Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Узнать
Дизайн
Алена Лысенко
239

«Друг, который всегда рядом»: брендинг сервиса онлайн-микрокредитов Monto от SOLAR Digital

Компания Monto обратилась к нам, когда у них не было ничего: ни логотипа, ни названия — только идея того, чем будет заниматься бизнес. При этом клиент поставил задачу повысить ретеншн и показатели LTV на будущем сайте: он должен запоминаться, а пользователи снова и снова возвращаться за кредитом.

В закладки
SOLAR Digital

До брендинга

Для начала мы направили компанию к нашему партнеру, который анализирует рынок и упаковывает смыслы. Исследование относительно конкурентов Monto прояснило много интересных деталей. Например, большинство кредитных сервисов почему-то использует в коммуникации зеленый цвет: возможно, потому что он успокаивает.

Второй важный момент: подавляющее большинство компаний не церемонилось с клиентами и использовало в коммуникации прямые сообщения:

«Берешь много денег — покупаешь машину. Занимаешь немного — покупаешь пиво. Не хватает до получки? Возьми у нас».

Так компания решила сосредоточиться на заботе, и Monto превратился из безликого сервиса микрокредитов в верного товарища, готового, если что, помочь.

SOLAR Digital 

Разработка логотипа

Когда клиент разобрался со смысловым наполнением, мы принялись за брендинг.В процессе создания было придумано немало достойных вариантов: от абстрактных до минималистичных. Самым действенным оказался самый простой — знак, напоминающий подкову.

Идея лого: все ищут, на кого положиться. И когда находится тот, кто поможет, это оказывается Monto.

Марина Репнова
дизайнер SOLAR Digital

Но идея лого не в том, чтобы принести клиенту удачу. Это скорее намек на узы с близкими людьми. Monto — друг, с которым можно позволить себе делать подарки родным и знакомым без привязки к заработной плате.

SOLAR Digital

Дизайн-код

Вместе с клиентом мы определили его стратегию и составили список всех носителей, на которых в дальнейшем могли появиться элементы айдентики бренда. После детального рисерча принялись за разработку дизайн-кода.

SOLAR Digital

Главная фишка дизайн-кода Monto — высокая адаптивность. Дизайнеры и маркетологи могут креативить по полной: лого идеально впишется в любой креатив благодаря простой форме. А пользователь поймет, что перед ним именно Monto, а не какой-либо другой сервис микрокредитов.

Утверждение логотипа — это не конец брендинга, а самое его начало. Главное — показать, как бренд общается с аудиторией, используя для этого различные каналы связи.

Кирилл Соляр

CEO SOLAR Digital

Один из посылов коммуникации Monto — показать объект, на который можно взять кредит, ненавязчиво намекая в изображении, что сервис может помочь с достижением цели.

SOLAR Digital
SOLAR Digital

Брендинг получился настолько убедительным, что нам даже оставили заявку на кредит… в описании кейса в портфолио на сайте SOLAR Digital.Уже после разработки мы перешли к следующему этапу сотрудничества — разработке UI/UX дизайна для будущего сайта. Но об стоит рассказать в отдельном кейсе.

{ "author_name": "Алена Лысенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 86152, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 01 Oct 2019 17:14:55 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Вы комментируете один из вариантов прототипов.

Тем более, схожесть части элементов не может быть не равна идентичности. 

Ответить
0

 Да это ж люксофт, батюшки святы. 

Ответить
0

У вас прекрасное ассоциативное мышление :)

Эти варианты — наброски на стадии рисерча и разработки для внутренней работы. 

Ответить
0

> У вас прекрасное ассоциативное мышление

благодарю. т.е. заказчик этого не видел? :))) 

Ответить
0

Нет, это материалы из внутреннего рабочего процесса.

Ответить
–2

первый ряд, слева направо:

-Ой, все!

-человек повернулся направо, вид сверху

-как научить слепого играть в крестики-нолики

-апельсин целиком глотают вот так

-автофокус

-график с форекса

второй ряд:

-...ять, я кофе пролил

-отличные иконки в видосикателях фотоаппаратов, правда?

-кончились идеи

-идей по прежнему нет

-пакман!

-ivi

ребята, а как вы после первого скетча не потеряли заказчика?

Ответить

Комментарии

null