Дизайн
Studio DEZA
311

Ребрендинг студии DEZA

Провести обновление собственного бренда для дизайн-студий или брендинговых агентств — процесс долгий и мучительный. Сложно критически посмотреть на себя со стороны, а выделить время на собственный проект — еще сложнее. Но мы нашли и время, и силы, и идеи. Хотим поделиться результатом.

В закладки

Мы излишне скромные, и многие годы нам это мешает. Успели вырасти, возмужать, обрести здоровый азарт, смелость в профессии. Перестали считать эксперименты зоной риска — наоборот, это стало привычным драйвом. Разложили на атомы и построили заново все наши процессы, потому что хотим, чтобы с нами было удобно, выгодно, интересно и классно работать без всяких «но».

Мы вовсе не маги, за закрытыми дверями творящие таинства брендинга. Мы более чем четко понимаем как, что и зачем. Наши технологии работы открыты, просчитаны, прозрачны и ориентированы на результат, а не на процесс. Но процесс не менее значим — и нам, и клиенту. Мы не считаем, что творчество и бардак идут рука об руку. Крутые подачи и безупречное соблюдение графика проекта одинаково важны, и никаких «или».Нам нужно было найти новую, комфортную форму, в которой мы наконец-то сможем без стеснения и открыто обо всем этом говорить и демонстрировать это. Чтобы собеседнику было с нами интересно, полезно, легко и весело.

Так появился обновленный стиль студии DEZA.

Илона Колтынюк
Генеральный директор студии DEZA

Почему мы все это затеяли?

Мы основывались не просто на ощущениях и желаниях, что пришло время что-то менять. На решение о необходимости рефреша повлияла масса внутренних и внешних факторов. Произошли изменения в структуре нашей работы. Обновление и создание с нуля многих процессов привело к переосмыслению бренда DEZA в целом.

Поэтому всем нужна была обновленная, четкая и понятная система визуальных и вербальных координат для трансляции во внешнюю среду.

Исходя из сложившихся предпосылок, мы определили основные качества нового позиционирования студии: честность, открытость, системность, сервис.

Позиционирование и суть бренда DEZA

Наше обновленное позиционирование звучит так: брендинг честных технологий.

Сегодня высокое качество результата как таковое стало рыночным квалификатором, мастхэвом. Внимание и ожидания смещаются на качество процесса. Мы знаем, насколько важны для клиентов открытые отношения, четкое понимание и обоснование этапов проекта, их стоимости и итогов. Конечно, без фанатизма и погружения во все детали брендинговой кухни.

Прежде чем затеять рефреш самих себя, мы долго и внимательно наблюдали за рынком, за коллегами по цеху, а главное —за нашими клиентами. Анализировали, как изменяются их поведение и потребности, каковы их сомнения и страхи… Чего они ждут не только от результата, но и от процесса работы с агентством.

И мы поняли, что они не хотят верить в чудо и таинство происхождения креативных проектов! Им важно видеть, что происходит с их задачей на каждом этапе. Важно быть в диалоге с командой и понимать, что качество результата зависит не от вдохновения и настроения отдельных ее членов, а от того, насколько системно построен весь процесс.

Так мы решили: мы предлагаем крутые решения, однако можем сделать еще круче сервис! Для этого максимально автоматизировали все процессы, кроме творческого. Наши проекты, от менеджерского сопровождения до командных разработок, ведутся на самых современных цифровых платформах —CRM и SAAS. Для повышения управляемости и эффективности процессов мы внедрили и адаптировали некоторые из Agile-технологий, по которым сейчас работают крупные ИТ-компании. Наше ценообразование стало абсолютно прозрачным, как и сроки, завязанные на реальных временных затратах команды. И самое важное —мы дали клиенту возможность наблюдать за всеми этими процессами, практически в режиме реального времени. Это позволило нам максимально упростить коммуникацию в рутинных вопросах, а высвободившуюся энергию и время направить на качество разработки!

Итак, мы больше не верим в силу творческого хаоса, как и в блуждающее вдохновение. Мы верим в систему, технологии и мозги. И предлагаем поверить нашим клиентам.

Дарья Ерасова
Руководитель направления стратегии и развития

Рацио + эмо

Обновленное позиционирование бренда DEZA строится на совокупности рационального и эмоционального.

Первое — гарантии качества не только результата, но и процесса. Второе —большая эмпатия в отношении клиента и его бренда: мы работаем так, чтобы чувствовать полноту успеха могли и мы сами, и клиент.

Toneofvoice, или Как мы общаемся миром

DEZA — это команда, а не просто компания.

Мы ведем диалог не компании с компанией, а людей с людьми. По-человечески, от первого лица. Смело, непосредственно и темпераментно.

Нам легко и интересно работать вместе и получать от процесса удовольствие, обмениваясь опытом и наполняясь новыми знаниями в атмосфере открытости и дружелюбия. Мы свободны в творческих проявлениях, при этом очень четкие и системные там, где нужно.

Мы искренне говорим о том, во что верим. И верим в то, о чем говорим.

Перевод вербального в визуальное

Очевидно, что наш прошлый логотип не только визуально, но и по смыслу не передавал характер обновленной «Дезы».

В процессе поиска решений наиболее привлекательным оказался вертикальный вариант логотипа, где весь акцент смещается на запятую. Запятая —неотъемлемый атрибут «Дезы», отказываться от нее не хотелось. В новом логотипе «Деза» становится той самой запятой. Мы стали более открыто, энергично и прямо говорить о том, кто мы, чем занимаемся и что делаем это классно.

Идея двухчастности логотипа основывалась на том, что запятая состоит из двух частей: головы и хвоста. Голова — просто точка, пункт отправления; хвост — дальнейшее движение. Учитывая смысл запятой и то, что она делится на две составляющие, мы решили и наш новый «знакотип» сделать таким же. Обе части нового знака «Дезы» динамичны и находятся в постоянном движении. Каждая часть может меняться в зависимости от сообщения или нашего желания (при этом обе части всегда вместе), нести или не нести смысл — в этом и находит отражение творческая свобода нашей команды.

Мне кажется, что новый логотип и стиль действительно представляет настоящих нас: новых, задорных, дерзких, стремящихся к развитию, абсолютно сплоченных ребят!

Ольга Самофалова
Дизайнер и автор нового стиля студии DEZA

Бирюзовый - это новый

Айдентику мы дополнили новым цветом — бирюзовым. С одной стороны, он придает свежести и легкости, разбавляя привычную черно-желтую цветовую гамму. А с другой — символизирует движение студии к статусу «бирюзовой» компании. Есть еще и третья причина: это любимый цвет нашего дизайн-директора.

Обновленная айдентика студии перенесена на визитки, презентации и корпоративный мерч, который члены нашей команды с удовольствием используют в обычной жизни, передавая суть и ценности обновленного бренда DEZA.

Обновились, и хорошо.

Давно пора было. Засиделись в желтом доме. Будем надеяться, что это повлечет и другие перемены.

Ирина Шмидт
Дизайн-директор студии DEZA

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Studio DEZA", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 84946, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 02 Oct 2019 11:08:15 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 84946, "author_id": 320879, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/84946\/get","add":"\/comments\/84946\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/84946"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }