это когда лого и фирменный стиль вызывают эмоции. В данном кейсе, как поняла, была поставлена задача вызывать радость) Как минимум позитивный энергичный настрой получился. Цвет, динамика, графика - работают на включение публики в переживание таких эмоций.
это когда лого и фирменный стиль вызывают эмоции. В данном кейсе, как поняла, была поставлена задача вызывать радость) Как минимум позитивный энергичный настрой получился. Цвет, динамика, графика - работают на включение публики в переживание таких эмоций.
"работают на включение публики в переживание таких эмоций."
Ну, пожалуйста, основатель бренд-студии, не надо
Фиолетово-синий "на радость"? Это депрессивные цвета.
По моему под любое достаточно яркое и не очень строгое лого подойдёт это описание.
Горшочек, не вари!..