«Союзмультфильм» проведёт ребрендинг и перейдёт на единый логотип для всех проектов Статьи редакции
Студия также получит фирменный шрифт и несколько слоганов.
Киностудия «Союзмультфильм» проведёт ребрендинг и получит единый логотип для всех проектов, фирменный шрифт и новые слоганы и айдентику. Над ребрендингом работало агентство ONY.
Новый бренд ориентирован на две аудитории — детей до 12 лет и родителей 30–40 лет, смотревших мультфильмы в детстве, рассказала председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащёва «Коммерсанту».
Слащёва отметила, что у существующего с 1936 года «Союзмультфильма» фактически никогда не было единого логотипа: название студии рисовали по-разному практически в каждом проекте.
Фирменный шрифт получил название Soyuzmult. Буквы в нём похожи на классические титры мультфильмов студии. В дополнение к шрифту команда ONY написала код, поворачивающий каждый следующий символ в противоположную от соседнего сторону.
Среди новых слоганов — «А давай вместе!», «Союз=вместе», «Когда мы вместе».
Затраты на ребрендинг «Союзмультфильм» не раскрывает. Студия рассчитывает, что ребрендинг поможет росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также с выходом на зарубежные рынки и созданием дочерних брендов.
Очень тупое решение делать начертание логотипа основным шрифтом.
На плакатах логотип полностью из-за этого теряется и становится просто текстовым блоком.
вспомнилось у бэдкомедиана:
«Союз нерушимых киноделов херовых...»
только в данном случае мультоделов.
да простят меня фанаты союза, коим и я являюсь, но я не видел ни одного нового годного мультика от них за последние 20 лет, зато фармить на наследии у них получается максимально успешно и бездарно.
Вы сами себе противоречите
поясню для вас суть моего речевого оборота:
максимально успешно продавать то, что создано другой командой более 30 лет назад.
максимально бездарно использовать текущие ресурсы студии и не делать никакого ценного контента.
Творчество душевнобольных ютуб-клоунов-совкодрочеров
Голливуд совсем недавно начал, для каждого отдельного фильма делать уникальные заставки, титры и т.д. вплоть до обозначения рейтинга в начале фильмов. Чтоб придать каждому проекту особый стиль, шарм и индивидуальность.
Союз мультфильм решил сделать единый фирменный стиль, вплоть до титров. Чтобы сообщить миру, что союз мультфильм стал конвеером по производству контента.
Какое производство?! Назовите их последний мульт.
реклама «Простоквашино»
То есть союзмультфильм стал производителем рекламных роликов? ;-))
Боожечки, сколько аналитики из пальца.
Айдентика - класс. Просто выполнили домашку, которую нужно было сделать еще лет 15 назад.
Извиняюсь, а зачем тот же шрифт в названиях мультфильмов?
Как-то все на шрифте строить это капкан. Потом разбивать слова и переносить их на следующие строки это идиотизм. Использовать гарнитуру шрифта для всех заголовков, также третий-класс-вторая-четверть.
Логотип 1981 года по мне так более оригинальный. Немного его уравновесить, возможно разбить на три слова, друг под другом, если стоит задача сгруппировать для различных носителей.
В любом случае, то что наш любимый "Союзмультфильм" что-то делает уже замечательно. Успехов им.
ребята, вы полегче там
Комментарий недоступен
Я думаю, наклон имеют ввиду. Пишешь слово "Вася" например, а у тебя "в" и "с" немного влево, "а" и "я" немного вправо. В результате эффект неровности, как у ребёнка с неустоявшимся почерком
Комментарий недоступен
Тогда уж Шнура звать надо. Они вместе такой ребрендинг забацают, что сплошной блямс будет...
- А что - рифмы к слову "выборы" другой не нашлось?
- Не...
Ново
годнее
шоу...
Аж, кровь из глаз брызнула.
По факту, соглашусь, что шрифт и заставка 81 года не содержит в себе ничего лишнего.
Славно
Е
Бали
Було
чная
Кирилловна
врывается
в чат. :))))
Старый логотип выглядел гораздо лучше
Нынешним шрифтом только набирать МАГАЗИН ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ на фасаде здания где-нибудь за МКАДом
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Хорошо смотрится, ничего лишнего нет! Все в традициях старого доброго союзмультфильм!
А мультфильмы они рисовать не пробовали? Я конечно понимаю что маркетинг и ребрендинг это святое, но всё-таки их не для этого создавали...
А мне понравился... Пятачок, тот, что фигурка. Подумал это актуальный мерч и пошел на сайт, а там кислотный ужас. Сразу закрыл, это буквально "больно" смотреть как и новый шрифт, который кажется вторичным. Плюс - неадекватные переносы, читать такое сложно. Взрослому неприятно, а ребенку тем более.
Кракены какие-то, вся рисовка как будто из Adventure Time.
Годнота. Только карандаши фигня.
Могли бы за сотку хайпануть у Лебедева
'Капитан Кракен' с 5ого раза только смог разобрать...
Криптовалютная биржа. Немецкая. :)
Лого 81 года было самым современным
Из новых мультов только Оранжевая Корова и Новое Простоквашино, не густо... https://souzmult.ru/
Сменяются лого, лозунги, делаются редизайны сайтов и т.д. Но что остается неизменным, так это мнения экспертов в комментариях)
P.S. ONY вновь сделали годноту.
"Студия рассчитывает, что ребрендинг поможет росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также с выходом на зарубежные рынки и созданием дочерних брендов."
Каким образом?
Чет оченнь странная тема, использовать один и тот же шрифт и в названии, и в логотипе. Логотип будет теряться на фоне
Это не грамотно писать тем же шрифтом и все остальные тексты. Теряется уникальность лого. Становится визуально неотличим от остальной писанины. Глупо как то выдумывать айдентику-шрифт для лого, а потом его юзать для любого заголовка.
А вот заголовки-названия к проектам, мультфильмам могли бы быть разными, в зависимости от стиля мультипликации и конкретного мультфильма.
Сам лого не отличается сильно от классического с разноцветными буквами. Можно было и старый поправить и утвердить вместо нанимания дорогой конторы для того, что бы она сделала , что то похожее на то, что было...Пфф..
Могли бы более кардинально переделать логотип, слабенький ребрендинг...