Логотип для настоящего героя

Задизайнили лого для adventures агентства.

Работа – это то, что человек обязан делать, а Игра – то, чего он делать не обязан.

Марк Твен, Приключения Тома Сойера

За любой детской игрой стоит большая взрослая работа.

Сегодня, чтобы устроить приключение равное по масштабам похождениям Тома Сойера и Гекльберри Финна не нужно разоблачать убийц или убегать из дома, - достаточно обратиться в агентство праздников «Том Сойер».

Педагог-тьютор, автор лагерных программ, методист образовательных программ Аркадий Муниев и его команда организуют приключение, которое ждет ваш сын.

При разработке логотипа дизайнер вдохновлялся щитами современных героев, внутри которых есть стилизованные символы.

Технологичные буквы «ТС» внутри квадрата одновременно повторяют жест, который часто используют дети и штакетник забора, с которого Том Сойер начал свои приключения.

Подпись внизу логотипа подчеркивает роль личности в любом деле.

Немного процесса работы:

Дата выпуска: 09.09.2019

Сделано за 1 день

Стоимость: 5000 ₽

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Мистер Блондин
Ответить
Развернуть ветку
Илья ИзТартар

Я конечно не дизайнер, и моё мнение наверное от того ничтожно, но увидев логотип и название я подумал о строительстве и ремонте (цвета, немного молоток или валик, да и Том Сойер красил забор, пускай это и так себе был бы нейминг), но не о праздниках и квестах для детей.

Ответить
Развернуть ветку
Денисов Денис

А я подумал: "какой крутой логотип, наверно для какой-то металлургической компании сделали".

Ответить
Развернуть ветку
Coalla Agency 🐨
Автор

может перепродать?:))

Ответить
Развернуть ветку
Coalla Agency 🐨
Автор

Логотип без детскости и цветовая палитра были в пожеланиях заказчика.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Никифоров

1 - символ по середине текста делает логотип качелей, которая качается от английской к русской версии. Он не сбалансирован
2 - Символ и шрифт разные. У символа углы острые, шрифт нет.
3 - Если вдохновление берет начало от щитов героев, то где геральдические формы? Где символизм? На самом деле суть логики не ясна, почему щиты вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Чорней

наверное дети о геральдике мало чего знают

Ответить
Развернуть ветку
DemC

По моему этим лого не стоит гордиться :( ну сделали и сделали заказчик доволен, зачем народ то пугать?

Ответить
Развернуть ветку
Coalla Agency 🐨
Автор

О, мы вовсе не гордимся работой сделанной за 1 час и стоимостью 5000 рублей. Но обратная связь для сделавшего лого дизайнера может быть полезной в его дальнейших работах.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Aniskin

«Технологичные буквы «ТС» внутри квадрата одновременно повторяют жест, который часто используют дети»

Интересно, у меня одного проблемы с фантазией?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Barysheva

нет, вы не один. Тоже не разглядела

Ответить
Развернуть ветку
Alex Normalny

Это вина не дизайнера, а маркетолога скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Chazzi Allstar

Что-то не зашло. По ощущениям обычный логотип для очередного магазина на горбушке. Без обид

Ответить
Развернуть ветку
Jackzavr

Убрать из основной версии ромб и ФИ. И получится уже более серьезный логотип) А знак отдельно использовать

Ответить
Развернуть ветку
Yury Yakovlev

согл

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mik

ну нет. Типографика вообще ни к черту

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда