Сервис для поиска билетов Skyscanner представил новый фирменный стиль и логотип Статьи редакции
Компания хочет возглавить «переход рынка путешествий к более современному устойчивому развитию».
Сервис для поиска билетов и отелей Skyscanner обновил фирменный стиль и сменил логотип. Над новым фирменным стилем компании работало агентство Koto, рассказали vc.ru в Skyscanner.
В новом логотипе объединены несколько элементов: лучи солнца, Земля, стрелка вниз, указывающая точку на карте, и само название сервиса. В логотипе компания использовала новый шрифт — Relative и цвет — Sky Blue («небесно-голубой»). Также Skyscanner обновил пиктограммы и другие изображения на сайте и использовал новые фотографии.
В компании отметили, что разработанный стиль отражает новую миссию сервиса — «возглавить переход рынка путешествий к более современному устойчивому развитию». Skyscanner хочет сделать путешествия «современными и экологически безопасными», пояснили в компании.
Ребрендинг коснется приложения, сайта и соцсетей компании на 52 рынках по всему миру. Skyscanner запустит международные рекламные кампании, посвящённые новому фирменному стилю, в 2020 году.
лажа.
был узнаваемый бренд, работающий годами. Стал совершенно безликим, с избитым синим цветом.
Коммент к любому ребрендингу в первый месяц
А также к последующим ребрендингам
Нет, не к любому. Возьмём, допустим, инстаграм. Было очень противоречивое решение, но очень харизматичное.