Сегодня сложно найти потребителя digital-услуг, который пребывает в дефиците визуального контента. В любой рыночной нише преобладает высокая конкуренция. Дизайн играет очень важную, а иногда и ключевую роль в продвижении и конкурентоспособности бренда. Но что делать если на дизайн нет ни времени ни других ресурсов?
Что такое дизайн-поддержка и как мы пытаемся её продать с помощью статьи на vc. Ткните меня, если я пропустил, но во всей статье 0 о деньгах, хотя в заголовке значилось «как она помогает бизнесу зарабатывать». Где конкретные примеры, что это лучше, чем любой другой формат взаимодействия, конвертируя в деньги?
Против дизайн-поддержки, как услуги в целом, ничего не имею
Спасибо за критику! В будущих статьях мы разберем реальные примеры из нашей практики