{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Айдентика для производителя жесткой пластиковой упаковки "Каштан"

Компания "Каштан" является одним из лидеров в производстве и реализации упаковочных решений для предприятий пищевой отрасли в Российской Федерации, Республике Беларусь, Республике Казахстан и странах Восточной Европы.

В ходе проектного анализа продукта и компании стало ясно, что «Каштан» дает своим клиентам не пластиковую оболочку, которая является лишь средством достижения цели, а именно надежное защитное поле вокруг объекта/товара/технологической цепочки.

Данная функция-метафора актуальна и для плодов одноименного дерева, основной особенностью которых является надежная защита ореха от внешней среды и прямого воздействия. Концептуальная взаимосвязь названия компании и ее стиля важна для контекстной глубины проекта.

Графическое отображение метафоры достигается не только при помощи паттерна и защитного поля, но и за счет фото-фона с пустыми полями "защитной среды".

Концептуально и графически метафора защитного поля имеет широкие возможности в развитии, масштабировании и технической реализации идеи.

Для общепринятых праздников спроектирован гибкий шаблон для поздравительной открытки на все случаи жизни.

Определенные белые физические объекты в выстроенных бренд-условиях могут автоматически превращаться в часть бренд-метафоры.

Также на основе метафоры и фото-материала создана мини-серия поздравительных открыток открыток для бизнес-сообщества.

Основным шрифтовым написанием является написание по кругу в 1/4. По-умолчанию такая шрифтовая часть заключена в защитный белый круг. На белом же фоне, защитного поля не видно.

Фирменный текстиль также подвергся минимализации бренд-нанесения и усиления лаконичности внешнего вида.

Для проекта создана серия плакатов, которая будет расширяться в ближайшей перспективе. Обыграны 3 тематики из разных уровней восприятия бренда.

Развитие метафоры активно касается корпоративной, деловой и сувенирной продукции.

Для упаковки и транспорта была создана заметная идентификационная система, которая удобна в рамках складских помещений и с точки зрения грамотного выстраивания логистических потоков на территории клиентов "Каштана".

Спасибо за внимание! Полноразмерный кейс вы можете посмотреть на моем сайте. Добра!

0
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Voznyak
Автор

Во-первых, это не эко-дизайн в чистом виде. Зеленый цвет не является его синонимом. Во-вторых это ребрендинг, частью которого является обязательный зеленый цвет, что, кстати говоря, совместимо с названием. В-третьих, сама упаковка из пластика, однако ее показатели безопасности, экологичности производства и утилизации определяют "Каштан" как экологичный бренд производства упаковки. Так что, ваш вывод, к сожалению, "мимо кассы".

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kondrashov

Зашло. Годно

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Не впечатлило. ИМХО.

Ответить
Развернуть ветку
Victoria Kolmakova

.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда