Volkswagen официально представила новый логотип и фирменный стиль Материал редакции

Компания сделала логотип двухмерным и более чётким, оставив при этом узнаваемым.

В закладки

Volkswagen официально представила новый логотип и фирменный стиль на Международном автосалоне во Франкфурте. Компания отказалась от трёхмерного изображения, сделав линии более чёткими и оставив основные элементы.

Новый логотип Volkswagen Volkswagen

Новый логотип будет использоваться на автомобилях Volkswagen, в дилерских центрах и презентациях бренда. Сначала будут обновлены центры компании в Европе, затем в Китае, а с 2020 года — в США и других странах. Полностью завершить редизайн Volkswagen планирует к середине 2020 года.

Также Volkswagen изменит голос в рекламе своих автомобилей — вместо мужчины презентовать машины будет женщина с «тёплым, приятным и уверенным голосом», добавили в компании.

Одним из первых о новом логотипе Volkswagen весной 2019 года написало издание Carscoops, а в августе новый логотип автопроизводителя обнаружило издание Autoweek. Volkswagen не меняла свой логотип с 2000 года.

Слева — старый логотип, справа — новый логотип (по данным Autoweek)
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","volkswagen"], "comments": 29, "likes": 37, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 82517, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 10 Sep 2019 19:41:52 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82517, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82517\/get","add":"\/comments\/82517\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82517"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

Побояню немного ))

Ответить
6

Volkswagin

Ответить
1

лучше Valkaswagin

Ответить
1

У нее вроде как похожая манделаки, но здесь не она))

Ответить
0

Новое это хорошо забытое старое

Ответить
21

1945 повторили

Ответить
5

1945. Можем повторить

Ответить
2

не, у нового лого W не касается круга

Ответить
1

На последней пикче в статье таки касается!

Ответить
2

он 2000 года, а новый вот

Ответить
–1

Маск, замолчи!

Ответить
6

Где-то в Китае уже смышлёный малый выпиливает рашпилем новую пресс-форму, чтобы удовлетворить грядущий спрос вагоновожатых на новый шильдик на борту.

Ответить
4

Лебедев логотип менял?

Ответить
0

Тогда бы как-нибудь так было бы

Ответить
4

Угловатиш. Практиш. Гут.

Ответить
0

Фольксвагиш

Ответить
3

Главная причина это создать инфоповод для прессы. И как второстепенное, это следование тренду минимализма в логотипах, придание современного вида и обновления образа компании.

Ответить
0

Парни, а вот серьезно - кто-нибудь может объяснить, зачем это? Ведь это не дешёвое удовольствие. Имеется в виду не "заказать новое лого точно как старое у Тёмы", а заменить везде. В чем смысл?
И с точки зрения дизайна - к чему?
Надеюсь на профессиональные ответы
Спасибо

Ответить
1

История с ребрендингом Volkswagen – это история про будущее, про диджитализацию и электромобили. Логотипу на капоте больше не нужно быть объемным, объём будет создавать свет – обратите внимание на капот новой модели ID 3.

Ответить
0

Отлично. Избавились от фотошопных градиентов.

Ответить
0

пока ваш логотип не похож на лого 37 года, даже не думайте рассказывать мне про свои машины

Ответить
0

Кажется, эту новость я читал на ныне почившем lapsha.ru. Новость была из одной обоймы про комплектацию Bugatti veyron для нищебродов без ковриков ножных. Вот мы дожили и до реальности.

Ответить
0

Это супер сложный логотип, посмотрите на узоры... невероятно.

Ответить
0

Давно пора было, объемы смотрелись уже как-то не актуально

Ответить
0

Догадаются сделать коллаборацию...? 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }