Дизайн Philipp Kontsarenko
8 842

Сервис для предпринимателей «Точка» и банк iBank поспорили о том, кто первым скопировал дизайн

Директор по маркетингу сервиса для предпринимателей «Точка» Яна Ганник на своей странице в Facebook указала на явное сходство посадочной страницы дизайна банка iBank.ru с главной страницей сервиса для предпринимателей «Точка». В комментариях к записи представитель iBank.ru в свою очередь обвинил «Точку» в копировании дизайна.

ЦП узнал мнение участников спора.

Директор по маркетингу сервиса для предпринимателей «Точка» Яна Ганник на своей странице в Facebook обратила внимание на сходство между главной страницей её компании и посадочной страницей банка iBank.ru («Интерактивный банк»):

Это очень приятно, конечно, когда копируют, но чуваки из интерактивного банка, или как он там называется, явно перешли черту. Им по-хорошему не сайты нужно копировать, а научиться работать с заявками: попыталась оставить номер телефона, меня заставили вводить почту и... капчу... Капчу, Карл!

Вот вам развлечение на вечер, найдите 10 отличий от сайта «Точки».

Ссылка, прикрепленная к записи, ведет на посадочную страницу «Интерактивного банка» для предпринимателей (недоступна на февраль 2017 года).

Главная страница сайта «Точки»:

В комментарии к записи Ганник заместитель председателя правления «Интерактивного Банка» Андрей Бухтияров подтвердил сходство, но заявил, что именно «Точка» позаимствовала дизайн первой:

Ганник рассказала ЦП, что в личной переписке с Бухтияровым он отметил, что «Интерактивный банк» готов пойти на изменения страницы, если это будет осуществлено совместно. При этом Бухтияров не уверен в том, что его посадочная страница появилась раньше «Точки» (по его предположениям, она была опубликована в январе-феврале 2015 года) — после внимательного изучения сайтов он пришел к выводу, что они «разные»: «похожесть есть, но у нас совершенно о другом», следует из сообщения председателя правления «Интерактивного банка» в переписке.

На следующий день Ганник опубликовала новую заметку:

Вчера была война на тему того, что «Интерактивный банк» стырил у «Точки» сайт. Позже дискуссия перешла в русло «Вот посмотрим, кто завтра на премии Markswebb Rank & Report займет 1 место. ibank снова станет лучшим, вот увидите!». Позже директор Markswebb Rank & Report разъяснил, что iBank даже не попал в базовый список участников и заплатил за участие в рейтинге, что позволило ему заранее знать свой балл и интерпретировать оценку. Андрей перестал отвечать на просьбы убрать сайт-клон и добавил меня черный список на Facebook.

Премия прошла, «Точка» заняла первое место в 3 из 4 возможных номинаций. Интерактивный банк занял чуть меньше, чем ничего. А Андрей Бухтияров выкладывает фотку с нашим Васей-победителем с подписью «Мы лучшие!». Сначала воровство, потом враньё, сейчас примазывание к чужим заслугам. Ну как так люди могут делать бизнес?

ЦП обратился за комментарием к Андрею Бухтиярову. По требованию собеседника, редакция публикует его ответ полностью:

Андрей Бухтияровзаместитель председателя правления «Интерактивного Банка» Андрей Бухтияров

Дизайн страницы лендинга ibank.ru/ip был собран нашими сотрудниками в конце 2013 года в рамках концепции дизайна, разработанного для нас в 2013 году компанией «Честер Студио», вот ссылка на их сайте. Также прилагаю пару прототипов скринов этого дизайна (прототип 1, прототип 2, прототип 3).

Если подробнее, то это элементы: верхнее и нижнее меню, растягивающийся виджет фото с заполнением экрана, виджет с иконками и подписями, виджет команды и другие.

В 2014 году этот старый дизайн был заменен новым, тем который вы видите сейчас на сайте, и в качестве лендинга использовалась новая страница. К использованию старой страницы образца 2013 года мы вернулись в начале 2015 года в рамках редизайна сайта. Дизайн 2015 года будет иметь больше растянутых элементов и иконок с подписями, он сейчас в работе.

Тексты на нашем лендинге составлены нашими копирайтерами в конце 2013 года в соответствии с той целевой аудиторией, на которую мы ориентируемся, то есть на физлиц и ИП. Наши коммерческие предложения содержат риторику, специально разработанную нами для нашей целевой аудитории, с учетом особенностей современной коммуникационной среды (перегруженность информационных каналов, размытое внимание потребителя, недостаток времени, феномен социальной сети и другие). Более подробно о нашем подходе к маркетингу и истории использования данной риторики смотрите на моем выступлении в «РИА-Новости» тут.

Обращаю ваше внимание, что в «Интерактивном банке» обслуживание предпринимателей и услуга интернет-банка с возможностью проведения платежей с любых гаджетов (веб, Android, iOS) является целиком и полностью бесплатной. Принимая во внимание, что это автоматизированная и высокотехнологичная услуга, мы не имеем дополнительных костов при её оказании, и поэтому не взимаем за это плату. Любая попытка установить платное обслуживание является либо следствием низкого технологического уровня банка, либо попыткой взять с человека деньги «за воздух». Мы выступаем за честное ведение бизнеса, поэтому у нас обслуживание и интернет-банк бесплатные сейчас и навсегда.

Факт появления «Точки» с лендингом похожего дизайна является показателем недобросовестной конкуренции данного коммерческого образования. В прошлом году у коммерческого банка, где данная группа осуществляла коммерческую деятельность, уже была отозвана лицензия за грубое нарушение банковского законодательства.

Отдельно хочу отметить, что появление похожего на нас дизайна не первое, а также за время истории наших дизайнов мы видели несколько подобных копиров. Действующее законодательство России не позволяет предъявлять требования к таким копировальщикам, поэтому мы не обращаем на них внимания. Но действующее законодательство России позволяет предъявлять требования к правонарушителям в случае нанесения вреда деловой репутации. В связи с чем, в случае, если троллинговая деятельность, оскорбительная риторика в адрес нашего банка со стороны троллеров, по нашему мнению, будет наносить нашей деловой репутации вред, мы оставляем за собой право рассматривать возможность предъявления претензий как хозяйствующему субъекту так и к физическому лицу, осуществляющему троллинговую деятельность.

От себя лично хочу сказать, что мы с Борисом ( Борис Дьяконов, руководитель дирекции банка «Точка» — прим. ред.) недавно обсуждали в чате взаимный отбор трафика и похожесть главных слоганов наших лендингов «Тут самый лучший» и «Тот самый лучший». Мне наш слоган очень нравится «тут самый лучший банк для предпринимателя», ему нравится его слоган. Мне в этом видится определенная комичность и взаимный эффект от аналогий. Удивительно, что копирайтеры разных команд в разное время пришли к похожим подходам в информационном послании к целевой группе предпринимателей.

Обновлено 25 июня, 13:13:
Яна Ганникдиректор по маркетингу сервиса для предпринимателей «Точка»

Мы случайно обнаружили страницу iBank и были потрясены поразительным сходством с нашем сайтом. Обратились к Андрею с просьбой убрать и больше так не делать. На что зампред iBank заявил, что это «мы у них украли». Позже в личной переписке на вопрос, когда была свёрстана страница, он ответил: в январе-феврале 2015 года. При том, что наш сайт появился в декабре 2014 года.

Невооружённым глазом видно, что формулировки на странице «Интерактивного банка» имеют сходство до степени смешения с текстами на нашем сайте. Они даже используют наше название несколько раз. Отмечу, что дизайн сайта «Точки» сделан в соответствии с брендбуком ФГ «Открытие», который уж никак не может совпадать со стилем iBank.

Предоставленные Андреем прототипы страниц, разработанных агентством, не имеют ничего общего со страницей-клоном, к которой у нас есть претензии. Налицо попытка пропиариться за счёт бренда «Точки». Даже если предположить, что это мы скопировали их страницу, с нашей стороны было бы крайне нелогично затевать этот спор.

