{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Дизайн влияет на успешность вашего бизнеса – это факт. Но понимаете ли вы, насколько сильно?

Крупные компании столкнулись с этим еще на рассвете маркетинговой эволюции и сейчас имеют точную стратегию заманивания вас, как клиента, в собственные сети. А вы знаете, как сделать то же самое?

Статистика утверждает: у вас всего 7 секунд, чтобы произвести первое впечатление. В мире веб-дизайна эти 7 секунд могут быть даже короче. Если дизайн вашего сайта или приложения не привлекает внимания, большинство пользователей просто уйдут, даже не узнав, какой у вас сильный продукт, который они, возможно, искали долгое время. Не потому, что ваш продукт им не подходит, а потому что дизайн не смог их заинтересовать.

Наши коллеги, которые делали ребрендинг «Буше» – большой сети заведений в Санкт-Петербурге, пришли к выводу: успех работы – это плод взаимодействия между дизайнером и владельцем предприятия.

В течение полугода ребята вели работу над проектом. Пробовали разные подходы в создании дизайнов для промо-продукции. Сотни неуспешных гипотез: рисунки от руки, надписи, изображения изделий, графика… Но все было не то: хоть идеи и казались глубокими и гениальными, потребитель все же не проявлял интерес к продукту в том масштабе, который они задумали.

И, наконец, трафареты стали победой. После публикации конечной идеи, ребята собрали сотни тысяч реакций и репостов, а «буше» сейчас открыло двери 60+ успешных и популярных заведений в Москве и Санкт-Петербурге.

Или вот другой пример из жизни уже online-реальности:

Вы помните бум покемонов в 2016 году? Так вот, игра "Pokemon Go" за первый месяц заработала более 200 миллионов долларов. И это благодаря уникальному дизайну и геймплею.

Мы усваиваем до 90% информации через зрительное восприятие, поэтому дизайн играет ключевую роль в бизнесе. Для того чтобы понять его реальное влияние, мы, как студия дизайна BWDS, работаем с конкретными показателями, которые хотим оптимизировать.

Это может включать в себя узнаваемость бренда, приверженность клиентов или даже репутацию. Мы создаем эмоции, чувства и мотив клиента, не только поскорее попробовать продукт, а еще и остаться фанатом концепции бизнеса.

Какая тенденция на рынке дизайна бизнеса в России преследовала нас последние пару лет? Мы не будем отвечать на этот вопрос конкретно, просто взгляните на статистику:

Яндекс: Один из крупнейших IT-гигантов России, компания "Яндекс", активно инвестировала в дизайн своих продуктов. Например, при запуске Яндекс.Дзена в 2017 году основное внимание уделялось интуитивности и удобству пользовательского интерфейса. В результате, к 2020 году Яндекс.Дзен привлек более 20 миллионов пользователей ежедневно.

СБЕР: Ранее известный как Сбербанк, в 2020 году провел ребрендинг, став более чем просто банком. Новый дизайн, логотип и корпоративная символика помогли Sber привлечь молодое поколение клиентов. По данным компании, число активных пользователей мобильного приложения SberBank Online увеличилось на 23% в 2021 году.

Хотите усилить ваш бизнес с помощью дизайна? Дайте клиентам возможность познакомиться с вашим продуктом – а мы в BWDS вам в этом поможем! Оставляйте заявку на экспресс-аудит: https://bwds.moscow

0
5 комментариев
Владимир Соболев

дизайн влияет довольно серьезно , как говорится судят по обложке , а затем уже по внутренней составляющей

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ростислав Симонов

Дизайн - ключ к успеху!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кондратьев

Это как в поговорке, встречают по одежек, так и тут, встречают по дизайну)

Ответить
Развернуть ветку
KapSuRioN

Дизайн - это внимание, а внимание - деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Королёв

Это движущая составляющая бизнеса , интерфейс создает оценочную позицию и создает хотя бы первое впечатление о самом бренде

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда