Кейс: разработка фирменного стиля коворкинга
Интернет-агентство TexTerra рассказывает о создании визуального оформления для коворкинга OZ-HUB. Мы занимались им от создания логотипа и фирстиля до разработки мерча.
Создание логотипа
Самый главный и сложный этап. Основная задача – отразить в лого все сферы деятельности коворкинга OZ HUB.
Мы разработали несколько скетчей в разных стилях, чтобы отдельно оценить каждую концепцию.
Мы использовали варианты для отражения характера современного digital-пространства, в котором могут с комфортом работать специалисты из разных областей. Буквы «О» и «Z» символизируют причастность к этому пространству, городу и сообществу.
Потом решили упростить дизайн, избавившись от лишних элементов, изменив шрифт в угоду компактности. Получилось это:
В логотипе не хотели использовать мешанину ярких цветов или сложноразличимые символы, так как это усложняет запоминание. Остановились на черно-белой гамме. Для акцента выбрали фиолетовый цвет, который ассоциируется с активностью и креативом у аудитории от 16 до 35 лет.
Одновременно с созданием лого готовился запуск самой площадки. Через какое-то время создатели поняли, что это больше, чем просто коворкинг и место встреч digital-тусовки. Сейчас на его базе проводятся мероприятия широкого спектра – от городских и региональных форумов до тематических мастер-классов, объединяющих людей со схожими интересами.
Поэтому слово логотипа digital пришлось убрать из логотипа.
Оформление мероприятий
Перед открытием площадки в г. Орехово-Зуево проводилось мероприятие «Ассамблея креативного класса», для которого создали и оформили мероприятие во «ВКонтакте»:
Собравшейся на ассамблее аудитории раздавали стилизованные анкеты с опросом для сбора необходимой информации:
Оформление социальных сетей
После проведения первых офлайн-мероприятий мы занялись оформлением социальных сетей для коворкинга.
Первоначальное оформление группы «ВКонтакте» с использованием логотипа на фоне кирпича выглядело вот так:
Отдельно готовили шапки и разрабатывали посты на основе фиолетового цвета в группе с анонсами мероприятий:
Для каждого мероприятия оформляли посты с тематическими информационными вставками:
Через некоторое время количество мероприятий увеличилось с 1–2 в неделю до 8–9. Оповещать о каждом из них в отдельном посте было жутко неудобно, поэтому мы разработали оформление меню с расписанием мероприятий.
При этом отказались от использования фиолетового цвета в качестве основного, так как он отвлекал внимание пользователей от текста. Вместо него взяли черный фон и серую кирпичную стену, сделав акцент на логотипе.
Посты в сообществе стали более простыми с точки зрения наполнения:
Через пару недель сосредоточились на большей индивидуализации постов, которые стали выглядеть вот так:
Для каждого анонса собирали разные форматы: меню, обложку раздела, объявление в «Инстаграм»:
В постах и рекламных креативах решили использовать яркие иллюстрации, которые точнее передавали смысл и направленность мероприятий.
Дизайн носителей
Когда появилась необходимость в мерче, визитках и прочих носителях, мы разработали макеты для них в едином стиле.
Футбольная форма
После того, как сообщество OZ HUB сформировало любительскую команду по футболу, пришлось адаптировать логотип под нее:
Еще разработать дизайн формы для спортсменов:
Рекламные баннеры
Не так давно в креативном пространстве стали проходить платные мероприятия, поэтому нужно было разработать нестандартные анонсы для них. Использовали несколько видов рекламных баннеров:
Еще больше работ можно посмотреть в портфолио.
Начали хорошо, знаки есть интересные, но далее развитие стиля как-то не пошло. По знакам - заигрывать с студией 51 не стоит, не совсем формат. Шрифт Bebas имеет довольно сомнительную кириллицу.
Знак ок, оформление и типографику лучше иные
Спасибо за ваше мнение.) Бебас, да, не совсем хорош. Но тут главное было в сжатые сроки запуститься, взяли наиболее на тот момент подходящее решение. На данный момент продолжаем работать с оформлением в соцсетях, а также на самой площадке, т.к. ивент-площади расширяются и появляются новые виды мероприятий. Вполне вероятно и шрифт в том числе сможет измениться.
Скажите, а что это за студия 51, дайте ссылку.
О сроки сроки. Чем больше времени - тем лучше качество. Про студию опечатался, конечно же 54 — https://ru.wikipedia.org/wiki/Студия_54
На мой взгляд, и да и нет относительно сроков.
Долго не всегда качественно. Можно до бесконечности доводить до совершенства работу и даже в этом случае найдутся недочеты.
Я к тому больше, что нужно соизмерять время которое потратит специалист, бюджет проекта, количество параллельных процессов, количество специалистов, умение правильно время распределять.
Безусловно не свожу все к тому, что нужно делать все на скорую руку, но все же стоит реалистично смотреть на ситуацию, цели и возможности)
мы же не рассматриваем крайности :)
точно)
Сейчас это так не работает, мы сейчас живем в стремительно и быстро изменяющемся мире, обрабатываем огромное количество информации, в бизнесе все также стремительно, тут нет времени на долгие раздумья и планирования.
А как вы считаете, сколько нужно времени на запуск проекта?)
Сложно дать однозначную оценку в общем — все зависит от невероятного множества факторов. Но в любом случае стоимость всегда лучше умножать на число пи, а срок на пи в n-степени.
https://stachka-oz.ru/ - выглядит отвратительно
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Изначально планировалось показать именно такой формат логотипа, который бы отражал все сферы деятельности, но задача непростая, да и к тому же с диджитал связан довольно большой пул направлений деятельности, поэтому мы ниже описываем, что пришли к выводу, что необходимо сделать более простую реализацию и это сработало неплохо. Мы в кейсе описываем, что в дальнейшем стало понятно, что есть запросы на проведение мероприятий не связанных с диджитал, и всего-то нам пришлось убрать одну строчку логотипа. Стало выглядеть намного лучше, а также хорошо звучало (да и с появления площадки все сразу стали так коротко называть).
Комментарий недоступен
Да, кто-то работает не в столице и неплохо себя чувствует при этом)
Город сильно изменился за последнее время. Видимо, вы давно в нем не были :) Для людей со стороны: да, у нас не Москва, но все, что нужно для комфортной жизни, у нас есть. Спортивные центры, фитнес, бассейн, барбершоп, пиццерии, рестораны, красивый парк, прекрасный лес, магазины и торговые центры. Сейчас строится большая набережная вдоль Клязьмы. Да и вообще, последнее время к нам, в Текстерру, едут люди со всех уголков страны: Новосибирск, Тюмень, Тула, Барнаул. Каждый день у нас проходят митапы со специалистами из разных областей. На прошлых выходных к нам приезжал представитель Лизы Алерт, в октябре - Станислав Дробышевский. Скоро откроем большой зал для проведения семинаров. Короче, вы давно у нас не были :) Приезжайте в гости!