#Интерфейсы #Дизайн #посадочная_страница #точка #копирование_дизайна #iBank_ru

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u043e\u0447\u043a\u0430","\u043f\u043e\u0441\u0430\u0434\u043e\u0447\u043d\u0430\u044f_\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u0430","\u043a\u043e\u043f\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0430","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","ibank_ru"], "comments": 62, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 8907, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 8907, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8907\/get","add":"\/comments\/8907\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8907"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

62 комментария 62 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Оба скачали один шаблон лендинга))

Ответить
15

Открыли themeforest, отсоритровали по рейтингу и купили первый одностраничник :)

Ответить
20

"Точка"-то более качественно сделана. Отступы в норме, межстрочный интервал и многое другое. iBank выглядит так, словно его делали по принципу китайского автопрома.

Ответить
7

Да ibank вообще не палится
<link href="/v3/s/bukhtiyarov-2015-06-24-16-05-20.css" type="text/css" rel="stylesheet" media="all"/>

Ответить
5

судя по имени css-файла, в Бухтияров в iBank работает еще фронтенд-разработчиком.

Ответить
18

Но у "Точки" в исходниках есть намёки на iBank!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Вот и раскрыто расследование )))

Ответить
0

Это вход в интернет-банк :)

Ответить
0

а у ibank аналогично?

Ответить
9

я понять не могу, чего Яна так истерит? Пост на ЦП появился - появился. Обе тусовки попиарились - поиарились. Бухтияров красавец - спокойно ржёт над всей этой историей, которая и 5 минут времени не стоит.

Ну подумаешь одинаковые сайты, это же лендинги - они у всех сейчас одинаковые, и всем похрену - главное что кнопки приводят туда куда надо.

Ответить
0

Это у них лэндинг. А у нас официальный сайт :)

Ответить
1

да сейчас всё строится по канонам лендинга в одну страницу. айбанк реально какой то кривой и корявый, ваш приятный и полноценный. Забейте вы, не думаю что сходство страничек может как то сбить бизнес :)

Ответить
1

Тут вопрос справедливости и недобросовестной конкуренции. Они с этим лэндингом пытались даже по запросам "банк точка" в контексте продвигаться, что как бы намекает :)

Ответить
0

На что намекает то? Размещение рекламы по брендированным запросам конкурентов является самым обычным явлением. Попробуйте поискать название любого автосалона, узнаете много нового для себя.

Ответить
0

Это даже можно было бы простить, если бы посадка была другая и своя :)

Ответить
2

А у Вас прямо супер уникальный. Лебедев, наверное, нервно рвет себе волосы в одном месте, что не смог склепать такой для Альфы...

Ответить
0

воу воу, а за такое можно и всечь уже

разберётесь я думаю))) а мы поржали, спасибо )))

Ответить
11

Шаблон один и тот же. Сегодня много похожих, но вот одинаковый текст - это уже странно. Еще бросилось в глаза дикое количество ошибок Бухтиярова в переписке.

Ответить
11

Бухтиярову надо бы русский язык подтянуть. Такие ошибки пятиклассники уже даже не делают

Ответить
6

Если это выдуманный скандал с дружественным банком в рамках продолжения продвижения Точки на ЦП, то снимаю шляпу

Ответить
5

глядское говно!

опять "кто у кого дизайн стырил", при том что и первый, и второй сервис - так себе

Ответить
4

Да, как-то удивила разница между довольно-таки грамотно выстроенной речью г-на Бухтиярова в комментарии для ЦП и перепиской в FB. Как-то уж по-детски это всё выглядит.

Ответить
1

Наверняка юристы составляли текстовку для ЦП. Или еще кто...но это явно другой человек писал.

