«Союзмультфильм» проведёт ребрендинг и перейдёт на единый логотип для всех проектов Статьи редакции

Студия также получит фирменный шрифт и несколько слоганов.

Киностудия «Союзмультфильм» проведёт ребрендинг и получит единый логотип для всех проектов, фирменный шрифт и новые слоганы и айдентику. Над ребрендингом работало агентство ONY.

Новый бренд ориентирован на две аудитории — детей до 12 лет и родителей 30–40 лет, смотревших мультфильмы в детстве, рассказала председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащёва «Коммерсанту».

Слащёва отметила, что у существующего с 1936 года «Союзмультфильма» фактически никогда не было единого логотипа: название студии рисовали по-разному практически в каждом проекте.

​Новый логотип ONY
​Логотип 2015 года «Союзмультфильм» / «Коммерсантъ»
​Логотип 1981 года «Союзмультфильм» / «Коммерсантъ»​

Фирменный шрифт получил название Soyuzmult. Буквы в нём похожи на классические титры мультфильмов студии. В дополнение к шрифту команда ONY написала код, поворачивающий каждый следующий символ в противоположную от соседнего сторону.

Среди новых слоганов — «А давай вместе!», «Союз=вместе», «Когда мы вместе».

Затраты на ребрендинг «Союзмультфильм» не раскрывает. Студия рассчитывает, что ребрендинг поможет росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также с выходом на зарубежные рынки и созданием дочерних брендов.

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Мистер Блондин

Очень тупое решение делать начертание логотипа основным шрифтом. 
На плакатах логотип полностью из-за этого теряется и становится просто текстовым блоком. 

Ответить
Развернуть ветку
LETS DO SMTH

вспомнилось у бэдкомедиана:

«Союз нерушимых киноделов херовых...»

только в данном случае мультоделов.

да простят меня фанаты союза, коим и я являюсь, но я не видел ни одного нового годного мультика от них за последние 20 лет, зато фармить на наследии у них получается максимально успешно и бездарно.

Ответить
Развернуть ветку
Stalker 7Q
максимально успешно и бездарно

Вы сами себе противоречите

Ответить
Развернуть ветку
LETS DO SMTH

поясню для вас суть моего речевого оборота:

максимально успешно продавать то, что создано другой командой более 30 лет назад.

максимально бездарно использовать текущие ресурсы студии и не делать никакого ценного контента.

Ответить
Развернуть ветку
john const
Союз нерушимых киноделов херовых

Творчество душевнобольных ютуб-клоунов-совкодрочеров

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Голливуд совсем недавно начал, для каждого отдельного фильма делать уникальные заставки, титры и т.д. вплоть до обозначения рейтинга в начале фильмов. Чтоб придать каждому проекту особый стиль, шарм и индивидуальность.

 Союз мультфильм решил сделать единый фирменный стиль, вплоть до титров. Чтобы сообщить миру, что союз мультфильм стал конвеером по производству контента.

Ответить
Развернуть ветку
D.S
стал конвеером по производству контента.

Какое производство?! Назовите их последний мульт. 

Ответить
Развернуть ветку
LETS DO SMTH

реклама «Простоквашино»

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Федотов

То есть союзмультфильм стал производителем рекламных роликов? ;-))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Новиков

Боожечки, сколько аналитики из пальца. 
Айдентика - класс. Просто выполнили домашку, которую нужно было сделать еще лет 15 назад.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Извиняюсь, а зачем тот же шрифт в названиях мультфильмов?

Ответить
Развернуть ветку
Klonin DevApp

Как-то все на шрифте строить это капкан. Потом разбивать слова и переносить их на следующие строки это идиотизм. Использовать гарнитуру шрифта для всех заголовков, также третий-класс-вторая-четверть.

Логотип 1981 года по мне так более оригинальный. Немного его уравновесить, возможно разбить на три слова, друг под другом, если стоит задача сгруппировать для различных носителей.

В любом случае, то что наш любимый "Союзмультфильм" что-то делает уже замечательно. Успехов им.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Горелик

ребята, вы полегче там 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александра Мешалкина

Я думаю, наклон имеют ввиду. Пишешь слово "Вася" например, а у тебя "в" и "с" немного влево, "а" и "я" немного вправо. В результате эффект неровности, как у ребёнка с неустоявшимся почерком

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Федотов

Тогда уж Шнура звать надо. Они вместе такой ребрендинг забацают, что сплошной блямс будет...

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

- А что - рифмы к слову "выборы" другой не нашлось?
- Не...

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ново
годнее
шоу...

Аж, кровь из глаз брызнула.
По факту, соглашусь, что шрифт и заставка 81 года не содержит в себе ничего лишнего.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ктотов

Славно
Е
Бали

Ответить
Развернуть ветку
Ботовод

Було
чная

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Кирилловна
врывается
в чат. :))))

Ответить
Развернуть ветку
Ten Gu

Старый логотип выглядел гораздо лучше
Нынешним шрифтом только набирать МАГАЗИН ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ на фасаде здания где-нибудь за МКАДом

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
UTG S

Хорошо смотрится, ничего лишнего нет! Все в традициях старого доброго союзмультфильм!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Федотов

А мультфильмы они рисовать не пробовали? Я конечно понимаю что маркетинг и ребрендинг это святое, но всё-таки их не для этого создавали...

Ответить
Развернуть ветку
Chr Chr

А мне понравился... Пятачок, тот, что фигурка. Подумал это актуальный мерч и пошел на сайт, а там кислотный ужас. Сразу закрыл, это буквально "больно" смотреть как и новый шрифт, который кажется вторичным. Плюс - неадекватные переносы, читать такое сложно. Взрослому неприятно, а ребенку тем более.

Кракены какие-то, вся рисовка как будто из Adventure Time.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mikhalev

Годнота. Только карандаши фигня.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Tarasov

Могли бы за сотку хайпануть у Лебедева

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

'Капитан Кракен' с 5ого раза только смог разобрать... 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Криптовалютная биржа. Немецкая. :)

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Лого 81 года было самым современным

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Из новых мультов только Оранжевая Корова и Новое Простоквашино, не густо... https://souzmult.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Bonzo

Сменяются лого, лозунги, делаются редизайны сайтов и т.д. Но что остается неизменным, так это мнения экспертов в комментариях)

P.S. ONY вновь сделали годноту.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Романец

"Студия рассчитывает, что ребрендинг поможет росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также с выходом на зарубежные рынки и созданием дочерних брендов."

Каким образом?

Ответить
Развернуть ветку
буква Ю

Чет оченнь странная тема, использовать один и тот же шрифт и в названии, и в логотипе. Логотип будет теряться на фоне

Ответить
Развернуть ветку
Ярасвет Миров

Это не грамотно писать тем же шрифтом и все остальные тексты. Теряется уникальность лого. Становится визуально неотличим от остальной писанины. Глупо как то выдумывать айдентику-шрифт для лого, а потом его юзать для любого заголовка.
А вот заголовки-названия к проектам, мультфильмам могли бы быть разными, в зависимости от стиля мультипликации и конкретного мультфильма. 

Сам лого не отличается сильно от классического с разноцветными буквами. Можно было и старый поправить и утвердить вместо нанимания дорогой конторы для того, что бы она сделала , что то похожее на то, что было...Пфф..

Ответить
Развернуть ветку
Мария Лала

Могли бы более кардинально переделать логотип, слабенький ребрендинг...

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда