{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис для поиска билетов Skyscanner представил новый фирменный стиль и логотип Статьи редакции

Компания хочет возглавить «переход рынка путешествий к более современному устойчивому развитию».

Сервис для поиска билетов и отелей Skyscanner обновил фирменный стиль и сменил логотип. Над новым фирменным стилем компании работало агентство Koto, рассказали vc.ru в Skyscanner.

​Слева — старый логотип Skyscanner, справа — новый логотип

В новом логотипе объединены несколько элементов: лучи солнца, Земля, стрелка вниз, указывающая точку на карте, и само название сервиса. В логотипе компания использовала новый шрифт — Relative и цвет — Sky Blue («небесно-голубой»). Также Skyscanner обновил пиктограммы и другие изображения на сайте и использовал новые фотографии.

В компании отметили, что разработанный стиль отражает новую миссию сервиса — «возглавить переход рынка путешествий к более современному устойчивому развитию». Skyscanner хочет сделать путешествия «современными и экологически безопасными», пояснили в компании.

Ребрендинг коснется приложения, сайта и соцсетей компании на 52 рынках по всему миру. Skyscanner запустит международные рекламные кампании, посвящённые новому фирменному стилю, в 2020 году.

Презентация нового логотипа Skyscanner
0
59 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Игнатьков
Ответить
Развернуть ветку
Максим Масин

Привет ворам! ;)

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда