{"id":3086,"title":"\u041f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b \u0441 \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u043e\u0439 \u0438 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=3086&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/226826-lg-ergo&hash=b97f5778039cc6f8fd721914b0af695fd7cdab5c702257d179ee14d676b227a8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Perlamuter Konstantin

Ярко и динамично: айдентика IT-Академии от IDEW MEDIA

Креативное агентство IDEW MEDIA разработало визуальный образ IT-Академии Time4it

Задача

Разработать логотип и фирменный стиль новой it-академии Time4it.

Решение

Клиент обратился в агентство IDEW MEDIA BELARUS с готовым неймингом. Требовалось разработать айдентику компании, при этом не использовать типичные визуальные решения как у конкурентов.

Проанализировав основных конкурентов, агентство разработало основные константы визуального образа: логотип, фирменный знак, фирменный паттерн, типографику, цветовую схему.

Логотип представляет собой визуализацию нейминга «время для it»: знаковая часть составлена из большой и малой стрелок часов. Цветовая палитра выбрана с расчётом отстроиться от конкурентов — не использованы привычные цвета для it-сферы.

На основе дизайна знака дизайнеры агентства разработали несколько вариантов паттернов, которые легли в основу фирменного стиля.

Фирменный стиль

Яркий и динамичный фирменный стиль хорошо передает атмосферу, в которую погружаются студенты во время учебного процесса.

Ярко и динамично не только для студентов, но и для сотрудников и преподавателей IT-Академии.

Интересные цитаты про ученье на обложках тетрадей и блокнотов дополнительно мотивируют студентов учиться лучше.

Навигация

Академия Time4it расположена в центре Минска на пересечении улиц Немига и Коллекторная и занимает 3 этажа: учебные аудитории, конференц-зал, помещения для преподавателей и администрации академии. Поэтому следующая задача, которая стояла перед агентством, это разработка понятной интерьерной и экстерьерной навигации.

Каждая группа помещений маркирована своим цветом. Это значительно упрощает навигацию.

Работая над брендбуком Академии, специалисты агентства IDEW MEDIA старались в первую очередь создать удобный и понятный инструмент, который бы не ограничивал возможности, а позволял широко применять все элементы идентификации для решения различных задач, сохраняя узнаваемость бренда.

Кредитс:

Клиент: IT-Академия Time4it

Агентство: IDEW MEDIA BELARUS

{ "author_name": "Perlamuter Konstantin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": -7, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 81838, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 04 Sep 2019 18:43:52 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
5

Если нужно найти плагиат, обращайтесь: Картина с Шаттера, принята на сток 2016.06.29 (1162 дней назад)

Ответить
5

Кто-то немножко обосрался. Я бы на месте Time4it потребовал бы перерасчет бюджета выделенного на разработку лого и фирменного стиля. Это же просто позор, даже детали не изменили, просто поменяли цвет, халявщики, зато называют себя IDEW MEDIA BELARUS.
Ссаными тряпками гнать надо таких с рынка.

Че то меня аж бомбануло, хотя вообще насрать по сути на все эти медиа супер диджитал it future агенства.

Ответить
4
Ответить
0

Такое говно давненько не видал

Ответить
0

НЕДОАЙТИШНИКИ и ПЕРЛАМУТРОВЫЙ ПЛАГИАТЧИК: Если мой ресурс испытает еще одну вашу атаку, я надеру вам web сраку!

Ответить

Комментарии

null