Как мы разрабатывали айдентику для селебрити

Мне, как основателю и креативному директору агентства Otlichnosti, приятно наблюдать, как меняется индустрия брендинга и отношение к ней. Если раньше селебы обращались к знакомым фрилансерам, чтобы те на коленке нарисовали им логотип, то сейчас это происходит на профессиональном уровне. Недавнее сотрудничество Ильи Рудермана и кампании с Юрией Дудем, Otlichnosti и Ида Галич – это только начала. Тенденция задана.

Звездный клиент

Нам посчастливилось поработать на не столь распространенном сейчас в России секторе услуг как разработка персональной айдентики. Наш клиент - Ида Галич. Входит в тройку самых известных инста-блогеров России (5,6 млн подписчиков). Ида стала известна публике своими многочисленными и смешными “vine video” (короткие ролики в сети), каждый из которых посмотрели несколько миллионов пользователей сети. В прошлом Ида была финалисткой премьер-лиги “КВН”, а также четверть-финалистом программы “Comedy Батл”. Она активно принимает участие в телевизионных передачах, а также ведет несколько авторских проектов на официальном канале YouTube. Еще у Иды есть свой магазин мерчендайза galich.shop.

Точки над i

Перед нами стояла задача – разработать персональную айдентику, отражающую характер Иды Галич и применимую ко всем аспектам деятельности блогера.

Мы понимали, что придется разработать универсальный стиль, который сможет отобразить весь коктейль из актерской деятельности, блоггинга, ведения передач и торговли фирменным мерчем, под эгидой образа «Шнура в юбке».

При создании фирменного знака решили оттолкнуться от известной фразы “расставить точки над i”, во-первых, потому, что буква «зашита в имени» Иды, во-вторых, потому что само действие соответствует ее местами резкой и решительной натуре. Однако, логотип не лишен самоиронии – и точка над i блуждающая, динамичная, она вечно меняется. Знак в целом получился немного угловатым и дерзким как сама Ида.

Кубизм 2.0 в трендовых тонах

В качестве дополнительных графических элементов айдентики были нарисованы иллюстрации в переосмысленном стиле – Кубизм 2.0.

Цветовая палитра была выбрана совместно с Идой. Цвета отображают современные тренды, с одной стороны, и не лишены «девочковости», с другой.

Айдентика отлично раскладывается на все ноcители: от биллбордов до сувенирки.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Doktor BArbaris

Она яркая такая, харизматичная, а айдентика унылая

Ответить
Развернуть ветку
Илья Пятницкий

Хрен знает, помоему наоборот, полистал видео примеров её работ, испытал ни с чем не сравнимый кринж, как люди это смотрят вообще? А айдентика.. ну я о ней узнал только из этой статьи и впринципе нормально выглядит, хер знает кому это вообще надо

Ответить
Развернуть ветку
Николай Артамонов
Автор

Тем подписчикам и зрителям, которые фанатеют и покупают мерч

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ну эт, конечно, тебе не экспресс-дизайн. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Артамонов
Автор

Ни разу

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Ценники разные, да.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Зуев

Не сказал бы я, что это Шнур в юбке, не сказал бы

Ответить
Развернуть ветку
Николай Артамонов
Автор

Ваша версия?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гаврилов

Очередной инстаблогер с бытовыми шутейками и 0 индивидуальности?))

А айдентика хорошая, лучше селебрити)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Артамонов
Автор

Спасибо за оценку фирстиля:) Ида - не совсем очередной блогер. В топе успешных блогеров, по версии Forbes https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/380717-kak-bloger-ida-galich-proshla-put-ot-kvn-do-reytinga-forbes?utm_source=facebook&utm_medium=social&utm_campaign=sovokupnaya-auditoriya-idy-galich-bolee-6-7&fbclid=IwAR1qs7y0CtMypbfxpY9RUSUeCJmHH7V5qyN8UJk1M8WFl2jymHhgpK04_Bo

Ответить
Развернуть ветку
Rova Set

в целом симпотно, цвета классные. 

вот тут косячок небольшой

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Казаков

Добрый день. Вы не могли бы вытащить картинки из галерей, чтобы их можно было рассмотреть сразу?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Артамонов
Автор

В галерее можно каждую рассмотреть, клик и увеличение. Но окей, вытащу

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Если даже отбросить что вы делали айдентику для неизвестной для меня бабы (ну может имя с квн знакомо). Смотрят, возможно, ее молодеж лет 14-19 либо кто не парится по жизни и у них много времени свободного. 
Где тут айдентика? Почему такие слабые образы  и  как они с ней связаны, почему их размножили? Почему не японская кислота, а блеклость?)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Артамонов
Автор

Ну Вы просто оперируете терминами "Нравится/не нравится", "Знаю/не знаю", "Смотрю/не смотрю". И Иду смотрят далеко не только подростки, как Вам кажется.

Цвета Ида выбирала сама и это правильно, ведь это персональная айдентика и с ней прежде всего комфортно жить должно самой Иде. Цвета не кислотные, что не лишает их трендовости. 

Это для Вас образы не связанные:) А поклонники Иды прекрасно знают ее бульдога Джованни и нежные чувства в вину. Ну и логотип как квинтэссенция образа - точка над i.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Вам виднее, меня там не было. Предположил, спасибо за ответ)

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда