Как мы разрабатывали айдентику для селебрити

Мне, как основателю и креативному директору агентства Otlichnosti, приятно наблюдать, как меняется индустрия брендинга и отношение к ней. Если раньше селебы обращались к знакомым фрилансерам, чтобы те на коленке нарисовали им логотип, то сейчас это происходит на профессиональном уровне. Недавнее сотрудничество Ильи Рудермана и кампании с Юрией Дудем, Otlichnosti и Ида Галич – это только начала. Тенденция задана.

В закладки

Звездный клиент

Нам посчастливилось поработать на не столь распространенном сейчас в России секторе услуг как разработка персональной айдентики. Наш клиент - Ида Галич. Входит в тройку самых известных инста-блогеров России (5,6 млн подписчиков). Ида стала известна публике своими многочисленными и смешными “vine video” (короткие ролики в сети), каждый из которых посмотрели несколько миллионов пользователей сети. В прошлом Ида была финалисткой премьер-лиги “КВН”, а также четверть-финалистом программы “Comedy Батл”. Она активно принимает участие в телевизионных передачах, а также ведет несколько авторских проектов на официальном канале YouTube. Еще у Иды есть свой магазин мерчендайза galich.shop.

Точки над i

Перед нами стояла задача – разработать персональную айдентику, отражающую характер Иды Галич и применимую ко всем аспектам деятельности блогера.

Мы понимали, что придется разработать универсальный стиль, который сможет отобразить весь коктейль из актерской деятельности, блоггинга, ведения передач и торговли фирменным мерчем, под эгидой образа «Шнура в юбке».

При создании фирменного знака решили оттолкнуться от известной фразы “расставить точки над i”, во-первых, потому, что буква «зашита в имени» Иды, во-вторых, потому что само действие соответствует ее местами резкой и решительной натуре. Однако, логотип не лишен самоиронии – и точка над i блуждающая, динамичная, она вечно меняется. Знак в целом получился немного угловатым и дерзким как сама Ида.

Кубизм 2.0 в трендовых тонах

В качестве дополнительных графических элементов айдентики были нарисованы иллюстрации в переосмысленном стиле – Кубизм 2.0.

Цветовая палитра была выбрана совместно с Идой. Цвета отображают современные тренды, с одной стороны, и не лишены «девочковости», с другой.

Айдентика отлично раскладывается на все ноcители: от биллбордов до сувенирки.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Николай Артаманов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": 4, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 89138, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Oct 2019 13:15:25 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89138, "author_id": 261630, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89138\/get","add":"\/comments\/89138\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89138"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Она яркая такая, харизматичная, а айдентика унылая

Ответить
10

Хрен знает, помоему наоборот, полистал видео примеров её работ, испытал ни с чем не сравнимый кринж, как люди это смотрят вообще? А айдентика.. ну я о ней узнал только из этой статьи и впринципе нормально выглядит, хер знает кому это вообще надо

Ответить
0

Тем подписчикам и зрителям, которые фанатеют и покупают мерч

Ответить
1

Ну эт, конечно, тебе не экспресс-дизайн. 

Ответить
1

Не сказал бы я, что это Шнур в юбке, не сказал бы

Ответить
0

Ваша версия?

Ответить
0

Очередной инстаблогер с бытовыми шутейками и 0 индивидуальности?))

А айдентика хорошая, лучше селебрити)

Ответить
1

в целом симпотно, цвета классные. 

вот тут косячок небольшой

Ответить
0

Добрый день. Вы не могли бы вытащить картинки из галерей, чтобы их можно было рассмотреть сразу?

Ответить
1

В галерее можно каждую рассмотреть, клик и увеличение. Но окей, вытащу

Ответить
0

Если даже отбросить что вы делали айдентику для неизвестной для меня бабы (ну может имя с квн знакомо). Смотрят, возможно, ее молодеж лет 14-19 либо кто не парится по жизни и у них много времени свободного. 
Где тут айдентика? Почему такие слабые образы  и  как они с ней связаны, почему их размножили? Почему не японская кислота, а блеклость?)

Ответить
0

Ну Вы просто оперируете терминами "Нравится/не нравится", "Знаю/не знаю", "Смотрю/не смотрю". И Иду смотрят далеко не только подростки, как Вам кажется.

Цвета Ида выбирала сама и это правильно, ведь это персональная айдентика и с ней прежде всего комфортно жить должно самой Иде. Цвета не кислотные, что не лишает их трендовости. 

Это для Вас образы не связанные:) А поклонники Иды прекрасно знают ее бульдога Джованни и нежные чувства в вину. Ну и логотип как квинтэссенция образа - точка над i.

Ответить
1

Вам виднее, меня там не было. Предположил, спасибо за ответ)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }