Сила мяса в новом дизайн-кейсе от студии Sparga
Дизайн для гриль-бара является убедительным примером того, как смелое и сильное графическое оформление может передать суть и атмосферу ресторана, а также укрепить бренд в глазах клиентов. Наш клиент — это сеть гриль-баров и ресторанов, специализирующихся на мясных блюдах. В данной статье мы рассмотрим, какие элементы дизайна были использованы для создания уникального облика бренда, включая сочетание современного дизайна с советским конструктивизмом.
7.3K
показов
477
открытий
Шляпа коммерческая, бездушная, тиражная
Каждую пятницу явговно.
заветы старого индейца.
1. охотиться на мясо
2. жарить мясо
3. тыкать мясо в мясо
смелое - тогда надо было использовать элементы процесса добычи этого мяса. освежевания и разделывания туш.
надо ж погружать клиента в "смыслы"
Гадкий дизайн и тупое название. Никакого желания поесть не вызывает.
Ну нельзя говорить о мясе, кушать же хочется
Мясо в дизайне? Это что-то новое и интересное?
Cмелый дизайн - это когда заливаешь весь носитель одним цветом?
Очень раздражает этот тренд на быдловато-игривые названия заведений "Чё харчо" "Ухуели" "Вкусно и точка".
И кстати почему микрофоны на меню? Стендап/караоке гриль?
Как по мне - стильно и современно. Но судя по комментам, всегда будут недовольные
привлекает внимание покупателей ,поэтому такой формат отлично зайдет молодежи
Красный цвет - на любителя, хотя если мясо - то оно понятно