Yahoo сменила логотип и провела ребрендинг

Компания позиционирует себя как бренд, который «усиливает» вещи вокруг.

Майкл Бейрут из Pentagram представил обновленный брендинг Yahoo. Проект «Project Purple», как его назвали внутри студии, берет вдохновение в поисковой системе и логотипе провайдера 1996 года.

Было и стало​

Yahoo, одна из старейших поисковых систем и провайдер электронной почты, запустила новую визуальную идентичность в рамках подготовки «к будущему». Редизайн, ставший лишь вторым в 25-летней истории компании, возглавили партнеры Pentagram Майкл Бейрут и Бритт Кобб.

Основанная в 1994 году Джерри Янгом и Дэвидом Фило компания Yahoo начала свою деятельность как каталог веб-сайтов. Сегодня она предлагает платформу электронной почты, новости, финансовые и торговые услуги, а также саму поисковую систему.

Первоначальный вид поисковика был типичен для раннего интернета, но, как говорит Бейрут:

Интернет быстро вырос из младенчества во взрослую жизнь, но Yahoo все еще был одет в детскую одежду

«Мы хотели найти способ вернуть дух молодости Yahoo, чтобы он не выглядел при этом по-детски», — говорит Бейрут. Изначально команда начинала с идеи просто подкорректировать оригинальный логотип Yahoo 1996 года. Но вскоре они столкнулись с проблемами, обнаружив, что его невозможно обновить, не показавшись «детским» или «мультфильмоподобным».

Бейрут понял, что им нужно было «вернуть дух, а не облик» прошлого Yahoo. Таким образом, новый дизайн имеет легкий намек на первые дни компании, включая важные прошлые разработки, но в то же время имеет актуальный на сегодняшний день вид.

Цветовая палитра компании теперь состоит из основного фиолетового цвета и двух второстепенных оттенков.

Восклицательный знак в логотипе набран курсивом, он является частью брендинга с момента основания компании. Его также можно использовать в качестве более компактного символа «Y!», когда это необходимо.

https://www.pentagram.com/work/yahoo/story

Свежая айдентика отражает новую стратегию Yahoo, которая фокусируется на помощи пользователям в поиске, более персонализированного, индивидуального подхода к работе в интернете. Стратегия позиционирует Yahoo как «бренд усиления», усиливая вещи, которые имеют значение, помогая «усиливать вас».

Идея четко визуализирована в восклицательном знаке Yahoo, знаке препинания, который буквально обозначает усиление. Как и в случае с оригинальным логотипом, новый логотип отражает голос бренда, названного в честь восклицания радости и открытия, и по-прежнему выглядит так, будто его следует кричать («yahoOOOOOoo!»).

А какие эмоции новый стиль вызывает у вас? Что вы думаете о ребрендинге Yahoo?

При поддержке блога о дизайне в Telegram «Бабушка дизайнера».

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Олена Кохан

Мое мнение (как основателя бренд-студии) - ребрендинг удался. Энергично, привлекает взор, включает в эмоцию, ставит вопросы (а что это, а кто это), очень свежо в айдентике и отвечает современным трендам брендинга и графического дизайна. 

Ответить
Развернуть ветку
akademik21
включает в эмоцию

Скажите, пожалуйста, а что это значит? На человеческом русском.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Артём

Поздравляю, вы стали новым локальным мемом. А теперь бегите:)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Иванов Денис

Годная франшиза лого за 100к от Артлеба. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Bushkov

.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Почему бы не похоронить уже по-человечески Yahoo? Марисса Майер убила компанию окончательно, какие ребрендинги, о чём они вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Кириллов

Зачем хоронить компанию с неплохим сервисом электронной почты или неплохим и бесплатным сервисом отслеживания биржевых котировок? Это как минимум.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Денис Иванов

Что это за компания?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Олена Кохан

это когда лого и фирменный стиль вызывают эмоции. В данном кейсе, как поняла, была поставлена задача вызывать радость) Как минимум позитивный энергичный настрой получился. Цвет, динамика, графика - работают на включение публики в переживание таких эмоций.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Помидоров
"работают на включение публики в переживание таких эмоций." 

Ну, пожалуйста, основатель бренд-студии, не надо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergei Timofeyev

Фиолетово-синий "на радость"? Это депрессивные цвета.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ваня С

По моему под любое достаточно яркое и не очень строгое лого подойдёт это описание.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Горшочек, не вари!..

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Косая черточка не поможет. Проверенно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Цой жив

И зарегестрировали домен в Евросоюзе

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Вообще тренд на такой цвет вызывает стойкое ощущение что цвет утверждали беременные девушки)

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Я озадачен. Почему девушки, почему беременные?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Young Aggressor

"Кислотный синий" это Вы о фиолетовом?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
akademik21

Считаю, что Yahoo должна требовать деньги за ребрендинг обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Эх, были времена

https://youtu.be/MxsftGNpFaI

Ответить
Развернуть ветку
К М

Шо, опять??!!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гуревич

Охренительный дизайн!

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Хватит извращений, закопайте снова стюардессу.

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Кажется мы начали забывать, что такое по настоящему аухенный логотип. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

на новый твич похоже

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

за последние пять лет они ж уже переименовывались и закрылись, будучи поглащенными

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Единственное, что усиливал этот бренд - это восторженная оценка российских дорог.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Denisova

может все-таки Pentagram, а не Pantegram?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

А ведь когда-то яха было самым первым.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Рустам Фатов

не впечатлил, яркие краски, мигающие банеры это как раз с зари интернета

Ответить
Развернуть ветку
Влад Шишкин

.. так Пантеграм или Пентаграм))) .. вы уж определитесь, будьте добры @Иван Добрый !!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Шишкин

Оу, исправили)) Спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Выглядит хорошо. Мне нравится)

Ответить
Развернуть ветку
Roma Nikishev

Беру? Твитч?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Dzyuba

Стойкое ощущение, что справа очки

Ответить
Развернуть ветку
Константин Воронцов

У меня Почта на yahoo. Рад, что обновили дизайн. Очень свежий и современный!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Романов

Не знаю как объяснить, но мне сразу ассоциация с сервисом БЕРУ! от Сбера

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Курганов

Есть такое)

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

ну теперь хоть смогут заработать на обновлённой партии наклеек "Yahooею с этих дорог"

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Юникова

Наконец то что-то нормальное. Хорошо вышло

Ответить
Развернуть ветку
BeezOne84

Не совсем ясна логика, ведь "y!" это практически "why!"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
illo

Круто вышло, но это пентаграм, что и следовало ожидать. Интересно на смену геометрическим гротескам придет что-то другое?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дубышкин

То, что мертво, умереть не может

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Sedov

Как никчемный рамблер....

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда