Сервис для поиска билетов Skyscanner представил новый фирменный стиль и логотип Статьи редакции
Компания хочет возглавить «переход рынка путешествий к более современному устойчивому развитию».
Сервис для поиска билетов и отелей Skyscanner обновил фирменный стиль и сменил логотип. Над новым фирменным стилем компании работало агентство Koto, рассказали vc.ru в Skyscanner.
В новом логотипе объединены несколько элементов: лучи солнца, Земля, стрелка вниз, указывающая точку на карте, и само название сервиса. В логотипе компания использовала новый шрифт — Relative и цвет — Sky Blue («небесно-голубой»). Также Skyscanner обновил пиктограммы и другие изображения на сайте и использовал новые фотографии.
В компании отметили, что разработанный стиль отражает новую миссию сервиса — «возглавить переход рынка путешествий к более современному устойчивому развитию». Skyscanner хочет сделать путешествия «современными и экологически безопасными», пояснили в компании.
Ребрендинг коснется приложения, сайта и соцсетей компании на 52 рынках по всему миру. Skyscanner запустит международные рекламные кампании, посвящённые новому фирменному стилю, в 2020 году.
по вашему на сраном логотипе нельзя откат отработать? может реально за него и взяли 500р., а по докам все 50 лямов за ребрендинг отвалили. или думаете он так нужен хоть одной конторе, у которой и так все ровно? что за дети отсталые тут обитают?? даже не смешно уже
ну это всё же не госконтора чтобы откаты мутить на логотипах, а вроде как стартапчик же? Или я не прав..
все мутят, у кого есть возможность. если не сами, то берут в долю дядю с чемоданом денег, и пошло поехало. один прокрутил, следующий уже на очереди. и так в любой индустрии, где есть конверсия