Фото: предполагаемый новый туристический логотип Санкт-Петербурга вместо работы от студии Лебедева Статьи редакции
Метабренд разработало агентство SPN Communications, выигравшее тендер за 7 млн рублей.
Санкт-Петербург готовится перейти на новый метабренд, разработанный агентством SPN Communications на замену варианта «Студии Артемия Лебедева». Публичная презентация должна состояться в ноябре 2019 года, писал «Коммерсантъ».
Изображение нового логотипа 16 октября опубликовал в Facebook Юрий Запесоцкий, чьё агентство Proname также участвовало в тендере на разработку нового туристического логотипа города. Конкурс проходил осенью 2018 года, его выиграло SPN Communicationas, предложившее разработку метабренда за 7 млн рублей при максимальной цене контракта 8,3 млн рублей.
Основой логотипа стало изображение головы Петра Первого, а слоганом — фраза Create the Great. По данным «Коммерсанта», SPN Communications представило три варианта исполнения бренда, все они выполнены в сине-голубых цветах, на нескольких присутствует «Лахта-центр».
Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга уже использовал новый логотип в тестовом режиме — в мае 2019 года в Гамбурге на праздновании 830-летия порта и в сентябре в выставочном центре «Экспофорум».
Запесоцкий рассказал, что на создание метабренда по условиям тендера давалось 40 дней, однако презентацию в итоге отложили на год.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) оспаривает законность проведения конкурса на создание метабренда в кассации Арбитражного суда Северо-Западного округа. До этого, напоминает «Коммерсантъ», Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти отклонил иск АКАР к комитету по развитию туризма, а Тринадцатый арбитражный апелляционный суд решение не изменил.
Предыдущий туристический логотип Петербурга разработала «Студия Артемия Лебедева», заключив со Смольным контракт стоимостью один рубль без проведения открытого конкурса. Из-за этого ФАС потребовала от города отказаться от логотипа Лебедева.
Ну какой нахуй Петр? Вот какое узнавание Петра, например у среднестатистического Китайца или Немца - 0%.
Что за убеанский цвет? Окошко, которое голубенькое на экране, мне через камеру и монитор выжигает глаза.
Ужос, просто ужос. В городе художников и творчества, такое.
Лучше бы конкурс объявили, я уверен нарисовали бы больше и лучше. Осталось бы только выбрать.
"Ну какой нахуй Петр? Вот какое узнавание Петра, например у среднестатистического Китайца или Немца - 0%. "
о, привет, жертва егэ! предлагаешь назвать все через "Второй после Москвы"? так будет понятно все даже тебе?
Следуя твоей логике, полтора миллиарда китайцев и ещё пол-миллиарда европейцев - это всё тоже жертвы егэ
Следуя твоей логике, дерьмо безусловно вкусное, мух ведь больше, чем китайцев.
Да, хорошо, что китайцы ЕГЭ не сдают. Они-то точно знают про Петра.
Саня, это ты?