Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
04
:
21
:
00
:
28
Подробнее
Дизайн
Николай Артаманов
1636

Как мы разрабатывали айдентику для селебрити

Мне, как основателю и креативному директору агентства Otlichnosti, приятно наблюдать, как меняется индустрия брендинга и отношение к ней. Если раньше селебы обращались к знакомым фрилансерам, чтобы те на коленке нарисовали им логотип, то сейчас это происходит на профессиональном уровне. Недавнее сотрудничество Ильи Рудермана и кампании с Юрией Дудем, Otlichnosti и Ида Галич – это только начала. Тенденция задана.

В закладки

Звездный клиент

Нам посчастливилось поработать на не столь распространенном сейчас в России секторе услуг как разработка персональной айдентики. Наш клиент - Ида Галич. Входит в тройку самых известных инста-блогеров России (5,6 млн подписчиков). Ида стала известна публике своими многочисленными и смешными “vine video” (короткие ролики в сети), каждый из которых посмотрели несколько миллионов пользователей сети. В прошлом Ида была финалисткой премьер-лиги “КВН”, а также четверть-финалистом программы “Comedy Батл”. Она активно принимает участие в телевизионных передачах, а также ведет несколько авторских проектов на официальном канале YouTube. Еще у Иды есть свой магазин мерчендайза galich.shop.

Точки над i

Перед нами стояла задача – разработать персональную айдентику, отражающую характер Иды Галич и применимую ко всем аспектам деятельности блогера.

Мы понимали, что придется разработать универсальный стиль, который сможет отобразить весь коктейль из актерской деятельности, блоггинга, ведения передач и торговли фирменным мерчем, под эгидой образа «Шнура в юбке».

При создании фирменного знака решили оттолкнуться от известной фразы “расставить точки над i”, во-первых, потому, что буква «зашита в имени» Иды, во-вторых, потому что само действие соответствует ее местами резкой и решительной натуре. Однако, логотип не лишен самоиронии – и точка над i блуждающая, динамичная, она вечно меняется. Знак в целом получился немного угловатым и дерзким как сама Ида.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»
Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно…

Кубизм 2.0 в трендовых тонах

В качестве дополнительных графических элементов айдентики были нарисованы иллюстрации в переосмысленном стиле – Кубизм 2.0.

Цветовая палитра была выбрана совместно с Идой. Цвета отображают современные тренды, с одной стороны, и не лишены «девочковости», с другой.

Айдентика отлично раскладывается на все ноcители: от биллбордов до сувенирки.

{ "author_name": "Николай Артаманов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": 3, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 89138, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Oct 2019 13:15:25 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Три онлайн-игры, № 1 по вовлечению в нише и увеличение продаж в кризис: кейс «Улыбка радуги»
Как мы сделали проект № 1 по вовлеченности в нише, провели три масштабные игры ВКонтакте, привели аудиторию в…
0
16 комментариев Накачай стартап
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Она яркая такая, харизматичная, а айдентика унылая

Ответить
10

Хрен знает, помоему наоборот, полистал видео примеров её работ, испытал ни с чем не сравнимый кринж, как люди это смотрят вообще? А айдентика.. ну я о ней узнал только из этой статьи и впринципе нормально выглядит, хер знает кому это вообще надо

Ответить
0

Тем подписчикам и зрителям, которые фанатеют и покупают мерч

Ответить
1

Ну эт, конечно, тебе не экспресс-дизайн. 

Ответить
0

Ценники разные, да.

Ответить
1

Не сказал бы я, что это Шнур в юбке, не сказал бы

Ответить
0

Ваша версия?

Ответить
0

Очередной инстаблогер с бытовыми шутейками и 0 индивидуальности?))

А айдентика хорошая, лучше селебрити)

Ответить
1

в целом симпотно, цвета классные. 

вот тут косячок небольшой

Ответить
0

Добрый день. Вы не могли бы вытащить картинки из галерей, чтобы их можно было рассмотреть сразу?

Ответить
1

В галерее можно каждую рассмотреть, клик и увеличение. Но окей, вытащу

Ответить
0

Если даже отбросить что вы делали айдентику для неизвестной для меня бабы (ну может имя с квн знакомо). Смотрят, возможно, ее молодеж лет 14-19 либо кто не парится по жизни и у них много времени свободного. 
Где тут айдентика? Почему такие слабые образы  и  как они с ней связаны, почему их размножили? Почему не японская кислота, а блеклость?)

Ответить
0

Ну Вы просто оперируете терминами "Нравится/не нравится", "Знаю/не знаю", "Смотрю/не смотрю". И Иду смотрят далеко не только подростки, как Вам кажется.

Цвета Ида выбирала сама и это правильно, ведь это персональная айдентика и с ней прежде всего комфортно жить должно самой Иде. Цвета не кислотные, что не лишает их трендовости. 

Это для Вас образы не связанные:) А поклонники Иды прекрасно знают ее бульдога Джованни и нежные чувства в вину. Ну и логотип как квинтэссенция образа - точка над i.

Ответить
1

Вам виднее, меня там не было. Предположил, спасибо за ответ)

Ответить

Комментарии

null