Ответить
1

Да поди уж есть кому писать-то:
"Тексты на нашем лендинге составлены нашими копирайтерами"

Ответить
2

Как человек, рисовавший сайт Точки, готов ответить псд-исходником каждому, кидающемуся фразами про варезный шаблон)

Ответить
6

ответьте мне псд-исходником) P.S. и че это докажет? У половины темплейтов на тимфоресте в комплекте psd идет.

Ответить
1

слава богу, я не знал об этом)

Ответить
3

такое даже рисовать не надо, на ходу запилить за пару часов

Ответить
–3

лол ок, ваше экспертное мнение принято к рассмотрению)

Ответить
1

Мне ответьте psd исходником на почту: extremall17@yandex.ru

Ответить
4

У меня вопрос. Каждый из них пишет, что он самый лучший. Как это бьется с законом о рекламе?

Ответить
2

Ну боже мой)
Сегодняшний интернет, "благодаря" этим лэндингам выглядит совершенно однообразно и уже не поймешь кто у кого что украл...
Я иногда с первого взгляда не могу отличить сайты apple, google, sony, htc - у всех одна и та же хренотень - здоровенные картинки и тонкие шрифты, разные — только девайсы)) ужос!

Ответить
0

хренова хипстота один фиг ничего умнее не придумает

Ответить
1

Купили на themeforest один шаблон))

Ответить

Комментарий удален

1

Даже покупать ничего не нужно - зашел, спалил понравившейся шаблон, накатал блоки с нужными цветами, взял шрифты с Google Fonts, стырил фришные фотки с интернетов и все, ЛП готов. Дело одного рабочего дня, если не меньше.

Ответить
2

Открыл ссылки Андрея, там же совсем другой дизайн, компоновка, цветовая гамма. То что им сделали в 2013 никак не пересекается с сегодняшним дизайном.

Ответить
2

А если я скопирую тоже их сайт, мне клиенты сразу деньги будут кидать или нужно пару минут подождать?

Ответить

Комментарий удален

1

О боже... Всем насрать!

Ответить
–1

Исходя из комментариев, насрать только Вам )

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Точка может и права, но клиентом я их никогда не стану. Несерьезный подход к бизнесу. Судиться не будут? Зачем тогда дешевый пиар. Будут судиться? Тогда где официальные письма. Шапито.

Ответить
1

Как же сложно читать этого Бухтиярова. Сколько там ошибок!?

Ответить
1

Так он же зампред

Ответить
1

Оооо... Не смог пройти мимо :)
Было дело года два назад, работали на iBank, обновляли сайт. В процессе в банк пришел работать товарищ Бухтияров и завел проект в тупик, как оказалось после, чтобы просто слить нас. Совершенно неадекватный человек, профессионализма ноль, соврать, как нечего делать.
Вообщем я могу даже не восстанавливать хронологию и не читать комментарии, если возникает персона Бухтиярова в каком-либо спорном вопросе, он не может быть правым...

Ответить
1

Все люди с фамилией на БУХ- такие.

Ответить
0

А что тогда можно подумать о БУХом БУХгалтере из БУХареста?

Ответить
0

Румынский еврей по фамилии Бухалтер.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Это "люди с мигалками" делают бизнес не смотря ,ни на что.

Ладно сайт,мы с&₽£ли базу портала и начали рекламить свой портал в этой же тематики. Ох как бесились....

Ответить
1

Одна черепашка пиздит. Ответы Андрея настолько инфантильные (ну похоже, ну про разное, ну может мы и скопировали после вас), что я ему не верю.

Ответить
1

Чё-то никто за цвет не сказал )))
Совсем не понятно, почему вот тут - https://www.ibank.ru/ip синенькое все в цвет "Открытия", когда у айБанка (только сегодня о нем узнал кстати) все красное? Даже тут - https://www.ibank.ru/ - http://prntscr.com/7ldhqc

А на посадке только логотип и вот это - http://prntscr.com/7ldhvq

Не понятен подход совсем. Да и причем тут прототипы старые? Они тоже все сплош красные к тому-же, что уже более логично )))

Ну и точка подобротнее собрана конечно на несколько порядков. Это тоже наводит на мысли. Ну и как-то логичнее по цветам то все - http://prntscr.com/7ldiyj )

http://prntscr.com/7ldjak

Кстати, айБанки, КАПСИТЬ уже давно не модно, лет 15 наверное. Надо всех копирайтеров наказывать )

Ответить
1

И да! http://prntscr.com/7ldl0x так оформляются псевдочки, а не ссылки. У "Точки" можно спросить как правильно - http://prntscr.com/7ldmi8 должны работать оформленные линки с пунктиром )))

Можем продать кстати "правильно" оформленный лендинг - http://twofingers.ru/solutions/sites/landingup/ настраивается за 2 часа ) И цвет красненький поставим!

Ответить
1

Отсыл к прототипам 13 года фуфел какой-то. Там близко не оно. Лень сейчас смотреть в интернет архиве. Все и так понятно. Бухтияров гонит.

Я сам люблю тырить леднинги, но из других ниш и вставлять все таки свои текста. Но так топорно то зачем. Они ведь и хостеру могу пожаловаться, а тогда тютю хана бизнесу на 4-24 часа

Ответить
1

После прочтения треда даже "точка" еслиб они не были связаны с банком Открытие, который упер у меня 167 рублей, и вместо возврата прислал левую отписку типа мы теперь другой ханты-мансийский банк и все теперь

Ответить
1

Вы еще унутре интернет-банка иБанка не были... Вот это кошмар так кошмар :( И дырень по безопасности во всю ширь.

Ответить

Комментарий удален

0

Дизайн страницы лендинга ibank.ru/ip был собран нашими сотрудниками в конце 2013 года в рамках концепции дизайна, разработанного для нас в 2013 году компанией «Честер Студио»
В 2014 году этот старый дизайн был заменен новым
К использованию старой страницы образца 2013 года мы вернулись в начале 2015 года в рамках редизайна сайта. Дизайн 2015 года будет…
Тексты на нашем лендинге составлены нашими копирайтерами в конце 2013 года
и
по его предположениям, она была опубликована в январе-феврале 2015 года

Кто понял это все и может внятно сказать, когда же iBank выложил эту страницу в таком виде?

Ответить
1

По собственному же заявлению в январе-феврале, когда нам сайт уже вовсю тарахтел

Ответить

Комментарий удален

0

судя по тексту на страничке - iBank скопировал)

Ответить
0

Прочекал все элементы двух дизайнов! У ibank картинки куплены, у точки элементы выдернуты с интернета и без возможности на приобретение. Собственно выводы делать я не хочу, однако вот что приводит покупая тупо темплейт в интернете за 100-200 баксов. Потрать ты 1к$ однако у тебя будет уникальный дизайн, со своими фотографиями, личными блоками и художником который в суде всегда сможет подтвердить что ты его заказчик и сможет предоставить полную открытую, развернутую разработку того или иного блока - картинки в графическом редакторе!

Ответить
0

Есть такая тенденция в Российском сегменте интернета.
Все говорят, что они лучшие, супер мега заявления.

По моему тенденция очевидна, нашего поколения двоечники дошли до интернетов.

Везде, всюду акции, скидки, УТП, все супер круто - дальше лендинга идешь и все УГ.

Я вам открою глаза, у вас у всех нифига не круто, совсем не лучший. Россия вообще находится на начальном этапе развития предпринимательства, скорее всего у вас стремно или удовлетворительно.

Но это не попытка вас обидеть или поругать, это общее положение дел.

Ответить
0

Вот эти пару слов называют копирайтингом.

Слово и текст - это сильное оружие, оно работает когда правда, когда честно, тогда оно бьет в самую цель.

Есть писатели чье творчество распространилось через года - вот это копирайтинг.

А такую работу с текстами и словами, я бы назвал комбинированием слов.

Ответить

Комментарий удален

–3

Уместно в таком случае вспомнить классику:
- Не важно, какого цвета кошка, главное - чтобы она ловила мышей !
Вы согласны?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления