{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Инфографика: как выбрать цвет для вашего бренда

Тем, кто грамотно использует цвет, проще привлечь внимание и найти общий язык с клиентами. Мы в Xerox собрали в инфографике основные принципы применения разных оттенков, которые помогут вам лучше продвигать товары и услуги.

Независимые исследования Колледжа Лойолы (США), компании Maritz Motivation и других организаций показали, что цветные элементы повышают концентрацию и внимание на 82%, помогая выделить главное и улучшая запоминание новой информации на 78%. Как перенести эти впечатляющие цифры на практику? Вот несколько полезных советов.

По ссылке можно скачать инфографику в хорошем качестве.

Краткие выводы

· Цвет поможет передать ценности и индивидуальность вашего бренда.

· Важно соотносить выбор оттенков с характером продуктов и услуг.

· На восприятие цвета могут повлиять различия культур и полов.

· Иногда выигрышную палитру может подсказать время года.

· Контрастные цветовые решения привлекают больше всего внимания.

· Увеличить продажи могут не только правильные оттенки, но и их оригинальные названия.

· Гармоничные сочетания лучше подбирать по цветовому кругу.

0
2 комментария
Slava Kutovoy

Спасибо, ничего нового. 

Ответить
Развернуть ветку
Новикова Дарья

Кому как

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда