Как мы разрабатывали айдентику для селебрити

Мне, как основателю и креативному директору агентства Otlichnosti, приятно наблюдать, как меняется индустрия брендинга и отношение к ней. Если раньше селебы обращались к знакомым фрилансерам, чтобы те на коленке нарисовали им логотип, то сейчас это происходит на профессиональном уровне. Недавнее сотрудничество Ильи Рудермана и кампании с Юрией Дудем, Otlichnosti и Ида Галич – это только начала. Тенденция задана.

Звездный клиент

Нам посчастливилось поработать на не столь распространенном сейчас в России секторе услуг как разработка персональной айдентики. Наш клиент - Ида Галич. Входит в тройку самых известных инста-блогеров России (5,6 млн подписчиков). Ида стала известна публике своими многочисленными и смешными “vine video” (короткие ролики в сети), каждый из которых посмотрели несколько миллионов пользователей сети. В прошлом Ида была финалисткой премьер-лиги “КВН”, а также четверть-финалистом программы “Comedy Батл”. Она активно принимает участие в телевизионных передачах, а также ведет несколько авторских проектов на официальном канале YouTube. Еще у Иды есть свой магазин мерчендайза galich.shop.

Точки над i

Перед нами стояла задача – разработать персональную айдентику, отражающую характер Иды Галич и применимую ко всем аспектам деятельности блогера.

Мы понимали, что придется разработать универсальный стиль, который сможет отобразить весь коктейль из актерской деятельности, блоггинга, ведения передач и торговли фирменным мерчем, под эгидой образа «Шнура в юбке».

При создании фирменного знака решили оттолкнуться от известной фразы “расставить точки над i”, во-первых, потому, что буква «зашита в имени» Иды, во-вторых, потому что само действие соответствует ее местами резкой и решительной натуре. Однако, логотип не лишен самоиронии – и точка над i блуждающая, динамичная, она вечно меняется. Знак в целом получился немного угловатым и дерзким как сама Ида.

Как мы разрабатывали айдентику для селебрити
Как мы разрабатывали айдентику для селебрити
Как мы разрабатывали айдентику для селебрити

Кубизм 2.0 в трендовых тонах

В качестве дополнительных графических элементов айдентики были нарисованы иллюстрации в переосмысленном стиле – Кубизм 2.0.

Как мы разрабатывали айдентику для селебрити
Как мы разрабатывали айдентику для селебрити
Как мы разрабатывали айдентику для селебрити
Как мы разрабатывали айдентику для селебрити
Как мы разрабатывали айдентику для селебрити
Как мы разрабатывали айдентику для селебрити

Цветовая палитра была выбрана совместно с Идой. Цвета отображают современные тренды, с одной стороны, и не лишены «девочковости», с другой.

Как мы разрабатывали айдентику для селебрити
Как мы разрабатывали айдентику для селебрити
Как мы разрабатывали айдентику для селебрити

Айдентика отлично раскладывается на все ноcители: от биллбордов до сувенирки.

55
16 комментариев

Она яркая такая, харизматичная, а айдентика унылая

2
Ответить

Хрен знает, помоему наоборот, полистал видео примеров её работ, испытал ни с чем не сравнимый кринж, как люди это смотрят вообще? А айдентика.. ну я о ней узнал только из этой статьи и впринципе нормально выглядит, хер знает кому это вообще надо

10
Ответить

Ну эт, конечно, тебе не экспресс-дизайн. 

1
Ответить

Ни разу

Ответить

Не сказал бы я, что это Шнур в юбке, не сказал бы

1
Ответить

Ваша версия?

Ответить

в целом симпотно, цвета классные. 

вот тут косячок небольшой

1
Ответить