Volkswagen официально представила новый логотип и фирменный стиль Статьи редакции
Компания сделала логотип двухмерным и более чётким, оставив при этом узнаваемым.
Volkswagen официально представила новый логотип и фирменный стиль на Международном автосалоне во Франкфурте. Компания отказалась от трёхмерного изображения, сделав линии более чёткими и оставив основные элементы.
Новый логотип будет использоваться на автомобилях Volkswagen, в дилерских центрах и презентациях бренда. Сначала будут обновлены центры компании в Европе, затем в Китае, а с 2020 года — в США и других странах. Полностью завершить редизайн Volkswagen планирует к середине 2020 года.
Также Volkswagen изменит голос в рекламе своих автомобилей — вместо мужчины презентовать машины будет женщина с «тёплым, приятным и уверенным голосом», добавили в компании.
Одним из первых о новом логотипе Volkswagen весной 2019 года написало издание Carscoops, а в августе новый логотип автопроизводителя обнаружило издание Autoweek. Volkswagen не меняла свой логотип с 2000 года.
Побояню немного ))
Volkswagin
лучше Valkaswagin
Тина?
У нее вроде как похожая манделаки, но здесь не она))
Новое это хорошо забытое старое
1945 повторили
1945. Можем повторить
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Маск, замолчи!
Где-то в Китае уже смышлёный малый выпиливает рашпилем новую пресс-форму, чтобы удовлетворить грядущий спрос вагоновожатых на новый шильдик на борту.
Лебедев логотип менял?
Тогда бы как-нибудь так было бы
Угловатиш. Практиш. Гут.
Фольксвагиш
Главная причина это создать инфоповод для прессы. И как второстепенное, это следование тренду минимализма в логотипах, придание современного вида и обновления образа компании.
Парни, а вот серьезно - кто-нибудь может объяснить, зачем это? Ведь это не дешёвое удовольствие. Имеется в виду не "заказать новое лого точно как старое у Тёмы", а заменить везде. В чем смысл?
И с точки зрения дизайна - к чему?
Надеюсь на профессиональные ответы
Спасибо
История с ребрендингом Volkswagen – это история про будущее, про диджитализацию и электромобили. Логотипу на капоте больше не нужно быть объемным, объём будет создавать свет – обратите внимание на капот новой модели ID 3.
Отлично. Избавились от фотошопных градиентов.
Комментарий недоступен
Кажется, эту новость я читал на ныне почившем lapsha.ru. Новость была из одной обоймы про комплектацию Bugatti veyron для нищебродов без ковриков ножных. Вот мы дожили и до реальности.
Это супер сложный логотип, посмотрите на узоры... невероятно.
Давно пора было, объемы смотрелись уже как-то не актуально
Догадаются сделать коллаборацию...?