Как мы разрабатывали айдентику для селебрити
Мне, как основателю и креативному директору агентства Otlichnosti, приятно наблюдать, как меняется индустрия брендинга и отношение к ней. Если раньше селебы обращались к знакомым фрилансерам, чтобы те на коленке нарисовали им логотип, то сейчас это происходит на профессиональном уровне. Недавнее сотрудничество Ильи Рудермана и кампании с Юрией Дудем, Otlichnosti и Ида Галич – это только начала. Тенденция задана.
Звездный клиент
Нам посчастливилось поработать на не столь распространенном сейчас в России секторе услуг как разработка персональной айдентики. Наш клиент - Ида Галич. Входит в тройку самых известных инста-блогеров России (5,6 млн подписчиков). Ида стала известна публике своими многочисленными и смешными “vine video” (короткие ролики в сети), каждый из которых посмотрели несколько миллионов пользователей сети. В прошлом Ида была финалисткой премьер-лиги “КВН”, а также четверть-финалистом программы “Comedy Батл”. Она активно принимает участие в телевизионных передачах, а также ведет несколько авторских проектов на официальном канале YouTube. Еще у Иды есть свой магазин мерчендайза galich.shop.
Точки над i
Перед нами стояла задача – разработать персональную айдентику, отражающую характер Иды Галич и применимую ко всем аспектам деятельности блогера.
Мы понимали, что придется разработать универсальный стиль, который сможет отобразить весь коктейль из актерской деятельности, блоггинга, ведения передач и торговли фирменным мерчем, под эгидой образа «Шнура в юбке».
При создании фирменного знака решили оттолкнуться от известной фразы “расставить точки над i”, во-первых, потому, что буква «зашита в имени» Иды, во-вторых, потому что само действие соответствует ее местами резкой и решительной натуре. Однако, логотип не лишен самоиронии – и точка над i блуждающая, динамичная, она вечно меняется. Знак в целом получился немного угловатым и дерзким как сама Ида.
Кубизм 2.0 в трендовых тонах
В качестве дополнительных графических элементов айдентики были нарисованы иллюстрации в переосмысленном стиле – Кубизм 2.0.
Цветовая палитра была выбрана совместно с Идой. Цвета отображают современные тренды, с одной стороны, и не лишены «девочковости», с другой.
Айдентика отлично раскладывается на все ноcители: от биллбордов до сувенирки.
Она яркая такая, харизматичная, а айдентика унылая
Хрен знает, помоему наоборот, полистал видео примеров её работ, испытал ни с чем не сравнимый кринж, как люди это смотрят вообще? А айдентика.. ну я о ней узнал только из этой статьи и впринципе нормально выглядит, хер знает кому это вообще надо
Тем подписчикам и зрителям, которые фанатеют и покупают мерч
Ну эт, конечно, тебе не экспресс-дизайн.
Ни разу
Ценники разные, да.
Не сказал бы я, что это Шнур в юбке, не сказал бы
Ваша версия?
Очередной инстаблогер с бытовыми шутейками и 0 индивидуальности?))
А айдентика хорошая, лучше селебрити)
Спасибо за оценку фирстиля:) Ида - не совсем очередной блогер. В топе успешных блогеров, по версии Forbes https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/380717-kak-bloger-ida-galich-proshla-put-ot-kvn-do-reytinga-forbes?utm_source=facebook&utm_medium=social&utm_campaign=sovokupnaya-auditoriya-idy-galich-bolee-6-7&fbclid=IwAR1qs7y0CtMypbfxpY9RUSUeCJmHH7V5qyN8UJk1M8WFl2jymHhgpK04_Bo
в целом симпотно, цвета классные.
вот тут косячок небольшой
Добрый день. Вы не могли бы вытащить картинки из галерей, чтобы их можно было рассмотреть сразу?
В галерее можно каждую рассмотреть, клик и увеличение. Но окей, вытащу
Если даже отбросить что вы делали айдентику для неизвестной для меня бабы (ну может имя с квн знакомо). Смотрят, возможно, ее молодеж лет 14-19 либо кто не парится по жизни и у них много времени свободного.
Где тут айдентика? Почему такие слабые образы и как они с ней связаны, почему их размножили? Почему не японская кислота, а блеклость?)
Ну Вы просто оперируете терминами "Нравится/не нравится", "Знаю/не знаю", "Смотрю/не смотрю". И Иду смотрят далеко не только подростки, как Вам кажется.
Цвета Ида выбирала сама и это правильно, ведь это персональная айдентика и с ней прежде всего комфортно жить должно самой Иде. Цвета не кислотные, что не лишает их трендовости.
Это для Вас образы не связанные:) А поклонники Иды прекрасно знают ее бульдога Джованни и нежные чувства в вину. Ну и логотип как квинтэссенция образа - точка над i.
Вам виднее, меня там не было. Предположил, спасибо за ответ)