{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

ASMR-элементы в Idle-играх. Или сделай так, чтоб до мурашек

Привет всем! Я UX/UI дизайнер в гейм-стартапе.

Как стартап, нам приходится быстро бегать вдоль стены и биться головой, чтобы понять, где можно остановиться и бить сильнее (=какая концепция сработает). Сейчас пробуем гипотезу idle-игры.

Это игра, которая играет сама с собой, а с игрока лишь нужно тапать по экрану для зарабатывания внутриигровой валюты.

Трейлер Meows Cat Cafe 

Тут всё строится чисто на математике и психологических приёмах.

Вот, например, база и фундамент:

  • Крючок: выполняешь действие (тапаешь/ ждёшь) и в награду за усилия тебе отсыпается мешок валюты;
  • ASMR: получаешь удовольствие от растущих чисел (хоть это и выглядит банально, но смотреть на рост баланса, даже если эти числа лишены внешнего значения, доставляет удовольствие).

Как говорится, бесконечно можно смотреть на 3 вещи: огонь, воду, и растущие цифры (твоего игрового баланса, курса доллара, и дней “начну с понедельника”)

С крючком всё +- понятно, читали-знаем-практикуем. А вот ASMR-аудио, оказалось, меня дико раздражают, поэтому хочу попробовать разогнать эту тему именно как игровую механику.

Нашла 4 пункта, как такие простые idle-игры (aka кликеры) могут успокаивать и затягивать:

  1. Простые повторяющиеся действия: Тут возможны всего лишь несколько действий, они максимально просты и требуют от тебя только бездумного повторения — кликать/тапать по кнопкам и игровым предметам. Изи-бризи, стратегию думать не нужно, самый варик, чтобы мозг отдохнул;
  2. Звуки: Если у включён звук в телефоне, то бонусом ловишь медитативное удовольствие от различных звуков (плавная фоновая музыка, взаимодействие с кнопкой, с игровыми артефактами, накопление и падание монет);
  3. Рост: Твои минимальные действия награждаются растущими числами на балансе с монетами. Вот только здесь ты можешь повлиять на то, как быстро ты продвигаешься по игре (медленно и самостоятельно за игровую валюту или быстро и за настоящие $);
  4. Минимум стресса: В этом мире нет челленджа или хоть минимального флёра волнений как от трейдинга с кредитным плечом, вообще никакого напряжения. Любое твое действие или бездействие имеет только позитивный исход.

Вот и получилось что как ASMR цепляет некоторых, так игра дергает за наши слабости и психологические рычажки, чтобы мы почувствовали «спокойствие, только спокойствие».

0
2 комментария
Борис Панков

Сам обожаю асмр, а вот людей, которые его не любят до сих пор не понимаю...

Ответить
Развернуть ветку
cheeskr
Автор

а если кто-то сёрбает чай, это асмр или плохой этикет? 😁🤔

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда