Разработка логотипа и фирменного стиля для сети Coffee owl
Coffee owl — это молодая франшиза кофеен. Обучение профессиональных бариста — одна из особенностей компании. Франчайзи, приобретая продукт, получает все необходимые данные, планы и самое главное — профессиональный персонал. Цель компании, чтобы бренд помог взбодрить сонных студентов, смочить горло зевакам и утолить голод гражданам города. "Мы делаем вкусно и дёшево".
Целевая аудитория — мужчины и женщины от 18 до 45 лет.
Задача: разработать фирменный стиль, отличный от конкурентов. Дизайн должен хорошо смотреться на стаканчиках, фартуках, визитках, инстаграм и что самое главное — должен быть адаптирован к оформлению помещений.
Решение: Персонаж, который будет коммуницировать с клиентом. Как правило, кофе мы пьём утром, часто по пути на работу или учёбу. И когда со стаканчика какое-нибудь милое существо говорит вам забавную фразу, это заставляет проснуться:)
За основу была взята сова , что логично из названия компании. Затем придали ей различные эмоции.
За фирменный цвет взяли жёлтый, так как он обеспечивает активность, веселый нрав, хорошие впечатления и положительно воздействует на работу мозга. Этот оттенок надолго остается в памяти, а нам, как было сказано выше, необходимо выделиться среди конкурентов. К тому же жёлтый цвет придаёт тепло и уют помещению, куда захочется возвращаться снова и снова.
Вот такие милые, игривые совушки встречают посетителей повсюду: на салфетках, подушках, посуде, пакетиках под выпечку, меню.
А с собой вы возьмёте стаканчик горячего кофе с афоризмом и фирменный пакетик с булочками.
Спасибо, что дочитали до конца! Связаться со мной можно здесь
Ну круто, круто получилось. Желтый цвет вообще неочевидный ход, но как же он заходит
Спасибо 🙂