Экспресс-дизайн логотипа для СС

Задизайнили лого для кейс клуба.

Парень, хочешь

в клуб МИФИ?

НИЯУ - да

и нет - МФТИ

Впрочем, если

кейс хороший

- НИЯУ МИФИ

без вопросов!

Народное творчество

Case Club – студенческая организация занимающаяся популяризацией кейс-образования в вузе, личностными карьерными проектами и подготовкой команд к кейс-чемпионатам.

Старый логотип студенческой организации был довольно прост в задумке – две буквы C, которые расшифровываются как Case Club.

На наш взгляд старый лого больше ассоциировался со знаком доллара, чем с организацией студенческого образования и не был в достаточной степени уникальным.

Кейсы – реальные бизнес задачи, требующие теоретического и практического подхода к решению. Кейс-клуб – общество людей, которые решают такие бизнес-задачи.

Учеба и практика составные части «вечного двигателя» в карьере человека – символ бесконечности саморазвития в обществе и бизнесе.

Предыдущий логотип организации был черно-белым, не запоминающимся и незаметным. Мы добавили по-студенчески ярких, но в тоже время, сдержанно-деловых цветов.

Также была добавлена возможность использовать вместе с логотипом подпись Case-club NRNU MEPhI.

Это позволит делать узнаваемый мерч и не ломать голову как забрендировать press или brand-wall для нового мероприятия.

Дата выпуска: 18.09.2019
Сделано за 3 дня
Стоимость: 0 ₽

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Мистер Блондин
На наш взгляд старый лого больше ассоциировался со знаком доллара, чем с организацией студенческого образования и не был в достаточной степени уникальным.

Даааааа, стало уникальней 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сухов

"Мы добавили по-студенчески ярких, но в тоже время, сдержанно-деловых цветов."

когда точно знаешь, что тебе не смогут обосновать, почему цвета являются "студенчески яркими" и  "сдержанно-деловыми")

Ответить
Развернуть ветку
Илья ИзТартар

Я думал дизайнеры для этого просто забивают в Google фразу, открывают Картинки, уменьшают зум, и прищуриваются.

Ответить
Развернуть ветку
Gen To

Объективная хуйня:

• не выделяется

• не запоминается

• не резонирует

• не вызывает эмоции

Ответить
Развернуть ветку
Yury Yakovlev

расскажите пожалуйста, какой логотип вызывает у вас эмоции?

Ответить
Развернуть ветку
Gen To

К примеру, логотипы Лебедева в больше половины случаев.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Каграманов
Ответить
Развернуть ветку
Valery Sayfullin

Ну как вы умудряетесь вставлять в презентацию настолько хуевые джипеги?

Ответить
Развернуть ветку
Coalla Agency 🐨
Автор

Это чтобы был повод для обсуждения :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Nikiforov
Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов
подпись Case-club NRNU MEPhI.
не ломать голову

Это как: "Apple - GJFkj XCPYL". Хотя, капча в названии - оригинально!

Ответить
Развернуть ветку
Coalla Agency 🐨
Автор

Хз, мне нравится 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сухов

было чем-то спизженным. Стало чем-то спизженным в другом месте.

Классика жизни

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Nikonorov

Так уже шутили?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Che

Только хотел написать что заголовок стоило бы с полными названием организации написать, а то вот прям этот логотип для СС и вспоминается интересно было какой ребрендинг его ждал под катом

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

Молодцы, ребята! Боялся увидеть ценник в 100'000₽. Но его нет и это неоспоримое преимущество логотипа. Ожидаем флешмоб "Логотип за 0₽" в ответ Лебедеву?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мирошниченко

Согласен. Всё должно совершенствоваться, и отдельный момент: какой ценой.

Ответить
Развернуть ветку
i h8ers

Дизайнеры это инфоцыгане, которые установили фотошоп

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда