Фото: предполагаемый новый туристический логотип Санкт-Петербурга вместо работы от студии Лебедева Статьи редакции
Метабренд разработало агентство SPN Communications, выигравшее тендер за 7 млн рублей.
Санкт-Петербург готовится перейти на новый метабренд, разработанный агентством SPN Communications на замену варианта «Студии Артемия Лебедева». Публичная презентация должна состояться в ноябре 2019 года, писал «Коммерсантъ».
Изображение нового логотипа 16 октября опубликовал в Facebook Юрий Запесоцкий, чьё агентство Proname также участвовало в тендере на разработку нового туристического логотипа города. Конкурс проходил осенью 2018 года, его выиграло SPN Communicationas, предложившее разработку метабренда за 7 млн рублей при максимальной цене контракта 8,3 млн рублей.
Основой логотипа стало изображение головы Петра Первого, а слоганом — фраза Create the Great. По данным «Коммерсанта», SPN Communications представило три варианта исполнения бренда, все они выполнены в сине-голубых цветах, на нескольких присутствует «Лахта-центр».
Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга уже использовал новый логотип в тестовом режиме — в мае 2019 года в Гамбурге на праздновании 830-летия порта и в сентябре в выставочном центре «Экспофорум».
Запесоцкий рассказал, что на создание метабренда по условиям тендера давалось 40 дней, однако презентацию в итоге отложили на год.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) оспаривает законность проведения конкурса на создание метабренда в кассации Арбитражного суда Северо-Западного округа. До этого, напоминает «Коммерсантъ», Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти отклонил иск АКАР к комитету по развитию туризма, а Тринадцатый арбитражный апелляционный суд решение не изменил.
Предыдущий туристический логотип Петербурга разработала «Студия Артемия Лебедева», заключив со Смольным контракт стоимостью один рубль без проведения открытого конкурса. Из-за этого ФАС потребовала от города отказаться от логотипа Лебедева.
Сейчас выскажу видимо непопулярное мнение, но уже коробит от количества говна, которое сейчас льется на команду, разработавшую новый логотип. Чувствуется, какое к ним сразу предвзятое отношение, типа ага! Смотрите, 7 млн vs 1₽!
Да, лого лебедевской команды круче по типографике, по образам и намного легче в использовании по технологиям нанесения на разные поверхности. Но это не повод шеймить сейчас другую команду, новый логотип не настолько позорный, как тут все принялись повторять
Все имеют право высказывать своё мнение. Если большинству не по нраву новая поделка, то это не повод назвать их высказывания «говном».
Стоит также обратить внимание на установленные сроки разработки решения и тот факт, что победить в своём портфолио имеет огромную долю госзаказа: http://spncomms.com/portfolio.htm, что вкупе, тащемта, намекает на возможность не очень честного соперничества.
Откуда мнение про большинство? По коментам мамкиных экспертов с тж? Лол
1) Большинству в комментариях здесь.
2) Надо быть экспертом и оканчивать университет пищевых производств, чтобы иметь право сказать «мне нравится этот хлеб»?
Объективненький подход. Учитывая, что по статистике высказываются в комментариях обычно хейтеры. Попробуйте хотя бы курсы окончить, ну реферат какой по теме прочитать. Не надо университет 😊