Дизайн
Stanislav Smirnov

Новый имидж SAS

Скандинавский флагманский перевозчик SAS представил новую ливрею в рамках широкого сдвига в сторону осознанного потребления и ответственности.

Тонкий ребрендинг дебютировал с первым новым дальнемагистральным самолетом A350 (выпущенным в конце этого года) вместе с десятками новых A320neos, которые присоединяются к флоту.

SAS говорит, что новое судно сократит потребление топлива на 18 процентов, будет тише и обеспечит лучший комфорт для клиентов.

SAS говорит, что новое судно сократит потребление топлива на 18 процентов

Именно это, а не всплеск синего цвета на хвосте, поможет авиационной отрасли в воздушном бою за клиента, с которым она сталкивается.

Автор: Business Daily

0
2 комментария
Eugene Danilov
Скандинавский флагманский перевозчик SAS представил новую ливрею
SAS говорит, что новое судно сократит потребление топлива на 18 процентов

Маркетинг головного мозга. 
Эти два факта вообще никак не связаны друг с другом. 
SAS закупила новые Боинги с низким потреблением топлива (новость 1). Сас покрасит новые самолеты (новость 2)

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Smirnov
Автор

Для вас нет, но для к=скандинавского потребителя смена имиджа и закупка самолетов, которые потребляют меньше топлива - это взаимосвязанные понятия и ребрендинг как раз поддерживает направленность компании.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null