{"id":14125,"url":"\/distributions\/14125\/click?bit=1&hash=adc9d0084f71a33d0c0d66d544c415825dfd0c8eb3a63c00237e1b7a383d9d8e","title":"\u0424\u0435\u0441\u0442\u0438\u0432\u0430\u043b\u044c \u0444\u043e\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u0439 \u0434\u0438\u043a\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0438\u0440\u043e\u0434\u044b \u00ab\u0417\u043e\u043b\u043e\u0442\u0430\u044f \u0447\u0435\u0440\u0435\u043f\u0430\u0445\u0430\u00bb","buttonText":"","imageUuid":""}

Сила мяса в новом дизайн-кейсе от студии Sparga

Дизайн для гриль-бара является убедительным примером того, как смелое и сильное графическое оформление может передать суть и атмосферу ресторана, а также укрепить бренд в глазах клиентов. Наш клиент — это сеть гриль-баров и ресторанов, специализирующихся на мясных блюдах. В данной статье мы рассмотрим, какие элементы дизайна были использованы для создания уникального облика бренда, включая сочетание современного дизайна с советским конструктивизмом.

Дизайн-кейс для гриль-бара демонстрирует, как смелое использование современного дизайна, советского конструктивизма и ярких цветов, а также уверенное сочетание графических элементов, может создать неповторимый и узнаваемый облик ресторана. 
0
11 комментариев
Написать комментарий...
redkirill

Шляпа коммерческая, бездушная, тиражная

Ответить
Развернуть ветку
КакЦапля

Каждую пятницу явговно.

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

заветы старого индейца.
1. охотиться на мясо
2. жарить мясо
3. тыкать мясо в мясо

смелое - тогда надо было использовать элементы процесса добычи этого мяса. освежевания и разделывания туш.
надо ж погружать клиента в "смыслы"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Спеваков

Гадкий дизайн и тупое название. Никакого желания поесть не вызывает.

Ответить
Развернуть ветку
Laurie Nimke

Ну нельзя говорить о мясе, кушать же хочется

Ответить
Развернуть ветку
Борислав Кийенчук

Мясо в дизайне? Это что-то новое и интересное?

Ответить
Развернуть ветку
Max

Cмелый дизайн - это когда заливаешь весь носитель одним цветом?

Ответить
Развернуть ветку
Max Technologic

Очень раздражает этот тренд на быдловато-игривые названия заведений "Чё харчо" "Ухуели" "Вкусно и точка".

И кстати почему микрофоны на меню? Стендап/караоке гриль?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Яломов

Как по мне - стильно и современно. Но судя по комментам, всегда будут недовольные

Ответить
Развернуть ветку
Freeman

привлекает внимание покупателей ,поэтому такой формат отлично зайдет молодежи

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Вовк

Красный цвет - на любителя, хотя если мясо - то оно понятно

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда
null