{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Сервис для поиска билетов Skyscanner представил новый фирменный стиль и логотип Статьи редакции

Компания хочет возглавить «переход рынка путешествий к более современному устойчивому развитию».

Сервис для поиска билетов и отелей Skyscanner обновил фирменный стиль и сменил логотип. Над новым фирменным стилем компании работало агентство Koto, рассказали vc.ru в Skyscanner.

​Слева — старый логотип Skyscanner, справа — новый логотип

В новом логотипе объединены несколько элементов: лучи солнца, Земля, стрелка вниз, указывающая точку на карте, и само название сервиса. В логотипе компания использовала новый шрифт — Relative и цвет — Sky Blue («небесно-голубой»). Также Skyscanner обновил пиктограммы и другие изображения на сайте и использовал новые фотографии.

В компании отметили, что разработанный стиль отражает новую миссию сервиса — «возглавить переход рынка путешествий к более современному устойчивому развитию». Skyscanner хочет сделать путешествия «современными и экологически безопасными», пояснили в компании.

Ребрендинг коснется приложения, сайта и соцсетей компании на 52 рынках по всему миру. Skyscanner запустит международные рекламные кампании, посвящённые новому фирменному стилю, в 2020 году.

Презентация нового логотипа Skyscanner
0
59 комментариев
Написать комментарий...
Gen To

лажа. 

был узнаваемый бренд, работающий годами. Стал совершенно безликим, с избитым синим цветом. 

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Коммент к любому ребрендингу в первый месяц

А также к последующим ребрендингам

Ответить
Развернуть ветку
Gen To

Нет, не к любому. Возьмём, допустим, инстаграм. Было очень противоречивое решение, но очень харизматичное. 

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда