{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Заметки иллюстратора. Процесс создания прототипа настольной игры

Всем привет! Меня зовут Константин. Моя основная специализация — это иллюстрация, а также технический и рекламный дизайн. Хотел поделится с сообществом некоторыми идеями и видением процесса, а также показать проработку концепции настольной игры от эскиза до готового прототипа.

Примерно 2/3 времени было потрачено на проработку идеи, поиск образов и композиционных масс, а также общий визуальный стиль. При концентрировании игрового поля обыгрывались разные концепции.

Для поиска идей полезно сделать несколько миниатюрных скетчей, чтобы наметить общий вектор и композицию. На миниатюрах хорошо видно работает композиция или нет. Такой подход позволяет абстрагироваться от деталей и не зацикливаться на какой-то одной части композиции.

Игровое поле должно быть круглой формы, чтобы убрать некоторые технические проблемы в реализации будущего прототипа, а также иметь простой конструктив. При поиске примеров, не нужно тратить слишком много времени на этот этап, а достаточно взять несколько рабочих примеров, передающих общую идею.

Пробую накидать идеи на тему нумерологии, чисел. Это должен быть некий механизм, числовая машина и т.п.

Накидываю несколько вариантов и работаю с коллажами в PS. В итоге, от идеи механизма пришлось отказаться.

Фон получался очень шумный, а игровое поле плохо читаемым.

Если сделать в рисовке на тему манги/аниме, сайфай, киборги? Мне эта идея понравилась с точки зрения технической реализации. Концепция девушки-киборга, в окружении чисел. Фигура является композиционным дополнением к игровому полю.

Стилизованная рисовка для упрощения восприятия дизайна.

Набрасываю несколько скетчей. Размещаю персонажа сверху над игровым полем. Для названия игры определяют место внизу или в центре круга.

Здесь применяется классическая композиционная разбивка. Она неплохая, но выглядит немного механической.

Возможно стоит добавить элементы вокруг персонажа, чтобы прибавить динамики. Попытка разместить персонажа в центре игрового поля (3-й эскиз) не очень неудачна. В этом случае акцент делается на фигуре, и она перекрывает игровое поле.

На этих эскизах фигура показана сверху. Это была попытка устранить проблему, связанную с читаемостью игрового поля.

Проблема некоторой «статичности» осталась. Может изменить ориентацию игры на горизонтальную?

Сейчас композиция выглядит более динамичной за счет использования диагоналей. Здесь фигура расположена слева от игрового поля. В итоге выбрал вариант справа снизу. Фигура указывает на игровое поле, вокруг нее показано несколько летящих фишек с цифрами, а само игровое поле и персонаж имеют хороший контраст светлых масс на темном фоне. В левом верхнем углу размещается название.

Композиция напоминает движение, зацикленное вокруг круга, который пронизывает пространство, а фишка слева ограничивает движение глаз и возвращает обратно в композицию.

Было подготовлено несколько вариантов подложек для числового круга.

Проблема заключалась в том, чтобы поле цифр не терялось на фоне. Поэтому решил использовать простую подложку из контрастных цветов.

Для создания упаковки игры использовался аналогичный подход. Дизайн выдержан в стиле общей концепции.

Готовая упаковка, формат 31х41 см.

А вот и финальный прототип игры.

Формат 30х40 см, темперные краски на картоне. Игровое поле 4+0. Фишки игроков, плотный картон с нанесением.

Еще несколько фоток с процесса.

Подводим итог
Я получил ценный опыт в создании рабочего прототипа, а также улучшил понимание технических процессов. Надеюсь, что мой опыт пригодится кому-то при реализации собственных идей и проектов! Если у вас есть какие-либо вопросы относительно проекта реализации или иные вопросы, связанные с дизайном - пишите! Всем удачи!

0
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Зубов

Шокед. Это ШЕДЕВР, давай запускай в производство, я бы с кайфом поиграл. Выглядит очень круто

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin D
Автор

Спасибо! Как раз думаю над этой темой.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Котов

Добавить полуголую аниме-девушку и игра в разы станет популярнее и лучше)

Ответить
Развернуть ветку
Некто

с отвратительной фигурой, кстати

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

На мой взгляд анимэ девушка лишняя, к тому же в таком полуголом виде.
От механического дизайна зря отказался.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда