Как мы адаптировали фирменный стиль глобальной компании для российского рынка

О том, как мы в Repina создавали позиционирование и адаптировали фирменный стиль международной компании для нового поколения российских предпринимателей в кофейной индустрии.

Как мы адаптировали фирменный стиль глобальной компании для российского рынка
33

Ok, не буду задавать вопросы про ломанные линии в чашках, ягодах, немного странно выглядит. Но что вы делали, если российский сайт все ещё в старой версии? Обратил внимание, потому что являюсь клиентом этой компании. 

Ответить

Новый фирменный стиль компания уже использовала на выставке, а вот повлиять на скорость внедрения стиля на сайте мы не можем. Эти инициативы идут от международной группы, но наш слоган Discover coffee continents уже там, что радует! 

Ответить