Привет, меня зовут Максим Алимкин, я арт-директор дизайн-агентства Tondo.Design. Мы придумали и тестируем новый формат работы: дизайнер на неделю «переезжает» в офис к клиенту и на месте решает его задачи. Попробую рассказать о плюсах и минусах такого формата подробнее.
как строится работа с заказчиком, он постоянно находится с вами? Как вы его включаете в работу? Всегда есть вариант что он придёт утром скажет ну работайте, рябят и уедет. Потом вернётся вечером, посмотрит и скажет что мне все не нравится. И так все 5 дней.
Ну это вопрос о том, как ты доносишь принцип работы до клиента. Формат изначально заточен под работу в связке с заказчиком. По-сути стандартный формат в этом отношении еще хуже — ты приносишь наработки через две недели, а клиенту "все не нравится". Что делать в такой ситуации?
Плюс я думаю должна быть страховка примерно в таком виде: во вторник, если становится понятно что идем не туда и химия не сложилась, закрываем проект с небольшой неустойкой.
А вообще странная ситуация, клиент приходит каждый вечер, говорит что ничего не нравится, не дает вводных и не пытается вместе найти нужное направление.