка градиентной пружины и разных вариантов мордашек. Куски пружины работают и в качестве декора, и в качестве логотипа.

Прошлый выпуск про новые инструменты для дизайнеров.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Изруссов

Без подсказки, к сожалению, не считывается столик и чашка в знаке "Библиотеки кофе". Нужно "чашку" меньше делать.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Oleinichenko
Автор

Во-первых, отлично считывается. Во-вторых, даже если нет, ничего страшного. Это не должно быть очевидно. Стрелку в логотипе FedEx вы тоже без подсказки не увидите)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Изруссов

Как видите по комменту ниже, не считывается. Во-вторых стрелка в лого фидекс, это первое, что я увидел, ибо проф. деформация, все дела.

Ответить
Развернуть ветку
Нелли

Я так и не увидела :(

Ответить
Развернуть ветку
ccLouise

Плюсую. Сам полчаса всматривался, дабы отыскать кружку и столик, хотя уже пару месяцев (если не больше) частенько хожу туда.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Пушкина

радуга мне нравится, функционально, продумано и очень по-детски, то что надо.
Пепси интересно получилось, хотелось бы увидеть чисто ванильную пепси.

а столик с кружкой не доработаны, непонятно получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kalashnikov

На мой взгляд, достойные работы - пепси и БАДы.

И стильно, и функционально.

Про остальные говорить не стану, на вкус и цвет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Oleinichenko
Автор

В смысле?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда