Компания Monto обратилась к нам, когда у них не было ничего: ни логотипа, ни названия — только идея того, чем будет заниматься бизнес. При этом клиент поставил задачу повысить ретеншн и показатели LTV на будущем сайте: он должен запоминаться, а пользователи снова и снова возвращаться за кредитом.
До брендинга
Для начала мы направили компанию к нашему партнеру, который анализирует рынок и упаковывает смыслы. Исследование относительно конкурентов Monto прояснило много интересных деталей. Например, большинство кредитных сервисов почему-то использует в коммуникации зеленый цвет: возможно, потому что он успокаивает.
Второй важный момент: подавляющее большинство компаний не церемонилось с клиентами и использовало в коммуникации прямые сообщения:
«Берешь много денег — покупаешь машину. Занимаешь немного — покупаешь пиво. Не хватает до получки? Возьми у нас».
Так компания решила сосредоточиться на заботе, и Monto превратился из безликого сервиса микрокредитов в верного товарища, готового, если что, помочь.
Разработка логотипа
Когда клиент разобрался со смысловым наполнением, мы принялись за брендинг.В процессе создания было придумано немало достойных вариантов: от абстрактных до минималистичных. Самым действенным оказался самый простой — знак, напоминающий подкову.
Идея лого: все ищут, на кого положиться. И когда находится тот, кто поможет, это оказывается Monto.
Но идея лого не в том, чтобы принести клиенту удачу. Это скорее намек на узы с близкими людьми. Monto — друг, с которым можно позволить себе делать подарки родным и знакомым без привязки к заработной плате.
Дизайн-код
Вместе с клиентом мы определили его стратегию и составили список всех носителей, на которых в дальнейшем могли появиться элементы айдентики бренда. После детального рисерча принялись за разработку дизайн-кода.
Главная фишка дизайн-кода Monto — высокая адаптивность. Дизайнеры и маркетологи могут креативить по полной: лого идеально впишется в любой креатив благодаря простой форме. А пользователь поймет, что перед ним именно Monto, а не какой-либо другой сервис микрокредитов.
Утверждение логотипа — это не конец брендинга, а самое его начало. Главное — показать, как бренд общается с аудиторией, используя для этого различные каналы связи.
Один из посылов коммуникации Monto — показать объект, на который можно взять кредит, ненавязчиво намекая в изображении, что сервис может помочь с достижением цели.
Брендинг получился настолько убедительным, что нам даже оставили заявку на кредит… в описании кейса в портфолио на сайте SOLAR Digital.Уже после разработки мы перешли к следующему этапу сотрудничества — разработке UI/UX дизайна для будущего сайта. Но об стоит рассказать в отдельном кейсе.
> У вас прекрасное ассоциативное мышление
благодарю. т.е. заказчик этого не видел? :)))
первый ряд, слева направо:
-Ой, все!
-человек повернулся направо, вид сверху
-как научить слепого играть в крестики-нолики
-апельсин целиком глотают вот так
-автофокус
-график с форекса
второй ряд:
-...ять, я кофе пролил
-отличные иконки в видосикателях фотоаппаратов, правда?
-кончились идеи
-идей по прежнему нет
-пакман!
-ivi
ребята, а как вы после первого скетча не потеряли заказчика?
Комментарии