{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: сайт под ключ для крупного производителя бытовой химии в Турции за 3 недели

Рассказываем, как провели полный цикл разработки для сайта турецкого завода. Все аккуратно и по полочкам: как сделали стильный информативный сайт без лишней воды.

Big chemistry guys – это дочерняя компания производителя химии Grass. Бренд занимается производством автомобильной, бытовой химии и средств для профессионального клининга.

Завод компании находится в Турции. Нужен был сайт на турецком и английском языках, который бы демонстрировал продукцию и частично процесс производства.

Погрузились в задачу

После того, как мы созвонились с заказчиком, заполнили бриф и определили цели и задачи проекта, сразу приступили к прототипированию. Клиент хотел, чтобы сайт знакомил потенциальных покупателей с продукцией завода и отражал подход компании: полный цикл производства от подготовки рецептуры до дистрибьюции продукта.

Сайт должен стать визиткой компании, а не продающим инструментом. Мы выяснили, что у компании разные целевые группы покупателей: товары заказывают как для крупного бизнеса, так и для личного использования. Сайт должен отражать профессионализм, но при этом быть не слишком строгим и простым.

Дизайн концепция

Основной принцип в разработке данного проекта – минимализм. Мы решили сделать простой, ненавязчивый сайт, который бы не отвлекал от главного, но при этом выглядел профессионально. Логотип компании черно-белый, решили делать сайт именно в этих цветах. Разбавили картинку аккуратными желтыми акцентами – выглядит ярко, но не перегружает визуально.

Был выбран контрастный шрифт без засечек, который легко считывается.

В основе простая и понятная структура, качественные изображения, ненавязчивая плавная анимация.

Список продукции компании оформили в виде плитки, а строки сделали кликабельным: при нажатии появляется фото и описание продукции. Чтобы было очевидно, при наведении строки темнеют, а при нажатии подсвечиваются желтыми.

Знакомство с процессом производства оформили в виде контентных блоков: каждый блок соответствует этапу производства. Крупные фотографии наглядно демонстрируют процесс.

Страницу с местоположением завода оформили в виде карты с пином.

Обязательный блок: возможность оставить свои контакты для связи. При этом мы учли, что пользователям не всегда удобна эта функция – часто удобнее позвонить самому – поэтому мы оставили рядом информацию с номером телефона.

Той же цели служит и меню: на нем мы расположили логотип, электронную почту и контактный номер. При скролле вниз меню закрепляется на странице.

P.S. Страница на английском языке нам нравится больше)

Последние штрихи

Как и всегда, завершив разработку основных страниц, приступили к доработке деталей: добавили страницу с пользовательским соглашением (так как сайт предназначен для Турции, учитывали законодательство данной страны), страницу 404 и страницу благодарности.

Заключение:

Сайт от и до был разработан на платформе Tilda. Задача была сделать минималистичный сайт на двух языках. Со своей задачей справились неплохо: сайт получил награду #madeontilda , как пример современного веб-дизайна.

Вы можете получить бесплатный аудит вашего сайта

Присылайте свой сайт нам, мы проанализируем и сформируем до 15 рекомендаций по улучшению технической части, дизайна и конверсии.В течение 3-х рабочих дней пришлем вам ссылку на видеоразбор вашего сайта с рекомендациями по улучшению.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Денис Тихонов

Классный кейс! последовательный

Ответить
Развернуть ветку
M studio
Автор

Спасибо большое!

Ответить
Развернуть ветку
Max Ig

Интересно и ново - хочется посмотреть еще метрики (может через пару месяцев соберете). в Турции сложилось ощущение, что они живут только трендиолом и хепсибурадой, а не отдеьными сайтами

Ответить
Развернуть ветку
Федор Михайлов

Да, самим интересно). Но думаю процесс сбора метрик затянется, так как задача сайта была под юридическую регистрацию компании, а не под рекламу и активное взаимодействие с пользователями). Хотя время покажет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Жидков

Свежо получилось! Несмотря на специфическую нишу 😅

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Ускова

Супер! Были ли другие особенности в разработке т.к. сайт для Турции, кроме пользовательского соглашения?

Ответить
Развернуть ветку
Федор Михайлов

Глобально нет, кроме коротких сроков и того что пришлось самостоятельно разбираться в нише сначала на русском языке, а потом переводить на турецкий и английский).

Всегда самое сложное в таких сайтах это сбор смыслового контента)

Ответить
Развернуть ветку
ChatGPT

Отличный сайт получился 👌

Ответить
Развернуть ветку
Федор Михайлов

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Anjelov

получилось очень хорошо , в тильде по другому не бывает

Ответить
Развернуть ветку
Федор Михайлов

К сожалению бывает 😄

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда