{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Кейс: разработка фирменного стиля коворкинга

Интернет-агентство TexTerra рассказывает о создании визуального оформления для коворкинга OZ-HUB. Мы занимались им от создания логотипа и фирстиля до разработки мерча.

Создание логотипа

Самый главный и сложный этап. Основная задача – отразить в лого все сферы деятельности коворкинга OZ HUB.

Мы разработали несколько скетчей в разных стилях, чтобы отдельно оценить каждую концепцию.

Мы использовали варианты для отражения характера современного digital-пространства, в котором могут с комфортом работать специалисты из разных областей. Буквы «О» и «Z» символизируют причастность к этому пространству, городу и сообществу.

Потом решили упростить дизайн, избавившись от лишних элементов, изменив шрифт в угоду компактности. Получилось это:

В логотипе не хотели использовать мешанину ярких цветов или сложноразличимые символы, так как это усложняет запоминание. Остановились на черно-белой гамме. Для акцента выбрали фиолетовый цвет, который ассоциируется с активностью и креативом у аудитории от 16 до 35 лет.

Одновременно с созданием лого готовился запуск самой площадки. Через какое-то время создатели поняли, что это больше, чем просто коворкинг и место встреч digital-тусовки. Сейчас на его базе проводятся мероприятия широкого спектра – от городских и региональных форумов до тематических мастер-классов, объединяющих людей со схожими интересами.

Поэтому слово логотипа digital пришлось убрать из логотипа.

Оформление мероприятий

Перед открытием площадки в г. Орехово-Зуево проводилось мероприятие «Ассамблея креативного класса», для которого создали и оформили мероприятие во «ВКонтакте»:

Собравшейся на ассамблее аудитории раздавали стилизованные анкеты с опросом для сбора необходимой информации:

Оформление социальных сетей

После проведения первых офлайн-мероприятий мы занялись оформлением социальных сетей для коворкинга.

Первоначальное оформление группы «ВКонтакте» с использованием логотипа на фоне кирпича выглядело вот так:

Отдельно готовили шапки и разрабатывали посты на основе фиолетового цвета в группе с анонсами мероприятий:

Для каждого мероприятия оформляли посты с тематическими информационными вставками:

Через некоторое время количество мероприятий увеличилось с 1–2 в неделю до 8–9. Оповещать о каждом из них в отдельном посте было жутко неудобно, поэтому мы разработали оформление меню с расписанием мероприятий.

При этом отказались от использования фиолетового цвета в качестве основного, так как он отвлекал внимание пользователей от текста. Вместо него взяли черный фон и серую кирпичную стену, сделав акцент на логотипе.

Посты в сообществе стали более простыми с точки зрения наполнения:

Через пару недель сосредоточились на большей индивидуализации постов, которые стали выглядеть вот так:

Для каждого анонса собирали разные форматы: меню, обложку раздела, объявление в «Инстаграм»:

В постах и рекламных креативах решили использовать яркие иллюстрации, которые точнее передавали смысл и направленность мероприятий.

Дизайн носителей

Когда появилась необходимость в мерче, визитках и прочих носителях, мы разработали макеты для них в едином стиле.

Футбольная форма

После того, как сообщество OZ HUB сформировало любительскую команду по футболу, пришлось адаптировать логотип под нее:

Еще разработать дизайн формы для спортсменов:

Рекламные баннеры

Не так давно в креативном пространстве стали проходить платные мероприятия, поэтому нужно было разработать нестандартные анонсы для них. Использовали несколько видов рекламных баннеров:

Еще больше работ можно посмотреть в портфолио.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Anatoly Ivanov

Начали хорошо, знаки есть интересные, но далее развитие стиля как-то не пошло. По знакам - заигрывать с студией 51 не стоит, не совсем формат. Шрифт Bebas имеет довольно сомнительную кириллицу. 

Знак ок, оформление и типографику лучше иные

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Грошев

Спасибо за ваше мнение.) Бебас, да, не совсем хорош. Но тут главное было в сжатые сроки запуститься, взяли наиболее на тот момент подходящее решение. На данный момент продолжаем работать с оформлением в соцсетях, а также на самой площадке, т.к. ивент-площади расширяются и появляются новые виды мероприятий. Вполне вероятно и шрифт в том числе сможет измениться.

Скажите, а что это за студия 51, дайте ссылку.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

О сроки сроки. Чем больше времени - тем лучше качество. Про студию опечатался, конечно же 54 — https://ru.wikipedia.org/wiki/Студия_54 

Ответить
Развернуть ветку
Анечка Жукова
Автор

На мой взгляд, и да и нет относительно сроков. 

Долго не всегда качественно.  Можно до бесконечности доводить до совершенства работу и даже в этом случае найдутся недочеты. 

Я к тому больше, что нужно соизмерять время которое потратит специалист, бюджет проекта, количество параллельных процессов, количество специалистов, умение правильно время распределять. 

Безусловно не свожу все к тому, что нужно делать все на скорую руку, но все же стоит реалистично смотреть на ситуацию, цели и возможности) 

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

мы же не рассматриваем крайности :) 

Ответить
Развернуть ветку
Анечка Жукова
Автор

точно) 

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Грошев

Сейчас это так не работает, мы сейчас живем в стремительно и быстро изменяющемся мире, обрабатываем огромное количество информации, в бизнесе все также стремительно, тут нет времени на долгие раздумья и планирования.

А как вы считаете, сколько нужно времени на запуск проекта?)

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Сложно дать однозначную оценку в общем — все зависит от невероятного множества факторов. Но в любом случае стоимость всегда лучше умножать на число пи, а срок на пи в n-степени.  

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

https://stachka-oz.ru/ - выглядит отвратительно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Грошев

Изначально планировалось показать именно такой формат логотипа, который бы отражал все сферы деятельности, но задача непростая, да и к тому же с диджитал связан довольно большой пул направлений деятельности, поэтому мы ниже описываем, что пришли к выводу, что необходимо сделать более простую реализацию и это сработало неплохо. Мы в кейсе описываем, что в дальнейшем стало понятно, что есть запросы на проведение мероприятий не связанных с диджитал, и всего-то нам пришлось убрать одну строчку логотипа. Стало выглядеть намного лучше, а также хорошо звучало (да и с появления площадки все сразу стали так коротко называть).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анечка Жукова
Автор

Да, кто-то работает не в столице и неплохо себя чувствует при этом) 

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Крюкова

Город сильно изменился за последнее время. Видимо, вы давно в нем не были :) Для людей со стороны: да, у нас не Москва, но все, что нужно для комфортной жизни, у нас есть. Спортивные центры, фитнес, бассейн, барбершоп, пиццерии, рестораны, красивый парк, прекрасный лес, магазины и торговые центры. Сейчас строится большая набережная вдоль Клязьмы. Да и вообще, последнее время к нам, в Текстерру, едут люди со всех уголков страны: Новосибирск, Тюмень, Тула, Барнаул. Каждый день у нас проходят митапы со специалистами из разных областей. На прошлых выходных к нам приезжал представитель Лизы Алерт, в октябре - Станислав Дробышевский. Скоро откроем большой зал для проведения семинаров. Короче, вы давно у нас не были :) Приезжайте в гости!

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда