Самое смешное, что в первом пункте оба примера - продажи будут бОльшими на «неправильных» сайтах. И это я как дизайнер говорю. Да выглядит стремно, да много мусорной инфы, но покупатель на эти «посмотреть еще предложения» кликает и покупает, вставки «остался один номер» и т.д. работают. Бизнесу надо продать, а не сделать удобно, так что здесь та ситуация, когда дизайн идет на поводу у маркетологов и жертвует ux-ом. И очень странно, что дизайнер этого не понимает, а так да, в половине примеров баннеры выпили из реальных сайтов и уже инфа стала лаконичнее и читабельнее, только кто это делать будет?
Самое смешное, что в первом пункте оба примера - продажи будут бОльшими на «неправильных» сайтах. И это я как дизайнер говорю. Да выглядит стремно, да много мусорной инфы, но покупатель на эти «посмотреть еще предложения» кликает и покупает, вставки «остался один номер» и т.д. работают. Бизнесу надо продать, а не сделать удобно, так что здесь та ситуация, когда дизайн идет на поводу у маркетологов и жертвует ux-ом. И очень странно, что дизайнер этого не понимает, а так да, в половине примеров баннеры выпили из реальных сайтов и уже инфа стала лаконичнее и читабельнее, только кто это делать будет?