Наконец-то я сделал что-то действительно полезное

Как сергиево-посадец по своей инициативе разработал туристический логотип городу.

В закладки
Аудио
Дмитрий Богданов, арт-директор проекта Агентство неравнодушных коммуникаций «Ривелти»

Я родился и вырос в подмосковном Сергиевом Посаде. Точнее, родился в Загорске, которому в 1991 году вернули историческое название. Отчётливо помню тот день: мне было шесть лет, мы с родителями находились на даче недалеко от Загорска, когда в теленовостях объявили о переименовании города в Сергиев Посад.

Возвращаясь в город на электричке, я заметил, что на табличке всё ещё было написано «Загорск». Недоумевая, спрашивал родителей, почему город переименовали, а табличку не поменяли. В шесть лет мне было сложно понять, что в один день заменить все таблички и надписи в городе невозможно. Мне хотелось самому везде написать «Сергиев Посад», раз другие этого не сделали. Через 27 лет я сделал нечто подобное.

Знаю и люблю свой город, он входит в первую десятку туристических городов России и активно развивается. При этом у города нет и никогда не было туристического логотипа, который был бы живым, узнаваемым и душевным. Есть официальный герб, существующий с 1883 года, а туристической айдентики — нет.

Официальный герб Сергиева Посада​

Я решил восполнить этот визуальный пробел и по собственной инициативе с нашей командой «Ривелти» разработал туристический логотип Сергиева Посада. И мне кажется, что я наконец-то сделал что-то действительно полезное.

Работа над проектом заняла символические девять месяцев.

Первым делом мне было необходимо познакомить нашу команду с городом — историей, географией, культурой, архитектурой, традициями. Для этого я подготовил 60-страничную презентацию, своеобразное досье Сергиева Посада. Нашёл у коллекционеров и купил редкий экземпляр справочника по узорам Троице-Сергиевой Лавры. Весь этот культурно-исторический концентрат со своими комментариями я передал дизайнерам и шрифтовикам.

Началась работа. Долгая, вдумчивая и бескомпромиссная. Нам было важно разработать образ, который был бы небанальным, свежим и при этом содержал в себе точные ассоциации. Считаю, что нам удалось это сделать весьма успешно.

В центре логотипа — три персонажа. В них можно увидеть своды и арки Троице-Сергиевой Лавры, купола Успенского собора, икону «Троица», написанную Андреем Рублёвым специально для Лавры. Ассоциируются персонажи и с древнерусскими защитниками во время осады монастыря польско-литовским войском.

Ассоциации с матрёшкой тоже неслучайны — Сергиев Посад считается её родиной. Первый экземпляр загорской матрёшки до сих пор хранится в местном краеведческом музее.

И конечно, логотип ассоциируется с семьёй и любовью — это те ценности, которые всегда присутствовали и развивались в городе.

Мы разработали уникальное каллиграфическое начертание. Надпись сочетает исторические формы Устава и современного закрытого гротеска. Поэтому, с одной стороны, тут считываются «русскость» и историческое наследие города, но при этом смотрится современно.

С переводом названия города на английский язык ранее были сложности. Долгое время город переводили некорректно — Sergiev Posad. Корректная транслитерация — Sergiyev Posad — представлена нами в англоязычной версии логотипа.

К логотипу разработаны дополнительные стилеобразующие элементы, вспомогательные шрифты и макеты сувенирной продукции.

Для наглядности мы создали видеоролик, в котором «одели» город в разработанный дизайн.

А вот небольшой рассказ в формате видео о том, как строилась наша работа.

Для меня этот проект характеризуется поговоркой «Где родился, там и пригодился». Надеюсь, что действительно пригодился и проведённая нами работа внесёт свой вклад в развитие города.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Неравнодушный Коммуникатор", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0438\u0432\u0435\u043b\u0442\u0438","\u043b\u043e\u0433\u043e\u0442\u0438\u043f\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043b\u043e\u0433\u043e\u0442\u0438\u043f\u0430","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 115, "likes": 174, "favorites": 68, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 88629, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Oct 2019 16:08:02 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Промо
Хранить данные можно не только в облаке
Какую выгоду дают бизнесу системы хранения данных.
0
{ "id": 88629, "author_id": 378850, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88629\/get","add":"\/comments\/88629\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88629"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
115 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
56

Хорошо получилось 👍 молодцы. 
Просто, понятно и индивидуально. 
Может, конечно губы у матрех сделать одинаковыми и не красными, выглядит немного инородно. Но это скорее придирка.
А так очень здорово. 

Ответить
21

Поддержу про губы. Особенно в форме сердечка выделяется.

Сам логотип красивый.

Ответить
11

Какие матрёшки? 🤔

Ответить
3

Так - да, не матрешки.

Ответить
3

а почему тогда у богатырей губы накрашены, а у правого как будто прическа женская?! что то здесь не так :)

Ответить
2

Так - матрешки.

Ответить
7

Да, цвет губ сбивает с толку. В однотонном варианте вопросов нет, а так с ходу видишь трёх дамочек с вызывающим макияжем. И как-то появляются ассоциации. Но это только моё мнение. 
Работа достойная!

Ответить
3

Губы для гендерного разделения (семья) + для матрёшки (каждая мартёшка различна) 

Ответить
0

В данном случае идёт объединение  по более яркому признаку - цвету.  Форма  губ теряется как гендерный признак (интересный признак, надо признать). 

Ответить
0

Вижу тут ущемление прав нетрадиционных матрёшек! И почему маленькая матрешка - не девочка? Шовинизм! 🤣🤪😎

Ответить
42

Обычная однополая семья - бабушка, мама и дочка.

Ответить
1

Вы давно видели матрешек-мальчиков? Я кроме как с Арбата в 1989, когда вождей на матрешки наносили, не припоминаю.

Ответить
1

Это всё равно смешно)

Ответить
21

Так и не понял чем вы занимались целых 9 месяцев? Это же не ребенка выносить, а среднего пошиба айдентика

Ответить
0

Вы серьезно? 

Ответить
58

Извините, мне нужно подумать 9 месяцев над ответом. Очень сложно

Ответить
4

Идея пришла в голову 1го января. Или 7го. Точнее сказать сложно. И сразу - яркий такой образ - надо снять город летом, прям вот в июле. Ждали ждали ждали, 60 страниц всяческих материалов собрали, перелистали на 20 раз... Придумали лого. Наконец лето. Снчли видео. Фигня. Еще раз. В постпродакшене нанесли надписи поверх ролика. И сели придумывать статью. Как раз в октябре закончили.

Ответить
16

Это да, в первые дни января жителям России столько идей приходит, что потом сложно вспомнить, первого или седьмого

Ответить
26

Выглядит аккуратненько, конечно, но этот логотип подойдет любому городу, церквей всюду хоть жопой ешь, про "семейные ценности" вообще смешно

Ответить
3

Ну это скорее проблема постсоветского пространства, а не логотипов. 

Ответить
0

Тссс. Смешно или нет, но логотип мало создать, его надо еще и "продать"!

Ответить
17

простите

Ответить
15

Не совсем ясна только дальнейшая судьба логотипа. Насколько он будет признан официально и пойдет в тираж

Ответить
2

После таких вопросов понимаешь, что традиционные букмекерские конторы сильно ограничены в возможностях. Я бы сделал ставочку на то, что хрена там, а не туристический логотип.

Да и жители уже негодуют, похоже на встрече создателей будут бить:

Ответить
9

За шрифт осуждаю

Ответить
–21

За купола/смайлы осуждаю. Православие не маркетинг!

Ответить
29

Так тут не православие, а архитектура.

Ответить
10

православие это бизнес, а маркетинг является неотъемлемой частью.

Ответить
–6

Очень глупо про Православие. 

Ответить
10

Почему? Повсеместное оказание платных услуг, свои медиа, свой маркетинговый бюджет.

Ответить
1

У Ватикана свои стартапы, законы, и социальная сеть, теперь и фитнес четки

Ответить
2

Ну. На монетах и медалях разных они ещё хорошо зарабатывают. 
Жаль, индульгенции больше не продают

Ответить
0

Дело не в православии, а в организации, которая называется Русская Православная Церковь, которая работает как обычная организация.

Если идти по безденежному пути, когда РПЦ должна внутри себя создать полный цикл всего и от результата этой деятельности бесплатно оказывать услуги остальным.

А если по сути ответить, то изначально появлялась община (группа людей), которая скидывалась и за счёт этого появлялся храм, кормление бездомных и т.д. Так допустим есть у мормонов в США.

Только это всё к православию не имеет никакого отношения. Православие - это вероучение, философский путь, набор нравственный указаний. А то, о чём вы говорите, это способ реализации этого пути. Он может быть какой угодно и не всегда соответствующий реалиям сегодняшнего дня.

Ответить
13

Город, куда едут посмотреть на храмы, вполне логично может иметь храмы на логотипе

Ответить
0

Хватит минсовать! Язычники!)))

Ответить
0

поддерживаю. Очень бросается в глаза и раздражает

Ответить
2

Это так не по христиански раздражаться из за всякой ерунды

Ответить
1

 сергиево-посадец

Интересно, как выглядит полный сергиево-посадец?

Ответить
0

а что они делают, простите? все трое

Ответить
10

Двое слева просят "опути грихи", а поп говорит "нипутю"

Ответить
8

Мне напомнил каких-то стражников или рыцарей со щитами, но не семью.

Ответить
7

Вообще ничего против не имею, но с конкретно такой выпукло-вогнутой линией головы матрешек не бывает. У матрешки голова всегда выпуклая. А вот шлем такой формы как раз и бывает. И с накрашенными губами получились сергиевпосадские гомобогатыри, маскирующиеся под ростовую куклу церкви.

Ответить
7

вы сделали Sergiyev Posad (это корректно согласно правилам транслитерации), но это звучит с Sergiev Posad почти также (специально спросил носителя языка- британца), но визуально гораздо хуже. Если вы спросите обычного туриста, что легче прочитать конечно это будет Sergiev Posad. Поэтому же пути пошёл и Лебедев упрощая транслитерацию названий станций станций метро, т.к. в первую очередь важна читаемость и простота.

Ответить
5

Так в чем его польза, если он не используется?

Ответить
6

реклама агентства ривелти же ш)))) инфоповод для публикаций и саморекламы. Пиар

Ответить
0

Хреновая реклама получается 

Ответить
6

Нет. Из-за разных расстояний между линиями в матрешках лого смотрится неаккуратно - как будто взят три одинаковые и неаккуратно масштабированы. Причем масштабированы кусками - где то масштабированы, где то нет.  В таких лого надо использовать сетки и одинаковость углов, расстояний, радиусов. Одинаковая толщина обводки еще не делает это лого цельным. Выглядит как черновое недокрученное лого, извините... ритм, негативное пространство, не? 

Ответить
0

видно и понятно, что проделана большая работа над смыслом, но графически недокручено, сорри...

Ответить
5

У Лебедева хлеб отбираешь!;))))

Ответить
3

Почему отбирает? Нормальный же логотип...

Ответить
1

На бывший питерский из вчерашней новости похож

Ответить
0

У Лебедева стабильно.........

Ответить
5

Ничего общего с именно Сергиевым Посадом: логотип подойдет к любому маленькому старинному городку в пределах Золотого Кольца

Ответить
0

Или большому, или молодому. 

Ответить
3

Издалека - 3 богатыря с щитами перед собой. 
А потом при приближении внезапно мужики превращаются в матрён с красными губами

Ответить
1

При приближении мужики-воины вымерли из-за божьей воли и осталась типовая русская семья (без воинов)

не баг, а фича

Ответить
3

"Мы разработали уникальное каллиграфическое начертание"

Простите, а где здесь "каллиграфическое начертание"?

Вот этот дисгармоничный и корявый шрифт вы называете каллиграфией? Вы точно специалисты по графдизайну?

Ответить
–6

Эх, был бы Лебедев, через своих прикормил бы администрацию, устроил фейковую голосовалку - протолкнул бы. Как это произошло с символом рубля.

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Я недавно увидел его и офигел

Ответить
0

Да, в Украине пишут не знак гривны а «Грн.» на ценниках да и везде

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Наконец-то я сделал что-то действительно полезное

логотип российского города

Кхм. 
Нет, не поймите меня неправильно, логотип красивый. Просто он совершенно ни на что не влияет. Вообще ни на что. Поэтому применять к нему категорию «полезности» — ну, такое.

Ответить
0

Почему не влияет? Красил оформленные печатные материалы забирают домой туристы. Показывают другим, отсюда создаётся "полезность". Ещё и сувениры.

Ответить
2

Покажите мне хоть одного человека, который бы приехал куда-то в неизвестное ему ранее место потому, что друг показал ему печатный материал с красивым логотипом:) Нет таких кейсов, не существует. Люди выбирают место для отдыха не по логотипу. Если город хорош и известен, у него может быть крест вместо логотипа, и магнитики с этим крестом все равно будут покупать, или логотипа может не быть вовсе.

Ответить
4

это ж всё складывается в т.н. "общее впечатление". Мозг работает суммируя факторы, даже если мем I❤NY - это одна сотая решения, она работает. Скажет ли кто-то, что из-за этого поехал? Нет, но это только потому, что он выбрал одну доминанту из 100, самую важную (хотя выбрал даже не он хехе). А если узнал про матрёшечную историю + у города матрёшечный логотип - это комба друг друга усиливает, уже только поэтому сюда приятнее поехать, чем в какую-нибудь Сызрань, хотя разницы технически нет.

Ответить
0

даже если мем I❤NY - это одна сотая решения, она работает

поэтому сюда приятнее поехать, чем в какую-нибудь Сызрань

Это все, по сути, допущения и подмена смыслов. 
Вы можете забрать у NY и мем, и лого и даже название, и отдать это все Сызрани, но в %место без имени% все равно будут ехать люди, а в Бывшую-Сызрань-NY — нет. 

Логотип банально не является частью города, понимаете? Статуя Свободы является, поэтому она ассоциируется с городом и ее покупают в сувенирке, Колизей является. А логотип Сергиева-Посада — нет и не будет. Потому, что все должно быть наоброт: точка притяжения в городе работает логотипом и символом. Если бы мотивы с логотипа украшали стены местного Кремля последние 500 лет, тогда да, может сработать, но не в нашем случае. 
Поэтому это просто картинка, которая все так же ни на что не влияет.

Ответить
0

Скажем, логотип хорош для сувенирки. А в целом ассоциации вызывает, конечно, не логотип. На эту тему, если интересно, недавно Костя Гаранин читал лекцию про маркетинг территорий в рамках проекта "Культурная инициатива". Если нужно, могу ссылку дать.

Ну и вопрос, как его воспримут ключевые стейкхолдеры ;-)

Ответить
1

Офигенно!!!!

Ответить
2

Логотип огонь, очень нравится 🔥🔥🔥
Смущает только чрезмерная закрытость шрифта. Издалека ваш текст не прочитаешь, увы.

Ответить
2

Это настолько круто, что я даже не знаю!
Плюсую, бешено плюсую!

Ответить
0

И что Администрация как всегда ничего не заплатила? Денег нет, но вы держитесь?

Ответить
4

А с какой стати администрация должна за это платить? Какой-то чувак по собственной инициативе, без заявки и конкурса, разработал логотип. 

Ответить
0

Очень крутой знак: архитектура, витязи, матрешки, все читается сразу. Много смыслов и они не спорят. Вы очень круты, респектую. (губы слишком акцентируют, их лучше бы в однотон увести, матрехи на первый план лезут, в итоге витязи-девчата) 

Ответить
1

губы - цветовой акцент на любовь и приятственность. или так и будем буками ходить "чистаа русские такие высокодуховные и злые и никакие и сухие и хмурые"? и перестаньте уже коннотировать на трансгендерность с губами! это просто блин доброта и красота.

Ответить
0

Дело не в акцентировании, это как раз и плохо (как ни странно).у вас 3 смысла одного уровня (для разных групп), а вы один смысл тащите сверху, над другими. В итоге в аут идут два, не менее важных. 

Ответить
0

Это просто шикарно!

Ответить
1

Помнится был здесь кейс с новой классной айдентикой для ВГУ, 2 года прошло, а ничего так и не внедрили

Ответить
1

Рыцари в шлемах и с накрашенными губами. Смешной лого, но в целом пофиг, всем пофиг, если не было распила ни какого выхлопа нет и не будет, туристов больше не станет. 

Ответить
1

Логотип конечно уникальный, приплели в него все что смогли и церкви, и икону, и матрешек, и древнерусских защитников. Молодцы, постарались на славу. 
*не вижу уникальности города в логотипе, все эти понятия можно подогнать под подавляющее количество городов.

Ответить
1

Красивый логотип, вы молодцы! Хочется только что-то с губами сделать — то ли цвет убрать, то ли убрать их вовсе. Эти мордочки делают стильный и по-своему строгий логотип слишком сладким, клюквенным, услужливым, лишая его должного уровня достоинства. И еще на Теремок похоже :)

Ответить
1

Когда же наконец визуальные бренды российских территорий будут разрабатывать на основе уникальности территории и они не будут хуже, а будут превосходить бренды-логотипы зарубежных территорий.
Вот опять очередной детский рисунок, это я о туристическом визуальном бренде г. Сергеев Посад. В очередной раз разработчики представили не понятно что, то ли матрешек, то ли купола, тогда почему они в женском образе, не понятно. Как объяснили разработчики Образы представленные в бренде-логотипе г.Сергеев-Посад олицетворяют семью, они же ассоциируется с арками и куполами Посада, они же олицетворяют защитников Лавры, они же похожи на матрешку. Вообщем опять все в кучу, все что пришло в голову то и разместили. И как всегда разработчики считают, что у них получился лучший результат.
Я думаю такой уникальный город-музей как Сергеев Посад достоин лучшего туристического бренда. 

Ответить
0

очень круто! надеюсь, что судьба у логотипа сложится и ему получится стать официальным

Ответить
0

Не аккуратно, и всё тут! .

Ответить
0

Соответствует стилю города и духу Золотого Кольца

Ответить
0

Шрифт - ад

Ответить
0

аргументы?

Ответить
0

Логотип - Дерьмо.
Есть герб города и он прекрасен.

p.s. Да, родом из града Сергия.

Ответить
–2

Красивый, запоминающийся логотип и намного лучше Лебединого говна нарисованного им на другие города.

Ответить
0

кто против шрифта - аргументируйте плиз?

Ответить
0

Он не рифмуется визуально с лого никак

Ответить
1

рифмуется. буквы некторые очень повторяют очертания графические. правда, шрифтовые буквы в разнобой вообще. одни древнерусские другие ариал практически...

Ответить
0

Логотип класс, русское начертание ещё терпимо, но вот латиницей, что-то не то.

Ответить
0

За всё осуждаю. За то что вы родились - тоже)) Просто потому что вы выбрали нерукопожатный шрифт)

Ответить
0

что значит нерукопожатный шрифт? поясните нормально.

Ответить
0

По мне дак, годно!

Ответить
0

Да уж. Богатыри с накрашенными губами. Видимо этот город заслуживает это. Приколисты.

Ответить
0

Идея с семьей интересная. Но издалека это считывается как три богатыря с щитами, защитники Земли Русской, древний былинный образ, очень сильный. Поэтому семейную тему я бы вообще убрал.

Ответить
0

выглядит отлично, не смотря на то, что много разной символики объединено )

Ответить
0

Форма губ не будет видна. Не все же будут зумить лого.

Два слова надо было писать строчными, две заглавные портят общий вид букв.

Ответить
0

Можно начинать продавать свой мерч

Ответить
0

Ну, матрешку, конечно, придумали не в Сергиевом Посаде. Соответственно, это не ее Родина.

Ответить
0

Очень круто! Комментарии удивили. Оказывается, тут все эксперты по дизайну.

Ответить
0

Очень грамотная работа. Понравилось объемность смыслов, содержащихся в логотипе и что очень приятно - использование в фирменном стиле элементов из герба Сергиева Посада. Надеюсь увидеть в буклетах и на улицах города, когда посещу это святое место.  

Ответить
0

В целом логотип крут (монохром так ваще збс). Как местному - приятно видеть что-то не приевшееся в городе.
Одно напрягает - буква "С" уж слишком близко подобралась к букве "О".

Ответить
0

Мне тоже нравится идея! 3в1

Ответить
0

А сделали Логотип ради чего? Чтобы что? Были ли замеры перед этим? Или прогнозы на что повлияет создание туристического логотипа города? Как минимум вижу что замер в приток туристов. Хочется читать такие кейсы в разрезе пользы логотипа как продукта для города.
Очень интересно посмотреть на что повлияло и что улучшило?

Ответить
0

Идея и реализация отлично, но зная пост советское пространство жители будут бунтовать против "не правильного логотипа", а администрация города под шумок устроит распил на разработку "традиционного лого" в стиле лубочного копро.

Ответить
0

Блин, а мне одному он кажется чёртовски стремным? Вот прям очень

Ответить
0

Матрешки с красными губами тут неуместны. Такой логотип нам не нужен. 9 месяцев рисовать эмблему?.. Без комментариев:)))

Ответить
–1

Сколько денег потратили на разработку?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }