{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Американская роскошь: тихая революция

В течение долгих лет велись разговоры о том, могут ли США создать свой конгломерат товаров класса люкс, чтобы конкурировать с французскими гигантами LVMH и Kering.

Есть некоторые претенденты, но, в целом, американские группы проигрывали конкуренцию, во многом из-за того, что у них нет длинной истории мастерства и производства, как у Louis Vuitton. Покупатели роскоши, как правило, любят покупки, имеющие долгое и богатое наследие.

Покупатели роскоши, как правило, любят покупки, имеющие долгое и богатое наследие

Несмотря на это, двум американским лейблам, The Row и Gabriela Hearst, удалось ухватить лакомый кусок роскошного пирога. Оба молоды относительно своих конкурентов (The Row была основана в 2006 году; Габриэла Херст в 2015 году), но то, чего им не хватает в истории, они компенсируют одним чрезвычайно привлекательным моментом продажи: тишиной.

Оба бренда создают элегантный дизайн используя самые роскошные ткани и логотипы. Оба избегают агрессивного маркетинга. The Row, основанная Мэри-Кейт и Эшли Олсен, почти полностью закрыта внешнему миру. Сестры редко дают интервью, и вместо того, чтобы рекламировать одежду, в их Instagram в основном фото архитектуры и произведений искусства. В результате они создали атмосферу таинственности и очарования, что большая редкость для большинства брендов сегодня.

Эти два лейбла теперь пришли и в Лондон, чтобы завоевать европейский рынок. Габриэла Херст открыла магазин в Мэйфэр в прошлом месяце; а вчера The Row открылся прямо за углом на Carlos Place. Этот современный американский дуэт — свежее веяние на фоне всего шума социальных сетей и кричащей уличной одежды, которая вошла в моду в мире моды; успех Olsens до сих пор доказывает, что потребители будут платить за красивую, сдержанную одежду. У меня есть ощущение, что они будут процветать здесь.

Автор: Jamie Waters для Monocle
Перевод: Business Daily

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда