Экспресс-дизайн логотипа для СС
Задизайнили лого для кейс клуба.
Case Club – студенческая организация занимающаяся популяризацией кейс-образования в вузе, личностными карьерными проектами и подготовкой команд к кейс-чемпионатам.
Старый логотип студенческой организации был довольно прост в задумке – две буквы C, которые расшифровываются как Case Club.
На наш взгляд старый лого больше ассоциировался со знаком доллара, чем с организацией студенческого образования и не был в достаточной степени уникальным.
Кейсы – реальные бизнес задачи, требующие теоретического и практического подхода к решению. Кейс-клуб – общество людей, которые решают такие бизнес-задачи.
Учеба и практика составные части «вечного двигателя» в карьере человека – символ бесконечности саморазвития в обществе и бизнесе.
Предыдущий логотип организации был черно-белым, не запоминающимся и незаметным. Мы добавили по-студенчески ярких, но в тоже время, сдержанно-деловых цветов.
Также была добавлена возможность использовать вместе с логотипом подпись Case-club NRNU MEPhI.
Это позволит делать узнаваемый мерч и не ломать голову как забрендировать press или brand-wall для нового мероприятия.
Даааааа, стало уникальней
"Мы добавили по-студенчески ярких, но в тоже время, сдержанно-деловых цветов."
когда точно знаешь, что тебе не смогут обосновать, почему цвета являются "студенчески яркими" и "сдержанно-деловыми")
Я думал дизайнеры для этого просто забивают в Google фразу, открывают Картинки, уменьшают зум, и прищуриваются.
Объективная хуйня:
• не выделяется
• не запоминается
• не резонирует
• не вызывает эмоции
расскажите пожалуйста, какой логотип вызывает у вас эмоции?
К примеру, логотипы Лебедева в больше половины случаев.
Ну как вы умудряетесь вставлять в презентацию настолько хуевые джипеги?
Это чтобы был повод для обсуждения :)
Комментарий недоступен
не ломать голову
Это как: "Apple - GJFkj XCPYL". Хотя, капча в названии - оригинально!
Хз, мне нравится 🤷♂️
было чем-то спизженным. Стало чем-то спизженным в другом месте.
Классика жизни
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так уже шутили?
Только хотел написать что заголовок стоило бы с полными названием организации написать, а то вот прям этот логотип для СС и вспоминается интересно было какой ребрендинг его ждал под катом
Молодцы, ребята! Боялся увидеть ценник в 100'000₽. Но его нет и это неоспоримое преимущество логотипа. Ожидаем флешмоб "Логотип за 0₽" в ответ Лебедеву?
Согласен. Всё должно совершенствоваться, и отдельный момент: какой ценой.
Дизайнеры это инфоцыгане, которые установили фотошоп