{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Digital-прогресс: какие виды визуального оформления повысят доход компании?

Еще 5 лет назад в некоторых нишах конкуренция, как таковая, отсутствовала. Сейчас же ситуация на рынке изменилась: часто на рынке предлагаются идентичные товары, и отличаются они только своей упаковкой, то есть визуальной концепцией и оформлением. По-этому, подход к визуалу способен существенно повысить доход компании. Подробнее об этом расскажет Светлана Курако маркетолог, руководитель дизайн студии, эксперт по развитию бизнеса.

Тенденция №1 на рынке: бизнес и покупатели уходят в онлайн

Целевая аудитория все больше времени проводит онлайн, то же самое делает и бизнес. Сейчас практически во всех компаниях, даже в самых консервативных, есть сайты, страницы в соцсетях, которые являются их «лицом» в виртуальном пространстве. И нужно позаботиться о том, чтобы оно выглядело достойно и грамотно презентовало бренд.

Люди делают все больше покупок через интернет. Поэтому главная задача предпринимателей – выделиться на фоне конкурентов. И сделать это проще всего с помощью визуального оформления. Ведь «картинка» считывается посетителем в доли секунды, и именно от нее в первую зависит – захочет человек изучать представленную на странице информацию и делать покупки, или уйдет.

Удачная визуальная концепция базируется не только на эстетике, но и на грамотном, с маркетинговой точки зрения, оформлении. Поэтому желательно, чтобы в его разработке принимал участие маркетолог или сам дизайнер имел маркетинговую базу.

Логотип

При оформлении визуальной концепции первое, на что стоит обратить внимание, – это логотип. Он является непосредственным лицом компании в визуальном пространстве, повышает узнаваемость бренда и лояльность к нему ЦА.

Нужно понимать, что клиенты быстро привыкают к дизайну логотипа, поэтому его не рекомендуется часто менять. Например, компания «The Coca-Cola Company» до сих пор использует логотип, возникший с момента основания, то есть, несколько веков назад. Такая же ситуация у «Nivea» и у «Сбербанка» – их «визуальное лицо» практически не изменилось.

Стоит обратить внимание на то, чтобы логотип имел трендовый стиль, но не являлся последним писком моды – ведь она, как известно, быстротечна.

Айдентика

Айдентика – это визуальная концепция бренда. Она включает: гармонично подобранную цветовую гамму и шрифты, логотип, дизайн визиток и бланков, оформление страниц в соцсетях и канала на Ютуб, и т.д.

Очень важно задуматься об айдентике на старте развития своего проекта. Многие предприниматели не уделяют ей должного внимания, а зря. Например, крупнейшая китайская компания «Тencent» потратила больше года на реализацию визуального оформления всех своих компаний, и привлекла к этому команду свыше 100 человек. В результате весь огромный холдинг был приведен к единому стилю оформления, чтобы у клиента с этим брендом ассоциировался определенный визуальный ряд.

Грамотно проработанная айдентика приводит к повышению продаж, к росту вовлеченности ЦА в соцсетях (минимум на 30%, часто больше). Она избавит вас от головной боли в оформлении всего проекта (какие шрифты использовать, в какой цветовой гамме представлять сайты и т.д.), позволит отстроиться от конкурентов, повысит вашу узнаваемость.

Ориентация на ЦА и нишу, в которой работает компания

Особое внимание стоит обратить на то, чтобы визуальное оформление было ориентировано на конкретную целевую аудиторию. Хорошим примером тут является Apple. Если проанализировать визуальную концепцию этой компании, можно понять, что она отлично транслирует покупателям их основные ценности: минимализм, функциональность, современность, трендовость.

Также важно учитывать сферу своей деятельности. Для каждой из них характерны различные цветовые, шрифтовые сочетания, стиль оформления и т.д. Например, с молодежной одеждой у нас ассоциируется мятежность, юность, красота. А вот от ниши банков мы ожидаем стабильности и некоего консерватизма.

Клиенты осознанно обращают внимание на визуальное оформление, и от этого невозможно уйти. Поэтому стоит уделить ему пристальное внимание: ведь этот аспект напрямую влияет на доходы компании!

0
2 комментария
Яна Яна

сейчас бы не использовать в примерах кейсов сайты Эппл...

Ответить
Развернуть ветку
Artem Latynof

Вода

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда