{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Yahoo сменила логотип и провела ребрендинг

Компания позиционирует себя как бренд, который «усиливает» вещи вокруг.

Майкл Бейрут из Pentagram представил обновленный брендинг Yahoo. Проект «Project Purple», как его назвали внутри студии, берет вдохновение в поисковой системе и логотипе провайдера 1996 года.

Было и стало​

Yahoo, одна из старейших поисковых систем и провайдер электронной почты, запустила новую визуальную идентичность в рамках подготовки «к будущему». Редизайн, ставший лишь вторым в 25-летней истории компании, возглавили партнеры Pentagram Майкл Бейрут и Бритт Кобб.

Основанная в 1994 году Джерри Янгом и Дэвидом Фило компания Yahoo начала свою деятельность как каталог веб-сайтов. Сегодня она предлагает платформу электронной почты, новости, финансовые и торговые услуги, а также саму поисковую систему.

Первоначальный вид поисковика был типичен для раннего интернета, но, как говорит Бейрут:

Интернет быстро вырос из младенчества во взрослую жизнь, но Yahoo все еще был одет в детскую одежду

«Мы хотели найти способ вернуть дух молодости Yahoo, чтобы он не выглядел при этом по-детски», — говорит Бейрут. Изначально команда начинала с идеи просто подкорректировать оригинальный логотип Yahoo 1996 года. Но вскоре они столкнулись с проблемами, обнаружив, что его невозможно обновить, не показавшись «детским» или «мультфильмоподобным».

Бейрут понял, что им нужно было «вернуть дух, а не облик» прошлого Yahoo. Таким образом, новый дизайн имеет легкий намек на первые дни компании, включая важные прошлые разработки, но в то же время имеет актуальный на сегодняшний день вид.

Цветовая палитра компании теперь состоит из основного фиолетового цвета и двух второстепенных оттенков.

Восклицательный знак в логотипе набран курсивом, он является частью брендинга с момента основания компании. Его также можно использовать в качестве более компактного символа «Y!», когда это необходимо.

https://www.pentagram.com/work/yahoo/story

Свежая айдентика отражает новую стратегию Yahoo, которая фокусируется на помощи пользователям в поиске, более персонализированного, индивидуального подхода к работе в интернете. Стратегия позиционирует Yahoo как «бренд усиления», усиливая вещи, которые имеют значение, помогая «усиливать вас».

Идея четко визуализирована в восклицательном знаке Yahoo, знаке препинания, который буквально обозначает усиление. Как и в случае с оригинальным логотипом, новый логотип отражает голос бренда, названного в честь восклицания радости и открытия, и по-прежнему выглядит так, будто его следует кричать («yahoOOOOOoo!»).

А какие эмоции новый стиль вызывает у вас? Что вы думаете о ребрендинге Yahoo?

При поддержке блога о дизайне в Telegram «Бабушка дизайнера».

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Олена Кохан

Мое мнение (как основателя бренд-студии) - ребрендинг удался. Энергично, привлекает взор, включает в эмоцию, ставит вопросы (а что это, а кто это), очень свежо в айдентике и отвечает современным трендам брендинга и графического дизайна. 

Ответить
Развернуть ветку
akademik21
включает в эмоцию

Скажите, пожалуйста, а что это значит? На человеческом русском.

Ответить
Развернуть ветку
Айнур

ничего, просто все бренд-дизайнеры такие. пустоватые. "включает в эмоцию", "это ассоциирует с лидерством", "дает осознание собственной исключительности", "напоминает об идентичности".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда