велась борьба за большую и заметную вывеску...Спасибо разрешительным инстанциям, иначе собственники готовы завесить рекламным говном фасады всех зданий по принципу: чем больше, тем лучше. Странно, что в статье нет ни слова про самое важное для медучреждений: вентиляцию (нормативы воздухообмена другие), клининг и обработку поверхностей (люди приходят в уличной обуви), санузлы, помещения персонала и инвентаря, пути эвакуации. Как проектировщик вижу, что статью писал маркетолог, для которого айдентика=проект. По дизайну вопросов нет, всё достойно.
велась борьба за большую и заметную вывеску...Спасибо разрешительным инстанциям, иначе собственники готовы завесить рекламным говном фасады всех зданий по принципу: чем больше, тем лучше.
Странно, что в статье нет ни слова про самое важное для медучреждений: вентиляцию (нормативы воздухообмена другие), клининг и обработку поверхностей (люди приходят в уличной обуви), санузлы, помещения персонала и инвентаря, пути эвакуации.
Как проектировщик вижу, что статью писал маркетолог, для которого айдентика=проект.
По дизайну вопросов нет, всё достойно.