Telegram объявил два конкурса для дизайнеров с общим призовым фондом $50 тысяч Статьи редакции

По $25 тысяч авторам анимированных стикеров и тем.

Telegram объявил о запуске двух конкурсов для дизайнеров, которые пройдут с 5 по 20 октября.

В первом дизайнерам нужно разработать набор анимированных стикеров, состоящий как минимум из трёх изображений. Стикеры должны соответствовать рекомендациям мессенджера. Призовой фонд составляет $25 тысяч.

Во втором конкурсе дизайнерам необходимо разработать тему для Telegram, адаптированную как минимум под две платформы (например, десктоп и iOS). Темы также должны соответствовать рекомендациям Telegram.

Авторы лучших работ будут объявлены 27 октября. Они разделят между собой призовой фонд.

Весной 2019 года Telegram также проводил конкурс для дизайнеров и разработчиков. Его призовой фонд составил $150 тысяч.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Артём Лисовский

Телеграм, имея 1,7 миллиарда долларов инвестиций в TON могли бы принять 100.000 разработчиков на год с бюджетом $1500 на месяц или 50.000 разработчиков с бюджетом $3000 в месяц, заказать по дизайн-проекту в каждой топовой дизайн-студии.
Вместо этого проведем "краудсорсинг" с бюджетом $25000.
Все конкурсы ТГ напоминают конкурсы на фриланс-биржах, когда ты хочешь конфетку от фрилансера за цену, за которую топовая студия не возьмется рисовать.
И тут у меня только два вопроса: "у тебя точно есть деньги" и "ты точно предприниматель"? Понимаю, хочется хайпануть, чтобы упомянули в каждом сообществе, но планку теряете.
Я не знаю где лежит общественный беклог ТГ, но есть ряд фич, которые ну просто просятся в разработку уже как минимум 2 года. Например, группировка чатов, о которой не писал только ленивый.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov
ты точно предприниматель?

Это так мило. Во влажных фантазиях Артема предпринимательство - это нанять топовые студии и тысячи разработчиков. Вот именно поэтому, Артём, ты не предприниматель.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

топовая контрра просит нонейм фрилансеров в формате конкурса запилить диз. представьте гугл за таким или любую контору из топов аппстора. представили? может вы тоже конкурс такой объявите когда диз будет нужен?

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Рутман

Это разные подходы.

У них готовый фреймворк, стандарт и нужен творец, кто в заданных рамках сделает красиво. Кварк творчества нужен. Понимаете.

Вы предлагаете подход, когда подрядчик приносит свой фреймворк, стандарты и делает красиво от обеда до столба.

И то и другое имеет массу плюсов и минусов, но в разных ситуациях. Странно только то, что вы как-то ультимативно это все подали. Слепо топите за второй подход.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

я топлю против именно в этой ситуации, потому что top-tier парни должны сами решать такие задачи аля темы или как лучше отобразить звонки. конкурсов дизайна от эпла не видел, от илона тоже. против конкурсов на стикеры и ботов ничего не имею.

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Казалось бы очевидно, что Telegram ни Apple и ни Tesla. Вроде Питер Тиль упоминал, что все счастливые компании счастливы по-своему. Каждая из них завоевала свое право быть успешной идя своим путем. 
Если конкурсы которые проводит Telegram приносят необходимы результат, то почему бы не их не проводить. Для вас недостаточно илитно? Типа если бабло есть, то надо соответствовать?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Артеменков

У вас странные представления о дизайне, это не «сделать красиво», и не «творчество». Это в первую очередь продукт, который решает определенную клиентскую задачу. Поэтому это нормально, когда разработку дизайна доверяют профессиональных компаниям, а не фрилансерам-одиночкам. А вот конкурсы как раз таки вредная тема, поскольку вместо анализа, поиска решений и решения проблемы вы получаете «творчество», которое может вам субъективно понравится, но не пойдёт на пользу качеству вашего продукта.

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда