Сервис для поиска билетов Skyscanner представил новый фирменный стиль и логотип Статьи редакции

Компания хочет возглавить «переход рынка путешествий к более современному устойчивому развитию».

Сервис для поиска билетов и отелей Skyscanner обновил фирменный стиль и сменил логотип. Над новым фирменным стилем компании работало агентство Koto, рассказали vc.ru в Skyscanner.

​Слева — старый логотип Skyscanner, справа — новый логотип

В новом логотипе объединены несколько элементов: лучи солнца, Земля, стрелка вниз, указывающая точку на карте, и само название сервиса. В логотипе компания использовала новый шрифт — Relative и цвет — Sky Blue («небесно-голубой»). Также Skyscanner обновил пиктограммы и другие изображения на сайте и использовал новые фотографии.

В компании отметили, что разработанный стиль отражает новую миссию сервиса — «возглавить переход рынка путешествий к более современному устойчивому развитию». Skyscanner хочет сделать путешествия «современными и экологически безопасными», пояснили в компании.

Ребрендинг коснется приложения, сайта и соцсетей компании на 52 рынках по всему миру. Skyscanner запустит международные рекламные кампании, посвящённые новому фирменному стилю, в 2020 году.

Презентация нового логотипа Skyscanner
0
59 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Игнатьков
Ответить
Развернуть ветку
Евгений

что означает это солнце на руке?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Slava Itprofi

не, вот так ))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Казанцев

Мама криминал))

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Borisov

Сука))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Масин

Привет ворам! ;)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Ну был же логотип: скай и сканнер, а это что?

- Индикатор включенного дальнего света?

- Беспилотник на фоне взрыва?

- Половина индикатора загрузки?

- Глаз?

- Ёжик?

- Яйцеклетка?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Зачем искать смысл там, где его нет?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg Leonov

Кричащие трусы

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Deynega-Kaluzidi

Гамно, простите

Ответить
Развернуть ветку
Роман Романыч

Лебедев, помоги ребятам, дай немного хайпа!

Ответить
Развернуть ветку
Gen To

Ну или дождемся умельцев из Логомашины. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Goncharóv

Слабенько

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Chyorniy

Я не склонен высказываться агрессивно или резко, но тут я просто не могу сдержать слов: на Кворк за 500 рублей заказали? Концепция никакая, идея избита, реализация жуткая, шрифт не подходит под визуал, стринги светящиеся... я понимаю, что кто-то возможно старался. Когда мне было 16, я сделал свой первый веб-сайт. Это был портал для Продажи систем видео наблюдения. Я тоже старался. Но сделал говно)

Ответить
Развернуть ветку
Gen To

лажа. 

был узнаваемый бренд, работающий годами. Стал совершенно безликим, с избитым синим цветом. 

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Коммент к любому ребрендингу в первый месяц

А также к последующим ребрендингам

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
NotFop

Иконографика (на фото в статье) ужасная. Без подписей абсолютно не понятна.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Начало как будто из разных шрифтов слеплено

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Всегда когда нет продуктовой стратегии - меняй логотип

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Маринкин

Все как обычно, сейчас всё будут говорить, что лого никакое, раньше было лучше и лого стоит 500 рублей.
Вполне себе хороший стиль. Запомнится, примелькается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Ну старый и вправду был как-то более запоминающимся кмк

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

В целом, на сайте смотрится не так и плохо..... но видно что лого делал какой-то неумеха, что то в нем такое кустарное. Может сам фаундер нарисовал?

Ответить
Развернуть ветку
Varwin

Костя?

Ответить
Развернуть ветку
Карина Иванова
В новом логотипе объединены несколько элементов: лучи солнца, Земля, стрелка вниз, указывающая точку на карте, и само название сервиса.

только от неба и от сканнера ничего не осталось. Может и название махнуть? Заодно.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

невеяло

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Стрелка вниз, на полшестого. Оптимистичный лого.

А экологически безопасные авиаперелеты - это на текущий момент нонсенс. 

Ответить
Развернуть ветку
Да-Это-Же-Арнольд-Шварценеггер Актёр-И-Просто-Хороший-Мужик

по вашему на сраном логотипе нельзя откат отработать? может реально за него и взяли 500р., а по докам все 50 лямов за ребрендинг отвалили. или думаете он так нужен хоть одной конторе, у которой и так все ровно? что за дети отсталые тут обитают?? даже не смешно уже

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Bioware

ну это всё же не госконтора чтобы откаты мутить на логотипах, а вроде как стартапчик же? Или я не прав..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vitaliy Gorban

Ученики Лебедева вышли в свет?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Новиков

Промахнулся постом? )

Ответить
Развернуть ветку
Tim Shtok

Соглашусь со всеми, кто говорит что непрофессионально сделано. Насчёт концепции - это спорный вопрос. Но реализация позорная.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasily Voykov

Буква "К" походу приёмная, я не шрифтист или буквист как там правильно )

Кто за то, что-бы поменять букву Ка?

Ответить
Развернуть ветку
Vasily Voykov

Если бы платили нормальные деньги, то и делалось бы все намного лучше, а то привыкли фрилансеров эксплатировать за 100 грн

Ответить
Развернуть ветку
Александр Морозов

На мой субъективный взгляд (не дезижен) не понравился новый лого.

Напомнил, 2000-ые , старый сайт американский. 

Ответить
Развернуть ветку
Pasha Kislova

Прежний тоже был не айс, просто со временем все привыкли (кстати и в целом дизайн сайта у меня не вызывал доверия - несколько раз пытался через него заказать билеты и каждый раз что то внутри останавливало) , но новый просто отстой

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Тюрин

Мне все нравится, молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Полянская

Случайно не Артемий Лебедев делал?😅 почерк знакомый💩

Ответить
Развернуть ветку
Александр Новиков

Он же даже не фиолетовый, не дергается и не выпрыгивает из-за угла, при чем тут Тёма )

Ответить
Развернуть ветку
Chr Chr

ps: нижняя часть нового лого похожа на трусы ...

Ответить
Развернуть ветку
zulus

экологическая безопасность при поиске билетов?

... надеюсь там и ГМО отстутствует

Ответить
Развернуть ветку
ЛогоТип

Я бы скидки зафигачил и пиксельным сделал.

Ответить
Развернуть ветку
Кони Скачут

Да это ж солнце из трусов восходит. 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Я первый
И мне пофиг
.
Но лучики шибко жирные

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

В чем  ты первый?) 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
GR

Хммм

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда