{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Разработка логотипа и фирменного стиля для сети Coffee owl

Coffee owl — это молодая франшиза кофеен. Обучение профессиональных бариста — одна из особенностей компании. Франчайзи, приобретая продукт, получает все необходимые данные, планы и самое главное — профессиональный персонал. Цель компании, чтобы бренд помог взбодрить сонных студентов, смочить горло зевакам и утолить голод гражданам города. "Мы делаем вкусно и дёшево".

Целевая аудитория — мужчины и женщины от 18 до 45 лет.

Задача: разработать фирменный стиль, отличный от конкурентов. Дизайн должен хорошо смотреться на стаканчиках, фартуках, визитках, инстаграм и что самое главное — должен быть адаптирован к оформлению помещений.

Решение: Персонаж, который будет коммуницировать с клиентом. Как правило, кофе мы пьём утром, часто по пути на работу или учёбу. И когда со стаканчика какое-нибудь милое существо говорит вам забавную фразу, это заставляет проснуться:)

За основу была взята сова , что логично из названия компании. Затем придали ей различные эмоции.

За фирменный цвет взяли жёлтый, так как он обеспечивает активность, веселый нрав, хорошие впечатления и положительно воздействует на работу мозга. Этот оттенок надолго остается в памяти, а нам, как было сказано выше, необходимо выделиться среди конкурентов. К тому же жёлтый цвет придаёт тепло и уют помещению, куда захочется возвращаться снова и снова.

Вот такие милые, игривые совушки встречают посетителей повсюду: на салфетках, подушках, посуде, пакетиках под выпечку, меню.

А с собой вы возьмёте стаканчик горячего кофе с афоризмом и фирменный пакетик с булочками.

Спасибо, что дочитали до конца! Связаться со мной можно здесь

0
2 комментария
Владимир Степанов

Ну круто, круто получилось. Желтый цвет вообще неочевидный ход, но как же он заходит

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бабажанова

Спасибо 🙂

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда